?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уважаемая Юлия Латынина последовательно и непреклонно разоблачает преступления кровавого режима, главным из которых, по ее мнению, являются таджикские дворники.

Т.е. там конечно есть и убийства, и рейдерство, и наркотики, и коррупция, и люмпенизация всей страны, и политические посадки, и возведенный в ранг стратегии идиотизм, и многое другое крайне полезное. Но ничего из этого не сравнится с таджикскими дворниками, которых нужно немедленно и непременно заменить на студентов и пенсионеров. По крайней мере к это теме она возвращается вновь и вновь. Вот и недавно снова: «…любой москвич, который выглянет во двор и видит там не студента, не пенсионера, а таджика, должен прийти и проголосовать против действующей власти».

А я так думаю, что любой москвич, который выглянет во двор и увидит там не студента, не пенсионера, а таджика, должен прийти и проголосовать ЗА действующую власть. Знаете почему? Потому что любой москвич сейчас может в любой момент выглянуть в окно и увидеть там дворника. Если однажды он не увидит там таджика, он там не увидит вообще никого. Потому что если этот любой москвич надеется увидеть там студента или пенсионера, то этого любого москвича вообще к выборам вообще допускать нельзя.

Латынина – она ведь вроде журналист? Так вот, сводите ее во двор и объясните на пальцах, метле и лопате, в чем заключается работа дворника. А потом приложите к полученному шаблону студента или пенсионера и посмотрите – совпадет или нет.

Утверждаю авторитетно, потому что в молодости, по нынешней таксономии, я по профессии был как раз таджиком, хорошо потом обрусел. Студентом я кстати тоже был. И любым москвичом. И журналистом. Пенсионером еще только предстоит, но я активно готовлюсь.

Я даже не буду углубляться в детали, возьму то, что на самой поверхности. Если вы хотите, чтобы двор был чистым и ухоженным, дворничество не может быть у кого-то второй дополнительной профессией. Основное занятие студента – учеба, основное занятие пенсионера – пенсионерство. Могут ли они выполнять работу дворника? Конечно могут! В свободное от основных занятий время. Тут ведь какое дело. Если, например, ночью пошел снег, то этот снег надо убирать. Тем более в Москве, где температура шароебится вокруг ноля, и неубранный снег очень быстро превращается в неубранный лед. Т.е. дворник должен встать раньше всех и идти убирать. Без вариантов. Во-первых, только выпавший снег убирать легче и в несколько раз быстрее. Если его успели притопать, лопатой уже не обойдешься – надо долбить. Во-вторых, любому москвичу интереснее ходить по расчищенным тропинкам, а не прыгать по сугробам и скользить по льду, ломая ноги. А если снег продолжает идти, его надо продолжать убирать. Забить на учебу, на сессию, на друзей и пьянки, и убирать снег. Это в случае студента. А в случае пенсионера, забить на болячки, самочувствие, бессонницу, друзей и пьянки, и все равно убирать снег.

А летом надо подметать. И подметать желательно каждый день. И мусор собирать тоже каждый день. И вынимать из ставших многочисленными урн. А еще надо красить оградки и бордюры. Надо стричь траву. Траву надо стричь специальной машинкой, которая, скорее всего, одна на несколько дворников. Т.е. надо стричь не тогда, когда хочется, а когда машинка свободна. И мусор грузить в мусоровоз, не когда появилось настроение, а когда приезжает мусоровоз. Даже если очень поздно или сильно рано. Даже если тот задержался по пробкам. Даже если в этот момент у вас лекции или визит к врачу.

А таджики, например, убирают, когда надо, а не когда удобно. И везде, а не только там, где хочется. У них не так хорошо с чувством собственной важности, как у нас, и они убирают, когда намусорили, и там, где намусорили. И новый мусор на только что убранном месте они не так сильно воспринимают как личное оскорбление и не оставляют назидательно лежать в воспитательных целях. Ну типа «я только убрала, а вы снова насрали, вот теперь и любуйтесь!»

А еще таджики моют подъезды. В качестве факультатива. Ну раз они все равно уже тут. И в нашем доме им, например, платят за это деньги. И эти деньги уже не проходят через руки чиновника, прилипая к ним по дороге. И подъезд поэтому чистый. Он гораздо более чистый, чем когда я жил в подъезде, где убирала наша соотечественница. По большим праздникам. Которые случались далеко не каждый год.

А некоторые работы удобнее делать коллективно. Т.е. договориться заранее на какое-то время, выйти и сообща сделать, не косясь подозрительно на коллегу, и не считая придирчиво, кто и сколько раз взмахнул метлой, чтобы не дай бог не взмахнуть лишнего, больше этих лентяев.

