?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вот некоторые думают, что если открыть форточку в 80-ые, то потянет оттуда чем-то старым и замшелым, трупным даже запахом. Это я в музыкальном смысле, а не в том, в котором вы подумали. У нас на работе даже спор с коллегой вышел, дескать, кто более матери-истории ценен: 80-ые или 90-ые. Я ему про весь целиком волосатый металл от БонДжовей до Гансов-с-Роузами, а он мне о Нирване. Я тогда ему об У-2, Спрингстине и группе РЕМ, а он мне о Продиджи. А я ему о Металлике, Хеллоувине, ЭйСи/ДиСи с Джонсоном, Run DMC и группе Yello, из которой вообще все техно 90-ых выросло, а он, после долгих раздумий, мне снова о Нирване.

Так вот про запах. Это не так. Пойдет из той форточки кислород, только и позволяющий нынче жить. А трупом воняют музыкальные каналы в телевизоре и в радио. Они уже мертвыми рождаются, а вонять начинают еще на этапе зачатия. Это вам любые британские ученые подтвердят.



Включил я тут альбом «My Regeneration» группы с весьма странным названием Down 'n' Outz, который уже и не помню где взял, и как Христос по душе босиком прошел. Во! - думаю – хранит молодежь традиции. Ага, молодежь... Это Joe Elliott из Def Leppard, о котором я коллеге не упомянул, на случай если он Раммштайн вспомнит, чтобы было чем крыть (не вспомнил). А альбом этот Джо чуть ли не у себя дома записал. У него, как у правильного пацана, личная студия имеется. А теперь еще и группа. Он ее собрал для одного-единственного концерта-трибьюта группы Mott the Hoople. Прошло на ура. Тогда решили ковать железо, не отходя от кассы, и записать альбом. Пошло на ура-ура-ура. Уже, я слышал, о втором подумывают. Короче, это такой старый добрый, классический, не побоюсь этого слова, эталонный хард-рок. Сиречь, настоящий рокынролл, каким его Господь себе и представлял, когда придумывал. Храни, бог. Англию!




Метки:

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
helene50
26 окт, 2011 13:48 (UTC)
Храни бог Англию.
Я вот за 70-ые проголосую, вот когда перло так перло.
nikolaitsch
26 окт, 2011 14:12 (UTC)
у нас речь шла конкретно о 80-ых против 90-ых. Про 70-ые был консенсус.
helene50
26 окт, 2011 14:18 (UTC)
оу, тогда конечно :)
xi_mera
26 окт, 2011 14:02 (UTC)
Скажите,как это объяснить?Ностальгия по юности?Или,действительно,было в 70-80-е,столько свежих музыкальных идей,что чувствовал себя как голодный,которому в роскошном ресторане разрешили есть сколько душе угодно.Ты не знал на какое музыкальное блюдо накинуться,все казалось разнообразным и вкусным.Когда у меня появился интернет и комп,я как пылесос,все качала и качала музыку,которую недослушала в юности,обнаружила много интересного.А что впереди?Сплошные каверы и ремиксы?Тоска.
Но я что-то расчувствовалась.Вы всегда так хорошо пишете,что слеза прошибает:)
nikolaitsch
26 окт, 2011 14:15 (UTC)
Есть у меня теория ускорения. Когда изменения слишком маленькие и их слишком много и они сразу попадают на рынок - нет возможности накопиться и сделать качественный скачок. Ну и бабло людей испортило, риска боятся.
Может, опишу ее как-нибудь.
maxymov
26 окт, 2011 14:06 (UTC)
Навскидку, ничего не изменилось, только у барабанщика две руки..))

Мои благодарности.
nikolaitsch
26 окт, 2011 14:15 (UTC)
Да он - ведьма!
sergeye2e2
26 окт, 2011 19:55 (UTC)
Нормальный такой кислород!
Кстате, у лётчиков есть такой термин - хорошо идёт, на кислороде, т.е. высоко:)
( 8 комментариев — Оставить комментарий )