nikolaitsch (nikolaitsch) wrote,
nikolaitsch
nikolaitsch

Categories:

Физкульт, привет!

Вот что я особенно плохо понимаю, это когда я хочу кому-то дать денег, а они под разными предлогами мои деньги брать отказываются. Благородно... Но глупо.

Есть такая сеть фитнесс-центров называется «Физкульт». Чем примечательна? У них можно купить абонемент только сразу на целый год. Не на полгода, не на квартал, и уж тем более не на месяц. Год – и баста. Я год отзанимался. Пришел узнать насчет продления. А они, понятно, цены уже повысили. Неподеццки. Я смотрю – кругом кризис бушует, народ уже на еде начинает экономить. Ну, думаю, подождем. Поиграем в гляделки – кто первый моргнет. Тем более хожу постоянно мимо – вижу, что машин возле клуба значительно убавилось. Нихера! Год прошел, они еще раз цены повысили. 

Что еще характерно. Сайт у них есть. Цен на сайте нет. Надо звонить или лично идти. Это называется модель прямых продаж. Но при такой модели на том конце трубки или в отделе продаж должны сидеть настоящие волчары. Которые мертвой хваткой. Которые тебя не выпустят, пока ты чего не купишь. Тогда это работает. Но в нашем случае на том конце – тупые девки, которым все пох. Которые просто тупо называют одну имеющуюся цифру, а если тебе она не нравится – в сад. Если у вас нормальных продажников нет, так пишите, блять, сразу цену, потому что кол-во людей посетивших сайт и кол-во потом позвонивших в лучшем случае будет 10:1.

Цена, как я уже сказал одна – сразу на целый год. При этом тебе по любому поводу тут же предлагают скидку 10%. Напоминает мне одну бабушку, у которой мы лет 15 назад торговали раков, и на вопрос "Почем?", она выдала: "Тысяча! Но если будете брать, то 800!" Ну закончились 90-ые, да собственно и нулевые заканчиваются. Такие разводки уже насквозь прозрачны даже для детей. Иногда они просыпаются и скидывают сразу процентов 15%. На этом вся их маркетинговая активность заканчивается.

Пока писал это, зашел на сайт. Вот это не маркетинговая акция!

√ В 2010 еще больше здоровья и красоты!
Акция на фитнес-карты в январе!
Подробности в отделе продаж или по тел.

Это свидетельство лени, тупости и уебанства ваших маркетологов!

Я умом концепцию понимаю. Типа привлечь постоянную и более-менее состоятельную публику неплохим предложением. Потому что в других клубах часто еще дороже. И чтобы, значит, толкучки особой не было. И все такое прочее. Но вам блин шашечки или ехать?! Цель бизнеса у вас какая – создать комфортные условия десятку человек или рубить бало? Определитесь, наконец!

Увольте нахуй всех ваших маркетологов! Наймите новых, которые хотя бы одну книжку прочитали. Какой смысл вкладывать бабки в рекламу и посылать на хуй клиентов? Блин, ну я вот работаю. Ходить могу один, максимум два раза в неделю, и то по выходным. И таких как я дохрена. Ну стоит у вас годовой абонемент, скажем 32 тысячи. Так введите на полгода за 18 тысяч. И на квартал за 10. Что сложного? Введите абонемент с правом посещения только в выходные. Основной час пик все равно вечером в рабочие дни, а в выходные полупусто.

Опять же нахера впаривать весь пакет? Там кардиозал, тренажерка, групповые занятия и бассейн. Мне кроме тренажерки ничего не надо. Кому-то кроме бассейна ничего не надо. Разделите. И цены скорректируйте соответственно.

Я понимаю, что вашим бухгалтерам так, как есть, работать удобнее. Ну так для кого клуб? Для них или для клиентов? Да "нас много, а их одна".

С клиентами начните работать. Я год ходил, и весь этот год тренеры в качалке тупо сидят на жопе и отращивают животы. Там уже мастерами спорта давно не пахнет. Может раньше он и был качок, а сейчас вместо мышцы - трудовая мазоль. Ага, одно занятие с тренером – штука. Не заплатил – отдыхай. Платят плохо, вот они и сидят. Так пусть сами консультируют. Про лояльность слышали? Это вот она и есть. Если я не платил, но тренер раз-другой в месяц подойдет ко мне и что-то посоветует, я в следующий раз с большей вероятностью запишусь снова к вам. Клиент не продлил абонемент? Позвоните, узнайте почему. Это гораздо лучше чем слать тупые смс-ки со "спецпредложениями".

Ну посчитайте загрузку залов и бассейна в разное время, посчитайте сколько бабок приносят индивидуальные занятия. Проведите анкетирования нынешних и прошлых клиентов – чем они довольны, чем нет, чтобы хотели бы изменить. Ну это же азы! Введением нескольких простых вещей можно денежный поток раза в полтора увеличить, как два пальца об асфальт. Не сидите на жопе подобно вашим тренерам. Нет, блин. Работать на обороте – в падлу. Будем работать на марже. Мало бабок – повысим цены. Но большие нихуя делать не будем. Девиз всего нашего бизнеса.
Tags: бизнес
Subscribe

  • Беларусь, Госдеп, Сорос и методички Шарпа

    С началом событий в Белоруссии ожидаемо активизировались мудрые всезнающие камрады. Те, которые во всем видят руку Госдепа, методички Шарпа,…

  • Выше радуги

    С утра шел в магазин, все еще находясь под глубоким впечатлением от выступления Лаховой. Ну которое про разноцветные рекламные щиты и мороженое…

  • Фотография как бизнес

    В связи с завершением очередного большого этапа решил подвести некоторые итоги работы профессиональным фотографом. Может, кому-то пригодится. Писал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments