?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Rome / Рим (2005)
Это даже не обсуждается. Совместный проект HBO и BBC про Цезаря, Антония, Брута, Августа, Цицерона и двух неугомонных легионеров. «Рим» сериалом-то называть мозг не поднимается – все сделано на таком уровне, что 99% большого кинематографа мирно сосет в стороне. После двух сезонов прикрыли из-за дороговизны производства.

Rescue Me / Спаси меня (2004)
Созданный и сыгранный Денисом Лири сериал про нью-йоркских пожарных. Жанр у нас давно похороненный – трагикомедия назывался. Может, кто помнит. Есть серии, где ржошь в голос, есть – где плачешь, растирая по лицу споли. Охренительный актерский ансамбль, а диалоги нужно наших будущих сценаристов во ВГИКе заставлять разучивать наизусть. Свой персонаж Лири, скорее всего, писал с себя и под себя, но вышло просто гениально.

Firefly / Светлячок (2002)
В представлениях не нуждается. Фантастический мини-сериал, позже перенесенный (очень удачно) на большой экран. По сути вестерн, только в декорациях космических кораблей. Стильно, остроумно, интересно.

Boston Legal / Юристы Бостона
Потрясающая комедия про юридическую фирму. 3 и 4 сезоны немного провисают, но 1, 2 и 5 – это бомба. Дуэт Джеймса Спейдера и Вильяма Шатнера войдет в историю где-то рядом с Дживсом и Вустером. Смотреть обязательно!

The Shield / Щит (2002)
Жесткий и динамичный сериал про полицейский участок в Лос-Анджелесе. Полицейские там местами хуже бандитов, т.е. порядок они поддерживают, но методами очень нетрадиционными, не забывая по ходу дела и себя любимых. Пожалуй, самый недооцененный сериал десятилетия.

Supernatural / Сверхъестественное (2005)
Не знаю. Пытался смотреть первый сезон и бросил. Начал со второго – шло ни шатко, ни валко. Потом втянулся. Потом не оттянешь. Два брата работают охотниками на всякую нечисть. Изгоняют привидения, вампиров, демонов. Постепенно наклюнулся сквозной сюжет глобальной битвы с демонами, а часто – и с ангелами, который как-то незаметно привел к воскрешению Люцифера и грядущему Армагеддону.

Two and a Half Men / Два с половиной человека (2003)
Очень смешной ситком с Чарли Шинном. Его герой Чарли курит сигары, крепко бухает и трахает все подряд. Единственная неприятность в его жизни – зависший в гостях брат, которого выгнала жена и который в силу жадности никак не может съехать. Отдельного упоминания достойны второстепенные персонажи, сразу все, но особенно домработница Берта – я бы ей каждый год Эмми выдавал.

Deadwood (2004)
Еще одно дитя канала HBO. Американский городишко времен освоения Дикого Запада. Противостояние благородного (в меру) шерифа и подлого владельца бара, вора и убийцы. Правда позже им приходится объединить силы для борьбы с наступающей «цивилизацией» корпоративной Америки. Очень жестокий, достоверный, профессиональный сериал.

The Big Bang Theory / Теория Большого Взрыва (2007)
Очень хорошая комедия о четырех ботаниках и одной девушке. Наш мир скучных посредственностей глазами гениального аутиста-психопата.

Jekyll / Джекилл (2007)
Старая сказка на новый лад. Доктор над собой никаких экспериментов не ставил, да и был еще относительно молод и крепок, а вот начала твориться с ним разная хрень. В-общем, Мистерхайдство, оно по наследству передается. Минисериал всего на 6 эпизодов. Местами торкает не хуже заправского фильма ужасов.

Band of Brothers (2001)
Про войну. Снято Спилбергом и Хэнксом по горячим следам «Рядового Райена». Мы так снимать уже разучились, и, похоже, надолго, если не навсегда.

Day Break / Новый день (2006)
День сурка про полицейского. Его хотят подставить, убить и посадить в тюрьму, причем все это одновременно. Он обречен просыпаться каждое утро в тот же день, пока не распутает одно загадочное дельце? Основное отличие от настоящего «Дня сурка» – герой в следующий день переходит в том состоянии, в котором закончил предыдущий. Не побрился – будет небритый, получил пулю – проснется в луже крови. А такое, оно здорово мобилизует.

Lost (2004)
Ага. В представлениях не нуждается. Был бы гораздо выше в списке, если бы последний сезон не подкосил.

Black Books / Книги Блэка (2000)
Про владельца книжного магазина. Алкоголика и мизантропа. Сериал английский, потому юмор чутка своеобразный, но если попрет, то уже попрет.

Сколько получилось? Всего 14? Так… Хауса трогать не будем, у меня с ним сложные отношения. Значит, зацепим конец 90-ых.

The Sopranos / Клан Сопрано (1999)
Ну куда же без них... Мафия бессмертна!

Понятно, что все это абсолютно субъективно. А собственно иначе и не бывает.

