?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Европейские ценности-2

Я продолжаю настаивать, что власть в России – главный, если не единственный европеец.

Помните, каким было наше общество не так давно? Вялое какое-то все, аморфное. Как говно в проруби. Абстрактно за все хорошее, против всего плохого. А какое оно, «хорошее»? Чем именно от «плохого» отличается? Объяснить толком никто не умел. Ни туда, ни в Красную армию.

Прогрессивно-образованная часть общества вроде желала жить как в Европах. А «как» именно в тех Европах? Тоже все размыто. Понятно, что не так, как у нас. Если у нас что-то дорого, значит, в Европе оно же дешевле. Если у нас где-то грязно, то в Европе, наверное, чище. Возможно, вкуснее. Местами вежливее. Получалось сплошное непонимание и парадокс "Европа - это там, где нас нет". И от вот этого непонимания происходили постоянные фрустрации и крики, обращенные во всемирный эфир. Как услышите: «Караул! Наебали!», знайте – это кто-то Европу остро вспомнил.

Чай – 500 рублей!!! Бляяяяять!... Кофе – стописят!!! Ебааать… А типа тот же кофе в Риме - один евро. Ну да. Один. Евро. Но там, в Риме, Европа не потому что дешевле. А там дешевле, потому что Европа. Чувствуете разницу? А она есть! Там в кафе, где вам наливают этот кофе, Европа. Но и вокруг кафе тоже Европа! Гомогенная среда. Однородная. А у нас в кафе - Европа, а вокруг - Россия. Понимаете? Разница потенциалов. И чтобы эту разницу поддерживать, и требуются некоторые расходы. Это не налог на коррупцию, неэффективность и разгильдяйство. Это налог именно на Европу! На поддержание сосудов не сообщающимися. Физика, епт. Вот, например, у Новикова в Лондоне есть ресторан. Там, говорят, пипец шумно, тесно, и скорее всего невкусно – потому что у него везде невкусно, почему в Лондоне должно быть иначе? И толпа русских постоянно. Но! Там все равно дорого! Дороже чем в таких же английских местах. Потому что вокруг Европа, а внутри ресторана Россия. Разница потенциалов, которую требуется поддерживать. А согласитесь, поддерживать уголок России в Европе все же полегче, чем поддерживать уголок Европы посреди России.

Стоп! О чем это я?

Так вот. Чтобы Европа была не только внутри Новиковских кабаков, но и снаружи их, необходимо некоторое количество хотя бы частичных европейцев. Т.е. нужно было взять это разрозненное аморфное полено и выстругать из него человечка. Бодрого и смышленого. Чтобы у него была ясность мысли и свое мнение вкупе с гражданской позицией по всем важным вопросам. А как того добиться? Аккуратным и тщательным подбором альтернативных пар для выбора. Мягко подводящим к верному результату.

Спроси какого креакла года полтора назад: как вы относитесь к продаже детей в Америку? Он бы мялся, мычал, с одной стороны… вроде как нехорошо. С другой… Америка все же. А сейчас? Вы за сирот или за Павла Астахова? Во! Конечно за детей!

Раньше: Как бы отнеслись, если бы дурные девки покривлялись в главном храме страны? Наверное, плохо.
А сейчас? Вы за актуальное искусство и свободу самовыражения или за отца Чаплина? Да ну нах!

Вы за ювенальную юстицию или за Кургиняна с его Всероссийским Сопротивлением Родителей (сокр: «Высер»)?

Вы за пидорасов или за депутатов Госдумы?

Тут понятно, что любой приличный человек станет за Пусек, ЮЮ и пидорасов, даже если раньше последних особенно  слегка избегал. Т.е. в буквальном смысле, пробирался мимо, крепко прижимаясь спиной к стене.

И все. Шагом за шагом у нас получается вполне себе европеец. Толерантный и демократически-настроенный. А всего-то и требовалось - подобрать правильные пары, задать нужные вопросы. Ведь понятно, что Астахова с Чаплиным мало что может переплюнуть. Что если нормального человека поставить перед выбором: некропедозоофил или Кургинян, то он, скрепя сердце, выберет первого. А там, наверху, еще просто огромный резерв кадров и идей.

Так что готовьтесь.

Зато кофе будет дешевый.