Т.е. я согласен, что и труд их не совсем свободен, и коррупция там в результате образуется, и вообще непорядок. Но ведь чисто! А лично я, хотя очень люблю шашечки, предпочитаю ехать. А до недавнего времени туалеты в общественных местах, например, чистили свободные не люмпенизированные россияне, и в туалеты те без костюма химзащиты зайти было никак невозможно. А потом появились таджики. А теперь появилась Латынина.

Поэтому в качестве эксперимента предлагаю Юлии Леонидовне поработать дворником самой. По заданию редакции. Ну типа журналистского расследования. Лучше зимой. Лучше в феврале. Можно ей платить не только полную ставку дворника, но еще доплачивать среднюю пенсию и стипендию в качестве надбавки. За вредность. Я сам готов финансово помочь. Особенно если это будет мой двор.

Метки:

Comments

( 144 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
avaxhomedotru
28 июн, 2013 15:32 (UTC)

Простите, но ваши рассуждения В ДАННОМ случае крайне поверхностны.

Вы написали этот пост в задоре журналисткой полемики, и вовсе не изучив вопроса.

Если вас что-то интересует по этой теме – пожалуйста, спрашивайте.

Дворник из центра Москвы вам с удовольствием ответит.
nikolaitsch
28 июн, 2013 15:40 (UTC)
Бывший дворник с окраины Барнаула спрашивает: что не так?
только предупреждаю, что если конкретно вы выполняете свою работу хорошо, это не значит, что все остальные нетаджикские дворники будут ее выполнять так же хорошо. Потому что я видел не очень ровное качество работы многократно и своими глазами.
(без темы) - avaxhomedotru - 28 июн, 2013 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avaxhomedotru - 28 июн, 2013 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avaxhomedotru - 28 июн, 2013 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avaxhomedotru - 28 июн, 2013 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avaxhomedotru - 28 июн, 2013 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapojnik - 7 июл, 2013 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avaxhomedotru - 8 июл, 2013 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avaxhomedotru - 28 июн, 2013 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mascotte - 28 июн, 2013 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avaxhomedotru - 1 июл, 2013 00:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aba - 1 июл, 2013 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avaxhomedotru - 3 июл, 2013 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chimkentec - 8 июл, 2013 04:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avaxhomedotru - 8 июл, 2013 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chimkentec - 8 июл, 2013 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avaxhomedotru - 8 июл, 2013 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chimkentec - 8 июл, 2013 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avaxhomedotru - 9 июл, 2013 03:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chimkentec - 9 июл, 2013 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avaxhomedotru - 9 июл, 2013 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wanderv - 8 июл, 2013 04:02 (UTC) - Развернуть
no_nine
28 июн, 2013 15:32 (UTC)


Латынина давно ебанулась, впрочем. Не надо ее в дворники, надо ее лечить принудительно.
nikolaitsch
28 июн, 2013 15:41 (UTC)
Вы, я смотрю, плотно за гифки взялись ))
(без темы) - no_nine - 28 июн, 2013 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - no_nine - 28 июн, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - no_nine - 28 июн, 2013 16:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 16:28 (UTC) - Развернуть
n_lenin
28 июн, 2013 15:41 (UTC)
Мой бизнес (помимо прочего) - коммунальна уборка территории. Короче говоря, у меня работают те самые дворники-таджики. Не только таджики, но это не главное.
Главное то, что в данном случае Николаич неправ, а Латынина права. К сожалению.
nikolaitsch
28 июн, 2013 15:42 (UTC)
ОК, если их поменять на студентов и пенсионеров, будет лучше? Чем? Но именно на студентов и пенсионеров - это главное условие задачи
(без темы) - n_lenin - 28 июн, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_lenin - 28 июн, 2013 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_lenin - 28 июн, 2013 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_ttt - 28 июн, 2013 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_ttt - 28 июн, 2013 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_ttt - 28 июн, 2013 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_ttt - 28 июн, 2013 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foroan - 29 июн, 2013 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_ttt - 29 июн, 2013 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foroan - 29 июн, 2013 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_ttt - 29 июн, 2013 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foroan - 29 июн, 2013 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapojnik - 7 июл, 2013 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_ttt - 8 июл, 2013 04:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapojnik - 8 июл, 2013 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_ttt - 8 июл, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diana_spb - 8 июл, 2013 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diana_spb - 20 авг, 2013 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapojnik - 20 авг, 2013 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diana_spb - 20 авг, 2013 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapojnik - 20 авг, 2013 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diana_spb - 20 авг, 2013 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapojnik - 20 авг, 2013 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diana_spb - 20 авг, 2013 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapojnik - 20 авг, 2013 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diana_spb - 20 авг, 2013 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapojnik - 20 авг, 2013 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diana_spb - 20 авг, 2013 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diana_spb - 8 июл, 2013 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapojnik - 8 июл, 2013 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diana_spb - 20 авг, 2013 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 8 июл, 2013 14:37 (UTC) - Развернуть
nadin7285
28 июн, 2013 15:50 (UTC)
" дворничество не может быть у кого-то второй дополнительной профессией" ...полностью согласна с Николаичем!

