?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дублин

Изначально в Дублине должен был провести три с половиной дня. Прилететь во вторник в обед и улететь в субботу утром. Оба перелета с пересадками, туда – в Амстердаме, обратно – в Париже. Прилетел в обед, ага. На рейсе из Шереметьева сперва задержали посадку. Нервничал, переминаясь в очереди, так как первая пересадка – всего 50 минут. Через полчаса наоборот расслабился и начал хотеть уже нормальную задержку, чтобы не бегать взмыленным лосем по аэропорту Амстердама, а опоздать совсем от души и спокойно улететь другим рейсом. Желание исполнилось с избытком.

Пока стоял, заметил некоего иностранца (почему-то решил, что англичанина), который бочком протиснулся к стойке регистрации вне очереди. Я вообще к таким людям испытываю огромную личную неприязнь, но если к нашим - обычную, то к врагам - вдвойне, поскольку те разрушают мои наивные представления о цивилизованной Европе. Позже, пока самолет долго поливали жидкостью от обледенения, пока тот с длинными паузами подруливал к взлетно-посадочной полосе, и даже во время полета страшно мстил. Место врага оказалось прямо передо мной, и все его попытки откинуть назад кресло, чтобы лететь с незаслуженным комфортом, я пресекал упертыми в спинку крепкими коленями. Ибо нефиг. Откинулся враг, только когда я наконец отлучился в туалет.

Общая задержка вышла на два часа и свой рейс на Дублин я пропустил. Нашел стойку KLM и, хотя опоздание было по вине Аэрофлота, билет они мне без проблем перебронировали. В результате, в целом прилетел на четыре часа позже, чем изначально планировал. В Амстердаме же заметил замечательную рекламу во всю стену, что дескать «Виски Джеймесон – твой лучший товарищ в любом путешествии». Удивился такой глубине и точности мысли и немедленно претворил в жизнь.

Отель был в самом центре – Westbury. Пять звезд, рейтинг 9.2 на букингкоме. Я к таким раньше даже близко подходить опасался. А тут улыбаются, машут приветственно, двери открывают и номер выдали большой двухместный на меня одного. Так ведь можно и к хорошей жизни привыкнуть незаметно.

Сам город захватил уже по темноте и совсем немножко, но тот произвел хорошее впечатление. Весь центр ярко освещен, гирлянды повсюду, рождественская символика, толпы веселых людей. В каждом доме минимум по одному бару. Хорошее место. Душевное.

Вообще, надо сказать, Дублин - самый «русский» из европейских городов, что я видел. Не Москва, а именно такой провинциальный. Он понятно, чище, ухоженнее, цивильнее. Но практически весь город очень малоэтажный – два-три, редко больше пяти этажей. Небоскребы только в даунтауне, в районе доков, да и те невысокие. Много зданий из красного кирпича, большинство явно не старше второй половины 19-го века. На беглый взгляд – чистый Барнаул или Бийск какой. Даже архитектура местами схожая. Видно, что страна не богатая, особенно в прошлом. Строились скромно. Даже католические храмы – той же высоты что и окружающая застройка. Ничего похожего по высоте и богатству на Францию или Италию нет и в помине. Ну и народ похож на наш. Два шага от центра и уже туда-сюда прошмыгивают правильные пасоны в тренниках и кроссовках. Прямо ностальгия прошибает.

Всю среду и четверг тупо работал. Только вечерами выбирался с сослуживцами поужинать да посидеть потом в баре, как правило, недалеко от отеля. Ничего не видел. Зато чего слышал. Кто видел последнего «Супермена», помните момент, когда у него прорезается суперслух? Когда вдруг на него сваливаются все звуки мира, раскалывая какофонией голову и сводя с ума? Почти в любом Дублинском баре чувствуешь себя также. Хорошо, если просто громкая музыка. Если ее нет, все общаются. На самой полной громкости. Проще говоря, все орут. Народу тьма, присесть негде, стоят плечом к плечу и орут. Все.