Метки:

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
n_lenin
26 фев, 2013 17:03 (UTC)
Но так получается, что власть у нас - главный азиат.
nikolaitsch
26 фев, 2013 17:04 (UTC)
Так-то оно да, но в сердце чистый европеец. Просто тщательно скрывает.
(без темы) - egor_lavrentiev - 26 фев, 2013 17:14 (UTC) - Развернуть
13zuzanna13
26 фев, 2013 17:09 (UTC)
Да, сейчас все взбодрились,матом начали ругаться при чтении новостей даже самые заядлые непротивленцы злу. Движемся в Европу, движемся. Но медленно, слава богу.
nikolaitsch
26 фев, 2013 17:16 (UTC)
В мое оправдание я всегда ругался. Даже до того, как стал европейцем.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nikolaitsch - 26 фев, 2013 19:09 (UTC) - Развернуть
gxk10
26 фев, 2013 17:22 (UTC)
Вы луч света в темном царстве.
nikolaitsch
26 фев, 2013 17:31 (UTC)
прожектор перестройки 2.0
mit_ra
26 фев, 2013 17:29 (UTC)
Бурно и продолжительно аплодирую.
nikolaitsch
26 фев, 2013 17:32 (UTC)
краснеет. кланяется. пляшет на бис.
awacis
26 фев, 2013 18:10 (UTC)
Бурно и продолжительно аплодирую.
Блин, и кто вам интересно тексты пишет, издаваться не пробовали ?
nikolaitsch
26 фев, 2013 18:15 (UTC)
Re: Бурно и продолжительно аплодирую.
Нет, издаваться не пробовал.
А это дорого?
vg48
26 фев, 2013 18:39 (UTC)
Стоп! О чем это я? - ключевая фраза ...
отпустило хоть?
dmagin
26 фев, 2013 19:08 (UTC)
хорошо и, как всегда, точно )
avr_mag
26 фев, 2013 19:19 (UTC)
+100!
Как всегда жжешь глаголом, Николаич!
Прям в самую дырочку!
За это еще +100!
nikolaitsch
26 фев, 2013 19:24 (UTC)
Да. Тут как новости почитаешь, сразу распирает от идей и эмоций
livejournal
26 фев, 2013 19:21 (UTC)
Европейские ценности-2
Пользователь avr_mag сослался на вашу запись в записи «Европейские ценности-2» в контексте: [...] Оригинал взят у в Европейские ценности-2 [...]
pino_noir
26 фев, 2013 19:47 (UTC)
Всегда вот креаклы таковы, как "Родина в опасности" так сразу в гомосеки, как отпустит немного, тут же в патриоты. А главное же, за маленький , гаденький ристретто. Его и есть там как воробей написал. тьфу-гадость.
nikolaitsch
26 фев, 2013 19:49 (UTC)
Нихрена не понял, но полностью разделяю и поддерживаю.
(без темы) - pino_noir - 26 фев, 2013 21:50 (UTC) - Развернуть
sarr_great
26 фев, 2013 20:32 (UTC)
Думаю,то Ваш юмор не получился ......
точнее получился глупым!
Не уверен ,что если именно Вас после Басманного суда и Бутырки
направят к казанским ментам ,которые оттрахают Вас бутылкой шампанского ,Вы будете ощущать себя более европийцем и испытывать
благодарность к такому воспитанию!
А учиться на других- это да!-кайфово!
ann_duglas
27 фев, 2013 04:12 (UTC)
Вы за пидорасов или за депутатов Госдумы?
Даже не знаю, что выбрать, но подозреваю страшное. А разве в Госдуме у нас не пидорасы?
nikolaitsch
27 фев, 2013 07:44 (UTC)
Re: Вы за пидорасов или за депутатов Госдумы?
Во время лекции в аудиторию врывается студентка и кричит - товарищ профессор, там, во дворе ужасная драка, пидорасы дерутся с лесбиянками!
Проф.- И как там наши?
- Не знаю как ваши, а наши ещё держатся!
burenka007
27 фев, 2013 05:06 (UTC)
Толково написано)
knight_64
27 фев, 2013 06:04 (UTC)
Мне эти "креаклы" - словно гвоздем в ухо. Ну западло же перенимать у Малахова эту новоязовскую хуету.
nikolaitsch
27 фев, 2013 07:45 (UTC)
Нельзя давать детям понять, что вас какое-то название задевает или оскорбляет. Иначе они начинают его использовать с удвоенным рвением.
Дети же...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 39 комментариев — Оставить комментарий )