Edited at 2013-06-28 15:51 (UTC)
n_lenin
28 июн, 2013 15:54 (UTC)
Как раз у студентов и пенсионеров это может быть не второй дополнительной профессией.
marina_ka
28 июн, 2013 16:17 (UTC)
интересно, как финны обходятся без таджиков?
nikolaitsch
28 июн, 2013 16:29 (UTC)
у финов в ДЭЗах работают фины.
и в мэрии у них фины
и даже на убираемых территориях у них живут тоже... фины! )))))
а вот в Германии еще до всяких нас убирали турки, а сейчас пичалька
(без темы) - domkratov - 29 июн, 2013 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 29 июн, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
la_befana_2010
28 июн, 2013 16:17 (UTC)
В Москве всегда были иногородние дворники, при советской власти им давали служебную квартиру, за которую они и держались и работали на совесть. Это ведь не от того, что очередь была из пенсионеров и студентов, а надо было иногородних в Москву привезти. Не шли на эту работу москвичи. Надеяться, что по всей Москве найдется достаточное количество пенсионеров и студентов для этого тяжелого физического труда - наивно. Студенты охотно подрабатывают официантами, продавцами и т.д., пенсионеры тоже предпочитают не столь напряженный физический труд в любую погоду. Так что боюсь, утонем в грязи, если надеяться будем на желающих подработать пенсионеров и студентов. Теоретически может они и хотят, но как дело до практики дойдет, будут уходить массово.
nikolaitsch
28 июн, 2013 16:30 (UTC)
лезет обиматься
во! хоть вы за меня
(без темы) - no_nine - 28 июн, 2013 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - no_nine - 28 июн, 2013 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_ttt - 28 июн, 2013 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_befana_2010 - 28 июн, 2013 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sapojnik - 7 июл, 2013 22:01 (UTC) - Развернуть
ostsib
28 июн, 2013 16:18 (UTC)
Оххх... Помню Латынина, дай ей бох умственного здоровья и гонораров за везде успеть наколумнистить, не так и давно, года полтора тому, писала, что за якобы официальную з/п московских дворников, большую часть которой коммунальные чиновники откатывают в свои карманы, она бы и сама дорожки от снега разгребала. На своем дачном участке она же это с удовольствием делает.
nikolaitsch
28 июн, 2013 16:32 (UTC)
кроме шуток - готов дать ей моих личных 500 баксов. это аккурат зарплата дворника, по ее словам. за месяц работы.
но права не реалити шоу - чур мои!
(без темы) - ostsib - 28 июн, 2013 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 16:47 (UTC) - Развернуть
idollisimo
28 июн, 2013 16:42 (UTC)
В аналогичном споре у Пуэррто мне возразили, мол, русские охотно пойдут работать дворниками и разнорабочими на стройки. Правда, никто из возразивших не хочет идти работать по данным специальностям и детей не отдаст. Такая вот логика. С одной стороны "Да мы великий народ, да мы...", а с другой невероятное презрение не только у ручному труду, но и к людям, которые им занимаются.
nikolaitsch
28 июн, 2013 16:45 (UTC)
кстати да, тоже аргумент. причем вот как раз для Москвы он особенно актуален.
(без темы) - n_lenin - 28 июн, 2013 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - idelle_m - 8 июл, 2013 05:23 (UTC) - Развернуть
pyshch
28 июн, 2013 16:58 (UTC)
Николаич, я вас уважаю, но как бывший дворник, причем именно в годы студенчества, ответственно вам заявляю: вы таки не правы. Когда ночью шел снег, я вставал в 6 и (благо двор маленький) успевал за час-полтора убрать снег, ибо именно в это время никто не натоптал и машины не ездили, потому убирать легче. А потом ехал в институт. Летом еще проще - вышел на часок и убрался.
Что станет значительно грязнее - это миф. Лень очень эффективно лечится грамотным надзором, причем все в пределах ТК: 3 выговора, если не ошибаюсь, и адью, а потом тебя фиг куда с такой трудовой возьмут. Если у начальства в голове все ок, то будет чистый двор, я вас уверяю. У нас был кооперативный дом, и все было под присмотром. Насколько мне известно, причина наличия рабочих из Средней Азии проста как два пальца: часть своей официальной зарплаты они отдают понятно кому. Естественно ДЕЗу они КРАЙНЕ выгодны.
nikolaitsch
28 июн, 2013 17:03 (UTC)