К пятнице хитро очистив расписание и ловко уклонившись от встреч, выкроил себе наконец свободный день. О городе не знал нифига, поэтому просто пошел гулять, куда глаза глядят. Сразу как рассвело. Несмотря на холодрыгу и периодически начинающийся дождь. Сперва через центр вырулил к докам. Там неожиданно оказались небоскребы, о которых уже писал, но сразу за углом от них несколько кварталов вообще одноэтажной застройки. Настолько низкой, что, кажется, будто попал в какую-то Хоббитанию. Рядом с портовым каналом урбанизм и стекло, новые и урбанистически абстрактные. Симпатично. Прошелся вдоль реки, два раза пересекши ее по мостам.

После обеда отправился уже на Запад, где быстро и наглухо заблудился. Хотел найти старую фабрику Джеймесона, которая одновременно и музей, с целью приникнуть к истокам, но где-то свернул не туда. Долго бродил по низким кварталам, заводским заборам и складам, пока, опять же случайно, не вырулил снова в центр, только уже с другого края. Тут уже разобравшись, где я есть, решил больше не рисковать и завис в районе Темпл-бар стрит и Флит стрит. Там концентрация кабаков и баров еще выше, чем в остальном Дублине. Посетил несколько. Послушал живую музыку. В основном играют один-два человека с упором на акустику, исполняют классический рок-н-ролл с вкраплениями ирландских застольных песен. Народ радостно ухает, подпевает и пляшет. Многие в красных сантовских шапочках, хотя до Рождества оставалась чуть ли не неделя. Тоже поухал и поорал. Пообщался с людьми. Помимо местных тут и там натыкался на братьев славян. То русский веселый гармонист встретится, наяривающий на улице «Катюшу», то лысый вышибала-поляк, живущий в Ирландии уже 11 лет. Я с вышибалами вообще стараюсь подружиться – может здорово помочь, если что. Народ крайне дружелюбный, даже те, что самого гопнического вида, на контакт идут легко, фотографируются охотно. Правда в какой-то момент перестала работать вспышка на камере, а поскольку был уже не до конца трезв, вернуть ее в строй не смог.

Хороший город Дублин. Удобный, небольшой, недорогой. Народ опять же близок к нам по духу. Возможно, в апреле еще съезжу.

1
DSC_7178

2
DSC_7250

3
DSC_7267

4
DSC_7272

5
DSC_7277

6
DSC_7282

7
DSC_7314

8
DSC_7319

9
DSC_7330

10
DSC_7338

11
DSC_7344

12
DSC_7361

13
DSC_7384

14
DSC_7396

15
DSC_7415

16
DSC_7420

17
DSC_7436

18
DSC_7451

19
DSC_7457

20
DSC_7483

21
DSC_7488

22
DSC_7497

23
DSC_7505

24
DSC_7509

25
DSC_7523

26
DSC_7525

27
DSC_7528

28
DSC_7545

29
DSC_7561

30
DSC_7578

31
DSC_7582

32
DSC_7587

33
DSC_7613

34
DSC_7638

35
DSC_7661

36
DSC_7681

37
DSC_7684

38
DSC_7699

39
DSC_7707

40
DSC_7711

41
DSC_7713

42
DSC_7720

43
DSC_7725

44
DSC_7731

45
DSC_7735

46
DSC_7759

47
DSC_7770

Метки:

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mista_vint
25 дек, 2013 11:14 (UTC)
По архитектуре больше на Бельгию похоже, чем на Барнаул, к слову говоря.
nikolaitsch
25 дек, 2013 15:10 (UTC)
(записывает) в Бельгию ни ногой!
(без темы) - mista_vint - 25 дек, 2013 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 25 дек, 2013 16:37 (UTC) - Развернуть
vagonka_man
25 дек, 2013 11:18 (UTC)
Принципиальность мести врагу можно только приветствовать! Фото хороши, в них много обычной людской жизни. А на №8 не "жигуль" ли?
nikolaitsch
25 дек, 2013 15:11 (UTC)
не. бампер другой системы.
xi_mera
25 дек, 2013 11:27 (UTC)
Здорово!Я так и знала,что Вам там понравится!Вот куда бы я поехала с удовольствием!Жаль,что у Вас было мало времени.
В сериале"Homeland"(хороший кстати),мне понравился эпизод,когда этническая ирландка наклюкалась вискаря со своим бойфрендом,а тот ее и спрашивает:"Вас,ирландцев, когда-нибудь тошнит?"
"Да,когда видим англичанина!":)
P.S.Фото все равно хорошие!
nikolaitsch
25 дек, 2013 15:12 (UTC)
да уж англичане. я как "Храброе сердце" пересматриваю, сразу готов идти англичан бить, уж очень подлый народец.
have_gods_love
25 дек, 2013 11:35 (UTC)
вот пальмы после такого описания было странно увидеть.
собор суровый.
люди клевые.
хочу в Дублин =)
nikolaitsch
25 дек, 2013 15:15 (UTC)
пальмы строго в одном месте, рядом с трубой. видимо, там кочерга подземная какая.
pr_garmider
25 дек, 2013 11:50 (UTC)
отдельное спасибо за #36!
nikolaitsch
25 дек, 2013 15:16 (UTC)
что стар, что млад. только они песни на улице и поют.
dkorobtsov
25 дек, 2013 12:12 (UTC)
Недорогой - относительно :))
у нас в парковочном доме за два часа 16 евро накапало, например:)

15 понравилась
27 клевая...
31 я бы плотней скадрировал, пожалуй...
nikolaitsch
25 дек, 2013 15:17 (UTC)
я вообще почти не кадрировал. как и положено туристическим говнофоткам - выкладывал как есть.
mit_ra
25 дек, 2013 12:23 (UTC)
А пальмы-то там откуда!
nikolaitsch
25 дек, 2013 15:17 (UTC)
труба там. думаю, кочегарка/бойлерная под землей. вот они сползлись и греются.
00qwerty
25 дек, 2013 12:28 (UTC)
хорошие фотки, спасибо.
классно там )
nikolaitsch
25 дек, 2013 15:18 (UTC)
ну не то что совсем классно, но очень неплохо.
avr_mag
25 дек, 2013 12:55 (UTC)
Нормальные фотки. А говорил плохие.
И рассказ интересный. Спасибо.
А кстати, на какой мове там народ балакает?
Еще на языке оккупантов (по-английски)?
Или уже все дружно вспомнили свой родной ирландский?
Не так давно на нем говорили только в какой-то маленькой деревне.
Человек 800 или 805.
А как теперь?
nikolaitsch
25 дек, 2013 15:19 (UTC)
все говорят по английски. говорили с дедом таксистом, говорит старшее поколение еще может не знать, а молодые все учат с ранней юности.
lightbird
25 дек, 2013 14:13 (UTC)
чудесный рассказ, замечательные фотографии. Чайки на красных трубах - вообще шедевр.
nikolaitsch
25 дек, 2013 15:19 (UTC)
спасибо. чайки еще более-менее, да.
ostsib
25 дек, 2013 15:32 (UTC)
Как хорошо, по-доброму рассказано. И фото хорошие, только чуть удивилась и даже разочаровалась: а где же ирландский темперамент и прочие злоупотребления?
nikolaitsch
25 дек, 2013 15:39 (UTC)
Ну как же. Пляшут и поют - это и есть темперамент. Может, конечно ближе к ночи и драки есть в обязательной программе или там поблевать на улице, но я не дождался - разница во времени сильно большая. спать пошел.
(без темы) - ostsib - 25 дек, 2013 15:49 (UTC) - Развернуть
limeryk
25 дек, 2013 16:15 (UTC)
восхитительные кадры!
потрясающее чувство пространства.

да, и написано смешно, конечно же. :)
s0no
25 дек, 2013 16:57 (UTC)
мужской хор прекрасный). очень выразительно.
nikolaitsch
25 дек, 2013 17:12 (UTC)
особенно тот смуглый ирландец в заднем ряду
jagodra103
25 дек, 2013 21:45 (UTC)
не, все-таки не Бийск, дюже чисто.
как вы хорошо рассказываете, прелесть!
мужики в шарфах так самозабвенно поют:)
pyshch
26 дек, 2013 02:11 (UTC)
А мне вот фото понравились. Сисек и жоп только надо побольше, и вообще будет защибись!) А вот как тамошний вискарь? До меня доходили слухи, что за рубеж вывозится далеко не всё богатство, что порекомендуете гостям Дублина?
nikolaitsch
26 дек, 2013 04:44 (UTC)
С вискарем глухо. Я специально прямо не искал, но ни одного специализированного магазина не видел. А в обычных тот же набор, что и везде, и даже победнее.
Надо искать.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 35 комментариев — Оставить комментарий )