?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня тут как-то спросили: а зачем вот я вообще участвую на писькомерных фотосайтах? Спрашивали – отвечаем. Причин две. Первая – физиологическая. Как правильно говорит лютый профессор Савельев, у нас как у приматов, есть три базовых потребности – жрать, трахаться и доминировать. Участие в любых писькомерках в какой-то мере удовлетворяет третью. Если и не выбиться в общепризнанные гении, то хотя бы доказать окружающим, что твой размер как минимум больше среднего (пускай даже чуть-чуть). Вторая – научно-образовательная. Просто интересно, как ведут себя коллеги по виду в соседней стае. Оно в чем-то похоже на ЖЖ, но чище, проще, честнее даже. Бабки шальные там не крутятся, и все происходит исключительно ради любви к искусству.

Вчерашние митинги мне чем-то напомнили фотосайт. В чем была причина проведения обоих со стороны организаторов? Еще раз – пишу об организаторах, не об участниках. Только наивные люди могут подумать, что одни хотели свободы, демократии и честных выборов, а вторые – великого государства, стабильности и порядка. Нет. И те и другие хотели собраться как можно больше «лайков». Поскольку лайк не виртуальный, а реальный он и ценится в несколько раз больше. Почти как «фав». Т.е. два фотографа насмерть бились за первое место в топе дня. В частности основным свидетельством собственной крутизны, толщины и длины у тех и у других выступают именно фотографии. На какой больше народа, сиречь лайков, та и круче. 

Как можно выбиться в топ? Можно делать красивые и яркие фотки с котегами, голыми девками, закатами. Это стратегия условно «демократов». Симпатичные снимки, которые народ охотно и безвозмездно плюсует. Любой пост того же Навального по форме – текст и обличение, а по сути – котег. Поэтому оппозиционный виртуальный фотограф уже в третий раз подряд выбивается в топ на удивление всем, включая самого себя. Понятно, что там и камера американская, и фотошоп активно используется, но фотки все равно яркие и симпатичные. Многим нравятся.

С другой стороны – фотографы-традиционалисты. Представители классической школы. Снимают строго на чб пленку. Мир видят так же, т.е. черно-белым. Снимки выстроены строго по учебнику, с четкой композицией, золотое сечение, две трети, все дела. 12 лет назад их радостно плюсовали, потому что народ устал от угара абстракционистов-пидорасов 90-ых. Но с тех пор многое изменилось, в частности техника ушла далеко вперед, а они все с пленочным «Зенитом» наперевес. Да и фотограф их главный уже не тот – руки дрожат, смазы везде, шевеленка, говно какое-то в кадре. Он недавно даже котиков пытался снимать, чтобы быть ближе к народу. Но во-первых кот на всех снимках один и тот же, в одном и том же ракурсе, а во-вторых, когда каждая передовица каждой газеты выходит каждый день с одним и тем же котегом, это быстро устает.

Специально обученные критики пытаются выдать получившийся продукт за неповторимый стиль, но уже не все верят. Более того, начинают подозревать, что качество так сильно хромает, потому что потырили деньги на реактивы, пленку и бумагу. А печатают и сканируют два недорогих таджика в свободное от уборки снега время. А еще параллельно объясняют, что фотки с котегами – это говно и развал страны. А вот это черно-белое хуйпоймичто - настоящее искусство и наше единственное спасение. Народ в принципе про развал и спасение внимательно слушает, но поскольку исходный посыл, что котеги – говно, противоречит здравому смыслу, то и в остальном начинают сомневаться.

Поэтому была включена вторая стратегия выхода в топ. Покупка лайков, взаимное френдование, активное комментирование, джинса, накрутки. Ну и целая армия спам-ботов. Причем последним уже стало тесно в интернете, и они выплеснулись на улицы города. А самое опасное в использовании спам-ботов и фейковых аккаунтов состоит в том, что через некоторое время ты уже не знаешь точно, приходится ли на них некоторое меньшинство полученных тобой лайков или уже подавляющее большинство? Или вообще кто-то живой тебя еще лайкает? Боты обретают разум, живых людей превращают в ботов. Где начинается полиция, и где кончается Беня?

Фотография с митинга.



Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
urbeck
5 фев, 2012 15:24 (UTC)
Годный разбор полётов)
А у нас в стране только два вида фотографов?
nikolaitsch
5 фев, 2012 15:28 (UTC)
Есть еще стрит. Но те нынче тратят все свое время на фотографирование первых двух.
vl_shvedov
5 фев, 2012 15:31 (UTC)
"Аплодирую и бисирую"(с):-)
(Удалённый комментарий)
minepenne
5 фев, 2012 18:24 (UTC)
много как буков у вас в голове...ващепипецчотвориться...
А Беня и полицейский попеременно существуют в нерабочее и рабочее время..Работает - полиционер, на отдыхе - а чо бы Беней не побыть...типа того...
бля, сколько букв в посте, сколько букв...
ЗЫ. За пискозамерами вашими пристально слежу..
utro_vecher
5 фев, 2012 18:25 (UTC)
Мои аплодисменты
dalnie_strani
5 фев, 2012 19:24 (UTC)
живых неботов всё меньше и меньше, но пока их есть ещё
(омахала рукой)
mmm_sss
5 фев, 2012 22:27 (UTC)
Зачем? Зачем, мистер Андерсон? Зачем, зачем вы продолжаете драться? Неужели вы верите в какую-то миссию?
nikolaitsch
6 фев, 2012 08:35 (UTC)
доказать, что мое кун-фу сильнее
derschauspieler
6 фев, 2012 07:32 (UTC)
отличное фото! Лайкаю.
(Удалённый комментарий)
nikolaitsch
11 фев, 2012 20:48 (UTC)
Или к матрице интернета, согласованной с Госдепом
( 12 комментариев — Оставить комментарий )