ключевая фраза "Если у начальства в голове все ок" )))
(без темы) - pyshch - 28 июн, 2013 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 17:15 (UTC) - Развернуть
takasa
28 июн, 2013 17:19 (UTC)
Вот вспоминаю... Москву... Сибирь-Родину... лет 20 назад. Ни единого таждика, но чистооо :))
Ставлю свой минус посту. Русские, конечно, работать не хотят, но почему-то раньше хотели... Уберите сейчас таджиков и мы зарастем в говне :(( Сформировалась установка: "Есть таджик - он уберет!"
К тому же, дворник - это идеальная модель подработки для пенсионеров и студентов!
Верните мне к моей пенсии возможность убрать снег и двор с утра за вполне вменяемые деньги и я буду почти счастлива ;)
sapojnik
7 июл, 2013 22:04 (UTC)
В Москве никогда не было чисто лет 20, а также 30 назад. Просто потому, что никто вообще не имел такой манеры - убираться. Дворниками "работали" в лучшем случае те же студенты или "мертвые души" от начальника ЖЭКа, которые просто получали зарплату. И все об этом знали.
shopa_golic
28 июн, 2013 17:32 (UTC)
ymho
читаю и (вечно) защищаю ю.латынину от блоггеров.
но вот в этом вопросе правы вы.
первое впечатление и первое отличие постсовковой москвы от совковой - чистота на улицах, обшарпано но покрашено, убрано.
слава таджикско-казахской лимите и захватчикам!
gorohovets
28 июн, 2013 18:07 (UTC)
В Питере в Невском районе как только стали таджики-узбеки (хрен их разберёшь) убирать - всё стало отлично. Зимой нет снега и льда, летом они старательно отскребают помёт от петербуржцев (бутылки, банки, окурки, собачье говно и прочие гандоны, выкинутые из окон).
Зимой хоть стало можно без коньков на улицу выходить.
Но это последние пару лет так. Раньше были (подчёркиваю - "раньше" это буквально вчера, недавно, два, максимум три, года назад) исключительно славяне. Исключительно. Это, ребяты, был адъ. Машины буксовали в снегу, я уж про людей не говорю, они ползали на карачках по льду. И т.д.
Так что запрещайте вы чего хотите, дорогие почитатели Латыниной и прочего овна, но оставьте мне мой чистый двор. Таким, каким он наконец-то стал.
P.S. Они странные, конечно, зверьки, не спорю, гасторы эти. Я сегодня видел, как одна из дворничих ела семки, сплёвывая шелуху на асфальт. Поела, поела (я довольно долго стоял, человека ждал, поэтому наблюдал процесс), а потом встала и всё чисто-чисто убрала в совок для мусора. Вопрос, чего бы сразу не в него плевать... Хз, главное, что убрала. Просто жалко лишний труд.
diana_spb
20 авг, 2013 20:02 (UTC)
У нас в Купчино замена местных дворников на мигрантов абсолютно ничего не изменила. Как было более-менее чисто, так и осталось. Зимой льда и снега стало меньше, после того как по двору маленький снегоочиститель пустили.
А клумбы под окнами засаживают жильцы.
(Удалённый комментарий)
gorohovets
28 июн, 2013 18:17 (UTC)
Боюсь у вас идеализированные представления о молодых и здоровых русских мужиках. У меня есть подозрение, что они даже это не пинают. Они лежат на скамеечках на детской площадке, вон, из окна вижу пьянючие в жопу. Это, видимо, тоже таджики виноваты и суровый РежЫм?
(без темы) - nikolaitsch - 28 июн, 2013 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shopa_golic - 28 июн, 2013 21:49 (UTC) - Развернуть
dynaudio
28 июн, 2013 19:12 (UTC)
Ну вот не прав нихуя. Там, выше, уже кое-что разложено по полочкам.
И мой личный 15-летний опыт проживания в одном дворе абсолютно противоречит прочитанному.
geranim
28 июн, 2013 20:22 (UTC)
Почему выражение "кровавый режим" и "кровавая гэбня"...
....всегда употребляют только и исключительно сталинисты,путиноиды,совкодрочеры,нашисты всех мастей,маргиналы,журнализды леонтьевского толка и др. подобная публика?
И никогда всякие там болотные,белоленточные,либеральные и остальные нормальные?
Вот вопрос вопросов.У кого есть ответ на эту загадку?
nikolaitsch
29 июн, 2013 04:56 (UTC)
Re: Почему выражение "кровавый режим" и "кровавая гэбня"..
если это какой-то намек на меня, предлагаю (хотя это конечно и наглость) почитать в моем жж что-нибудь еще кроме сабжа ))
например
http://nikolaitsch.livejournal.com/219143.html
или http://nikolaitsch.livejournal.com/203822.html
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 144 комментария — Оставить комментарий )