Метки:

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
wisest_owl
8 янв, 2010 09:26 (UTC)
А как же Californication? :-(
nikolaitsch
8 янв, 2010 09:28 (UTC)
Еще не смотрел - в очереди стоит, но доберусь не раньше весны
wisest_owl
8 янв, 2010 17:22 (UTC)
В апреле обещают выход 4-го сезона.
nikolaitsch
8 янв, 2010 18:57 (UTC)
Обязуюсь к апрелю первый сезон отсмотреть!
d34paul
8 янв, 2010 20:52 (UTC)
А Breaking Bad? Это, правда, горизонталка. Два сезона пока.
В моём рейтинге на первом месте и навсегда :)
nikolaitsch
8 янв, 2010 20:54 (UTC)
У меня очень тонкая душевная организация! А от Breaking Bad у меня кошмары по ночам. Там уж сильно правдиво все.
idollisimo
8 янв, 2010 10:46 (UTC)
"Dexter"? Он мог бы стать как раз вместо довольно глупого "Two and a Half Men" :)
nikolaitsch
8 янв, 2010 18:50 (UTC)
Декстер - первый сезон просто ураган! Я чуть с ножом на улицу не пошел. Второй - не плохо. А чем дальше в лес...
А список я делал по совокупности заслуг.
idollisimo
8 янв, 2010 18:54 (UTC)
Дело вкуса, конечно, но по-моему, все сезоны Декстера - ураган, последний чего только стоит!
nikolaitsch
8 янв, 2010 18:59 (UTC)
Маньячить так маньячить! Но чтобы в полный рост! Чтобы ни дня без трупа. А жена, дети... Это уже какой-то совсем домашний маньяк получается. Я это не люблю.
Хотя опять же. Если бы брал только сезоны, то первый сезон Декстера был бы в первой тройке однозначно.
idollisimo
8 янв, 2010 19:05 (UTC)
Жены уже нет :)
nikolaitsch
8 янв, 2010 19:07 (UTC)
А трое детей?! Это уже отец-героин получается.
Хотя посмотрим, что в следующем будет, может снова развернется.
idollisimo
8 янв, 2010 19:15 (UTC)
Ну не знаю, я бы наверно уже и смотреть бы его перестал, если бы он тупо несколько лет махал ножом :) Все эти его "нельзя - а я всё равно смогу стать членом общества" в принципе довольны интересны с точки зрения психологии. Ну а его сестра Дебра - это полный вперёд (в переводе Новы не хуже, чем в оригинале)! Любимая цитата "Алё! Что за нахуй?! Перезвони!"
nikolaitsch
8 янв, 2010 19:51 (UTC)
Несколько лет - перебор, но вот один сезон был в самый раз!
Кстати про него две книжки есть - тоже очень не плохо!
Правда, не уверен, что перведены на русский
idollisimo
8 янв, 2010 19:59 (UTC)
Переведены, на Озоне, какжется видел. Как-нибудь куплю, когда буду в России.
real_mifody
8 янв, 2010 11:34 (UTC)
Неужели "Побег/Prison Break" не понравился? (первые два сезона)
nikolaitsch
8 янв, 2010 18:52 (UTC)
Если нужно, могу развернуто, почему Побег не покатил. Но если кратко - там на мой вкус все уж слишком надумано.
Самый простой пример - мафия ему отрезает палец, он не колется. Мафия: вот, блин, какой крепкий чувак! И отстают...
Настоящая мафия ему бы все пальцы на руках и ногах отрезала, и тот палец,что между ног - тоже.
mina_kharker
8 янв, 2010 14:17 (UTC)
Странно, сейчас у всех "Доктор Хаус" на первом месте =))
nikolaitsch
8 янв, 2010 18:55 (UTC)
А я того - не все...
Я умом абсолютно понимаю, что сериал ОЧЕНЬ качественный, но вот лично мне он не катит.
mina_kharker
8 янв, 2010 19:03 (UTC)
ну у Вас просто написано про "сложные с ним отношения", вот интересно в чем же сложность? =))
nikolaitsch
8 янв, 2010 19:06 (UTC)
Там про болячки разные, местами - не хорошие. Я не люблю про болячки :)
mina_kharker
8 янв, 2010 19:16 (UTC)
ааа, вон в чем дело)) на это я могу лишь возразить что есть сериал и по хуже.. Части тела, хиии
nikolaitsch
8 янв, 2010 19:45 (UTC)
Они, да. А еще Grey's Atonomy и прочие разные - я их всех не очень.
xi_mera
8 янв, 2010 20:19 (UTC)
Погляди "Carnivale"-2003г.Настоятельно рекомендую.
nikolaitsch
8 янв, 2010 20:21 (UTC)
Пытался - не зацепило почему-то
(Анонимно)
9 янв, 2010 10:54 (UTC)
Про Банду Братьев - жду с нетерпением выхода The Pacific от HBO, надеюсь, что порадуют.
jilizeko
24 авг, 2010 13:02 (UTC)
breaking bad?
nikolaitsch
24 авг, 2010 13:13 (UTC)
Писал выше:

У меня очень тонкая душевная организация! А от Breaking Bad у меня кошмары по ночам. Там уж сильно правдиво все.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner