?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогая передача!

Я вот все думаю, как поступить человеку, который считает, что я не прав.

Можно, например, прийти ко мне в журнал и прямо в лицо, без затей, по-нашему заявить, что я мудак. Я конечно очень удивлюсь, но прямоту оценю. Потом возражу, и у нас завяжется интересная и плодотворная дискуссия не хуже, чем у каких-нибудь Собчак с Арбатовой.

Или можно написать у себя у журнале, что вот есть такой Николаич, и он мудак. И я снова удивлюсь, и приду в журнал к автору, где ему возражу, и у нас завяжется дружеская взаимовыгодная дискуссия, в ходе которой мы непременно найдем Консенсуса и дружно его отмудохаем.

Но писать, что Николаич мудак походя в комментариях в каком-то совсем постороннем журнале, это как-то… неспортивно что ли. Значит, человек не желает искренней и честной дискуссии. Не хочет дать мне шанса оправдаться и покаяться.
Capture
«Бессмысленная, явно асоциальная и алогичная злоба» - это я:-((((
Это уже несколько даже обидно, хотя по-человечески где-то понятно.

Но писать такое в журнале у Соколова?! МАКСИМА СОКОЛОВА??? Seriously? Вот это действительно больно.

А что дальше?

Пожалуется на меня Кургиняну?

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
hasisin
29 июл, 2013 07:10 (UTC)
Означенный персонаж появлялся у меня в журнале с вопросом, интересует ли меня перечень допущенных мной передергиваний и ляпов в статье про Че Гевару, и на ответ - да, интересует, - куда-то незамедлительно пропал. Теперь я хотя бы знаю, куда...
leonid_b
29 июл, 2013 08:19 (UTC)
Это - вряд ли. Что-то я такого случая не припомню.Дадите ссылку?
(без темы) - hasisin - 29 июл, 2013 10:19 (UTC) - Развернуть
krolik_lera
29 июл, 2013 07:16 (UTC)
А,что его так зацепило? Ваш пост о Кураеве? Так правда же написана.Православная церковь сорвалась с цепи,нет на нее никакой управы ни от господа, ни от кого либо еще)))Ваш журнал и вы не имеете права высказать свое мнение? Гражданин болен)
prince_consort
29 июл, 2013 07:27 (UTC)
Разрешите подвергнуть Вас нелицеприятной жесткой критике?

Так вот, подвергАю Вас нелицеприятной жесткой критике!!!
nikolaitsch
29 июл, 2013 07:29 (UTC)
Ах! Какая боль! Пойду забудусь работой.
old_greeb
29 июл, 2013 07:36 (UTC)
Мне кажется, тов. Леонид_Б несколько подменяет понятия. Речь в вашем посте идет не о религии как таковой, а о некоторой общественной организации - РПЦ МП и ее взаимоотношении с госкомпанией РЖД. Увидеть тут влияние атеизма (научного тем более) или злобу против религии - это нужно хорошо развитое "классовое чутье".
(Которого, кстати, единомышленникам Соколова не занимать).
nikolaitsch
29 июл, 2013 09:15 (UTC)
Там даже об общественной организации РПЦ речи не шло вовсе. Только об РЖД.
ostsib
29 июл, 2013 07:45 (UTC)
«Бессмысленная, явно асоциальная и алогичная злоба»
Поздравляю! Хоть кто-то сказал вам все, что вы про себя еще не знали)))
nikolaitsch
29 июл, 2013 08:31 (UTC)
Я знал. Я знал! Я просто расстроился, что мой секрет вывалили вот так на людское обозрение в таком неприличном месте.
(без темы) - ostsib - 29 июл, 2013 08:46 (UTC) - Развернуть
katu4a_gontoire
29 июл, 2013 08:20 (UTC)
вы - часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо (с): проявил асоциальную и алогичную злобу - заставил вспомнить лучшие строчки льюиса!
nikolaitsch
29 июл, 2013 08:38 (UTC)
ну вот. теперь и вы сотоной меня обзываете
(без темы) - katu4a_gontoire - 29 июл, 2013 08:56 (UTC) - Развернуть
leonid_b
29 июл, 2013 08:26 (UTC)
Вообще-то мне Максим Юрьевич Соколов - человек далеко не посторонний. Мы с ним давно знакомы, много общались, лично и в сетях, мне кажется, хорошо друг друга понимаем и т.д.
Что касается приводимой Вами цитаты из комего коммента, то там явно написано не о Вашей личности, а о текстах советских атеистов, т.е., об их высказывавниях и их уровне. На примере Вашего. Для меня личность - это одно, а высказывание, тем более ценностно окрашенное - это совсем другое. И М.Ю. это знает, и я это неоднократно повторял.
Если уж зашёл такой разговор, то позвольте Вас уверить от всей души, что я Вас очень уважаю и у меня нет никаких оснований относиться к Вам иначе.
Но Ваши высказывания по поводу религии и церкви - очень низкого качества, Вы уж извините. Они не показывают ни знания предмета, ни логики, ни элементарной объективности. Это и есть, на языке социологов, "ценностные высказывания". У каждого из нас есть такая сфера, где наши высказывания гроша ломаного не стоят. Ничего особенного.
Так что если Вы приняли мои слова на свой личный счёт, то я готов извиниться. Может быть, я и неудачно выразился, но, повторяю, моя фраза относится только к Вашим словам и их содержанию.
nikolaitsch
29 июл, 2013 09:24 (UTC)
Я с Максимом Юрьевичем лично не знаком, поэтому наивно сужу о нем по его текстам. Не различаю лирического героя и автора, так как не уверен в существовании первого.
Да где же вы вообще в том посте (именно в посте) нашли высказывания о религии и церкви? Там было ровно о двух вещах - об РЖД и вольном обращении их начальника со вверенным ему имуществом, и о качестве аргументации Андрея Кураева, от которой иногда получается больше вреда чем пользы.
Ну и коммент я как бы привел полностью, не вырывая из него никаких цитат.
(без темы) - leonid_b - 29 июл, 2013 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foroan - 30 июл, 2013 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 30 июл, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonid_b - 31 июл, 2013 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 30 июл, 2013 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonid_b - 31 июл, 2013 19:25 (UTC) - Развернуть
loro4ra
29 июл, 2013 08:47 (UTC)
Ну, это еще по-доброму )) Меня вчера националисты каким только дерьмом не облили и сегодня еще остатки выжимают. Примите как комплимент. Где-то прочитала злободневное утверждение: В мире, основаном на лжи и насилии, правда и добро непременно считаются экстремизмом.
kormikblog
29 июл, 2013 10:10 (UTC)
Про комплимент
+ много.
kormikblog
29 июл, 2013 10:06 (UTC)
Родился нежный и лирический стих
Уважаю я вас
За твою доброту
И за нежность твою
АсоциальнуЮ
И за злобу твою
И с бессмысленностью.

