?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пендосы тут выразили очередную, местами глубокую озабоченность по поводу необоснованных (по их пендосскому, понятно, дурацкому мнению) проверок разнообразных НКО, центров изучения французского языка и прочих многочисленных филиалов ЦРУ и Моссада, которых изрядно расплодилось у нас в последние годы. Наши власти предсказуемо дали им суровый отлуп по поводу вмешательства во внутренние дела, строго указали на ихнее место, которое у параши.

Потому что нет для наших властителей оскорбления страшнее чем вмешательство в наши внутренние дела. Мы вам не вы. Мы блять на минутку супердержава с нефтью и ядерной бомбой, и уже даже почти встали с колен. И нехрен тут нам указывать! Кого хотим – сажаем, кого хочем – проверяем. На каждый акт Магнитского у нас найдется свой Антимагницкий, на каждую озабоченность своя антиозабоченность. И чем вы там сильнее будете выражать, тем сильнее мы тут будем проверять, сажать и пиздить. Чтобы неповадно.

В общем нету для нашей власти оскорбления страшнее, чем вмешательство в наши внутренние дела.

Нету!

Разве что только полное игнорирование наших внутренних дел…

Как только Обама с Конгрессом на минутку отвлекутся на свои внутренние пиндосские дела, так наши уже тут как тут. Орут, руками машут, теребят снизу за штанину, привлекая внимание. Чо за фигня?! Какое вы вообще имеет право нас игнорировать?!!! Мы блять супердержава с нефтью и ядерной бомбой, и уже даже почти встали с колен. И чтобы привлечь внимание, мы с утроенной силой начинаем сажать, проверять и пиздить.

Чтобы неповадно.

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
domkratov
1 апр, 2013 10:46 (UTC)
А Ким Чен Ын все равно круче!
nikolaitsch
1 апр, 2013 10:53 (UTC)
Понятно круче
А потому что он - аватара самого Ким Чен Ира.
domkratov
1 апр, 2013 11:06 (UTC)
Наш Лунтик тоже аватара и тоже эппловские фиговины любят. Я так думаю непременно мы поддержим КНДР.
nikolaitsch
1 апр, 2013 17:44 (UTC)
Лунтик - не аватар (и даже не Димон), а аватарка, практически юзерпик.
Это две сильно разные вещи.
ann_duglas
1 апр, 2013 17:24 (UTC)
Отлично написано))))
delmares
1 апр, 2013 17:41 (UTC)
Рашка-не супердержава, и даже не просто держава, а обычное гавнострана 33 мира.
awacis
1 апр, 2013 18:06 (UTC)
Чем это интересно вас тут обидели - откройте душу, не таите в себе.
ecostrat
1 апр, 2013 18:10 (UTC)
смешно, действительно, какая-то забавная нынче холодная война.
nikolaitsch
1 апр, 2013 18:13 (UTC)
Она не холодная, а какая-то теплая. И даже пожалуй мягкая.
kantnabis
1 апр, 2013 18:23 (UTC)
... и даже, пожалуй, несколько ламповая
ecostrat
1 апр, 2013 18:28 (UTC)
Эта мягкость благодаря тому, что верхи породнились Америкой, квартиры в Маями объединяют. На пляжиках, все там рядом с детишками, внуками.
Милая картина.
nikolaitsch
1 апр, 2013 18:34 (UTC)
Она мягкая потому что массаж простаты.
injeneger
1 апр, 2013 18:26 (UTC)
Мелкое занудное уточнение:
супердержава с нефтью и бомбой - это мы, а наша власть - это поставленные америкосами надсмотрщики над нами, которые злобно рычат на своих лепших друзей, чтобы мы думали, что они им враги.
Простенькая схема такая. Когда я был молод, беден и широк в плечах, мы с закадыками стольких начинающих бизнеснюков по этой схеме развели...
nikolaitsch
1 апр, 2013 18:34 (UTC)
Да чего вы все "надсмотрщики, надсмотрщики"...
Это такая нынче разводка в моде? Жыдомассонство. Все верят в жыдомассонов, которых не существует. Потому что без них миром правит жадность, трусость и глупость. А вот это уже реально страшно.
injeneger
1 апр, 2013 18:44 (UTC)
Жыды, массоны... Фигня всё это. Не в названиях дело и не в национальностях даже. Ну вот Ротшильды жыды и чо? Разве это помешало им любить Гитлера как родного?
А насчёт правителей мира сего... Так не будете же вы отрицать существование ФРС и ЦБ РФ - верного пуделя его? Ну а если некто владеет денежной системой страны, то не всё ли ему равно кто в этой стране голосует за принятие законов...
dynaudio
1 апр, 2013 18:35 (UTC)
Правильно, доступно разжовано для убогих и зомбированных.
Только убогим и зомбированным этого не понять никогда.
injeneger
1 апр, 2013 18:45 (UTC)
Как, наверное, это возвышает: ощущать себя избраным среди бескрайних толп недочеловеков...
dynaudio
1 апр, 2013 19:08 (UTC)
Боже упаси.
Жаль нет смайлика, обозначающего досаду.
Обидно наблюдать, как образованные люди, оставшиеся на едине с телевизором и без альтернативных источников информации, всего за несколько лет превращаются в таких зомби. И ничего их не разубедит.
injeneger
2 апр, 2013 16:44 (UTC)
Та ладно, не включай заднюю. Стой на своём...
( 20 комментариев — Оставить комментарий )