?

Log in

No account? Create an account

Март, 17, 2010

Пирамида Маслова

Мне известен Склифосовский, основатель института,
Мне знаком товарищ Боткин - он желтуху изобрел.

Лично меня пирамида Маслова всегда восхищала своей цельностью и логической завершенностью. В минуты душевного беспокойства я смотрел на нее и умилялся, просветляясь душой и силясь разглядеть на верхушке положенный всевидящий глаз то ли Джорджа Вашингтона, то ли Абрахама Саурона. В суть ее я никогда конечно не верил, справедливо подозревая очередную разводку, причем в конечной перспективе – опять на бабки. Но в целом пирамида прекрасна – она, как хорошая религия (каковой по сути и является) дает утешение одним и оправдание другим. Более того, она – крайне полезна, иначе как понять, кто перед кем сколько должен присесть?

Для стоящих на нижних этажах (физиология и безопасность) она дает оправдание. «Ну да, я пока вот такая скотина, потому что еще не удовлетворил свои базовые потребности». А раз так, хрен я подам, уступлю, поделюсь, буду уважать и т.п. и т.д. Это конечно относится только к тем, кто об этой пирамиде вообще знает. Большинство населения – стихийные масловцы, стучащие друг дружку по головам твердыми предметами вплоть до самого наступления светлого будущего (в 2012 году).

Для тех, кто наверху, она дает чуство удовлевтореня. Типа вот сейчас я уже не проявляю предрасудков, морален, занимаюсь благотворительностью, уважаю окружающих, сделал карьеру, а значит я на самом верху, выше расти некуда, собственно выше, наверное, только бог, можно успокоиться. Остальные ниже. Люди читают признаки высокодуховного существа, быстренько находят их в себе и живут долго и счастливо.

В общем надо ее всячески пропагандировать, поощряя людей переезжать на верхние этажи. Хороший способ рекламы, например, раскрасить в соответствующие цвета и снабдить подписями настоящую пирамиду. Лучше Хеопса. А то чо она зря стоит.

Как достаточно людей таки переедет на эти самые верхние этажи, мы, оставшиеся на нижних, быстро пирамидку то перевернём (со смещенным центром тяжести это будет несложно), и будем плевать на нижних (бывших верхних), получая удовольствие. А они на четвереньках будут ползать.