И логично готов
Я писать без конца
Не у вас, но про вас целу тысячу слов.
Обосру вас слегка...
Но ведь я же - любя!


//Так вот что надо делать, когда уважаешь человека!

В свете сказанного, Николаич, роазрешите признаться - не уважаю Вас ну совсем! ))

Пишите дальше свои асоциальные, злобные, бессмысленные и нелогичные посты!

(И фотки Ваши - тоже хороши).
the_jubjub_bird
29 июл, 2013 11:25 (UTC)
Вот так насчет научного атеизма мог высказаться только человек (имеется в виду leonid_b), который активно его посещал и, не побоюсь этого слова, даже конспектировал. Потому как у нас всех в то время был научный атеизм, но у меня о нем никаких воспоминаний не осталось, потому нормальные преподы все понимали и зачет по нему ставили скопом всей группе автоматом, так же как и по всей прочей мутоте типа истории КПСС и научному коммунизму со всеми их марксистскими философиями разом. Правда, так было у технарей-инженеров, может гуманитариев-инженеров человеческих душ и имели по полной программе.

Edited at 2013-07-29 11:29 (UTC)
krakenrus
29 июл, 2013 15:03 (UTC)
> потому нормальные преподы все понимали и зачет по нему ставили скопом
Это вам просто повезло. Потому как нормальные преподы такую муть в технических вузах не преподавали. Не тот профиль.
(без темы) - the_jubjub_bird - 29 июл, 2013 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 29 июл, 2013 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_jubjub_bird - 29 июл, 2013 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonid_b - 29 июл, 2013 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_jubjub_bird - 29 июл, 2013 20:36 (UTC) - Развернуть
ellio_jordah
29 июл, 2013 14:46 (UTC)
Вот есть такой Николаич, и он не мудак.
nikolaitsch
29 июл, 2013 17:46 (UTC)
Ну так нельзя. Так у нас совсем отправной точки для дискуссии.
(без темы) - ellio_jordah - 29 июл, 2013 23:25 (UTC) - Развернуть
eugene_gu
29 июл, 2013 15:58 (UTC)
>Но писать, что Николаич мудак походя в комментариях в каком-то совсем постороннем журнале
----
Тем более удивительно, что вы об этом узнали.
nikolaitsch
29 июл, 2013 17:31 (UTC)
Так народ с ночи все прет и прет ко мне в журнал.
Странники и странницы. Говорят - хотят собачку говорящую посмотреть.
(без темы) - foroan - 30 июл, 2013 09:01 (UTC) - Развернуть
being_alex
29 июл, 2013 15:59 (UTC)
Асоциальная и алогичная злоба — круто звучит, надо признать ))
dynaudio
29 июл, 2013 17:20 (UTC)
Вот есть такой Николаич, и Николаич - мудак. Мудак по версии Коха http://www.medved-magazine.ru/articles/Mick_Jagger_vechniy_guboshliop.442.html
И это радует.
Простите, Николаич, но Вы сами просили. А я не смог Вам отказать.
(без темы) - nikolaitsch - 29 июл, 2013 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 29 июл, 2013 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dynaudio - 29 июл, 2013 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 29 июл, 2013 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dynaudio - 29 июл, 2013 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - being_alex - 29 июл, 2013 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aba - 30 июл, 2013 06:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nikolaitsch
29 июл, 2013 19:23 (UTC)
а какие фаши ест доказатэлства?
leonid_b
29 июл, 2013 19:46 (UTC)
Вот, кстати, ещё одно важное уточнение. Я никак не могу считать Вас м...., потому что иное дело - суть человека, иное - черта его характера, и совсем иное - его высказывание и его уровень.
Я об этом как-то толковал, несколько лет назад, в посте "Тёмное дело".
Поэтому, я думаю, и принимать на свой счёт (типа "Это я") не стоит. Конечно, это не Вы. Это Вы просто так неудачно сказали. Мало ли какие причины бывают у человека.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 51 комментарий — Оставить комментарий )