?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

портреты

Закончил курсы портретной фотографии. Хорошо, но мало. Дальше придется как-то самому, но направление движения в общем стало понятно.
Над- и под катом десять самых удачных, на мой взгляд, снимков. Модели в основном не профессиональные – большинство (почти) обычные люди.

DSC_6858

DSC_6956

DSC_6876

DSC_7558

DSC_6684

DSC_7830

DSC_7843

DSC_7815

DSC_7326

DSC_7297

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
eva_apple
14 дек, 2014 15:50 (UTC)
Очень круто! Особенно 1 и 3 мне нравятся
nikolaitsch
14 дек, 2014 16:53 (UTC)
третий снимок почти самый любимый. причем там человек вообще со стороны, просто знакомый одного из согрупников.
baltimor64
14 дек, 2014 15:53 (UTC)
Отлично! Продолжать в том же духе.
nikolaitsch
14 дек, 2014 17:38 (UTC)
да меня теперь и не остановить, даже если постараться.
zloy_bandera
14 дек, 2014 16:00 (UTC)
ахуительно
а такое тещлефоном можно сфоткать?
nikolaitsch
14 дек, 2014 16:56 (UTC)
возможно, что да, но я не знаю как
jaljustrelka
14 дек, 2014 16:38 (UTC)
Очень здорово!
drevo_z
14 дек, 2014 16:40 (UTC)
Наверно, профессионал сможет разложить по полочкам, где плюс, где минус.
А по мне - отлично.
Как же мне нравятся ваши фотографии.
nikolaitsch
14 дек, 2014 17:49 (UTC)
спасибо
профессионал (он же преподаватель) уже все разложил. а я сделал вид, что понял.
burenka007
14 дек, 2014 16:47 (UTC)
Очень нравятся все. Особенно последняя, необычная несколько))
А какие портретные курсы?
nikolaitsch
14 дек, 2014 16:54 (UTC)
школа Фотоплей, курс Андрея Рогозина
juan_gandhi
14 дек, 2014 16:56 (UTC)
Это обычный нормальный человек может такому научиться? Или таки нужен талант? (Или просто у вас камера хорошая...)
nikolaitsch
14 дек, 2014 17:04 (UTC)
Может, чего не мочь то. Хотя наверное, талант не помешает.
А насчет камеры, там главное не камера, скорее объектив. А еще главнее свет поставить.
(без темы) - juan_gandhi - 15 дек, 2014 02:11 (UTC) - Развернуть
kaktys
14 дек, 2014 17:16 (UTC)
Прекрасные снимки!!! Особенно последний!
nikolaitsch
14 дек, 2014 17:50 (UTC)
спасибо.
вот выучу наизусть фотошоп, еще там поправлю чутка. будет совсем хорошо.
(Удалённый комментарий)
nikolaitsch
14 дек, 2014 17:37 (UTC)
монохромной. это я под классиков кошу.
bat_photo
14 дек, 2014 17:34 (UTC)
Все б так курсы фотографии оканчивали. Оч хорошие снимки
comprachikos
14 дек, 2014 18:57 (UTC)
по мне - отлично.
присутствующий в гостях эстет сказал что надо добавить немного какой-нибудь хуйни. чтобы она с одной стороны подчеркивала образ, с другой не делала его таким глянцевым.
nikolaitsch
14 дек, 2014 19:32 (UTC)
как вы знаете, я всегда за хуйню! двумя руками прямо.
(без темы) - comprachikos - 14 дек, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
rollson
14 дек, 2014 19:14 (UTC)
ниче

теперь на НЮ можно замахнуться..
nikolaitsch
14 дек, 2014 19:33 (UTC)
считаете, дедушка с первой карточки без рубашки смотрелся бы много лучше?
(без темы) - rollson - 14 дек, 2014 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 14 дек, 2014 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frank_drebin333 - 14 дек, 2014 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 14 дек, 2014 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frank_drebin333 - 14 дек, 2014 20:51 (UTC) - Развернуть
fillagent0711
14 дек, 2014 19:23 (UTC)
Хорошо.Очень. У меня вот так не получается и я понимаю почему - глядя на фото оцениваю человека(ну там линии глаз, черты скул, уши и прочее), т.е. его красоту\не красоту))) а надо оказывается свет, тени и прочее.
Я вот даже нормальных фото своих рук дел не могу сделать, вечно какая то хуйня получается((((
Удачи вам в учебе и прилежности.
nikolaitsch
14 дек, 2014 19:37 (UTC)
да хрен его знает, что надо оценивать и как правильно.
по мне так главнее всего взгляд/выражение/жест/поза, а остальное вторично
pusets
14 дек, 2014 19:35 (UTC)
Объектом портета не может быть "модель". Портрет всегда обобщает личность человека. А какая личность у модели?
nikolaitsch
14 дек, 2014 19:43 (UTC)
моделью называется тот, кого вы снимаете. это чисто технический термин.
потрет ничего не обобщает, а "личность" должна быть не у модели, а у фотографа. собственно ее он и снимает.
(без темы) - pusets - 14 дек, 2014 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 14 дек, 2014 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pusets - 14 дек, 2014 20:34 (UTC) - Развернуть
frank_drebin333
14 дек, 2014 19:46 (UTC)
Оч. хор.!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 51 комментарий — Оставить комментарий )