?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сила воли

Вот я уважаю, когда вот так с плеча Р-Р-РАЗЗЗ! И все!!! Очень уважаю. Да.

Типа вот хоп – человек однажды решает, что телевизор – зло. И с балкона его. И провода антенные выдирает с корнем из плинтусов. И заодно соседям обрезает в щитке, чтобы они тоже освободились из под дурного влияния проклятого зомбоящика. Молодец!

Или видит однажды, что у него игровая зависимость, что он монстров в Дьябле уже в лицо различает, а кто эта живущая рядом с ним женщина, не уверен, пока не проверит паспорт и Свидетельство о браке. И когда у человека такое просветление наступает, он тоже сразу радикально так – диски в помойку, по компьютеру молотком. И свободен!

Или вот развилась в целом интернет-зависимость, а более конкретно – ЖЖ-зависимость. И тогда он в зависимости от радикализма и психотипа либо удаляет всех френдов с вежливыми пояснениями, что нету дескать у него времени читать ихний гон во френд-ленте, потому что реальная ЖИЗНЬ проходит мимо, пока мы тут херней страдаем, либо вообще весь журнал грохает. Респект и уважуха!

Правда, заметил странную особенность. Первый после такого истинно героического поступка потом ходит и всем рассказывает, что он живет без телевизора ибо выбросил. Лично рассказывает друзьям, знакомым, коллегам на работе, соседям по подъезду (особенно по лестничной площадке, которые благодаря ему вырвались из плена Большого брата, но, сволочи, этого по достоинству не оценили). Рассказывает всем в интернете. Как только пост где-то про ТВ или передачу, он уже (первонах!) тут как тут с рассказом, что вот лично он телевизор не смотрит, потому что выбросил. Иногда даже ощущение складывается, что у него специальные параметры поиска настроены на все посты по всем блогам и форумам на термин «ТВ», и как только – так он сразу несется рассказывать о своих оригинальности и независимости.

Или второй – тот обычно чуть менее буйный, но тоже любит ввернуть так, что он раньше сильно играл, но бросил, так как есть масса более полезных дел. У второго есть еще нюанс – он еще любит рассуждать, что нынешние игрушки все равно не те, что давеча. Вот «когда он играл», тогда были игрушки, а сейчас вторичное говно. И лучше уж он потратит время с пользой – заработает больше денег, проведет время с семьей или будет каждый шариться по городу с фотиком, проводя вечера, корпея над РАВами.

Или третий. Тот не всегда, но обычно сопровождает свой уход из большого секса прощальным/объяснительным постом. Типа, «друзья! Я вас всех выпиздил из френд-ленты, потому что времени вас читать у меня больше нет!» Типа ничего личного. А уж окончательный роазрыв с блогосферой обычно сопряжен с огромной простыней. Тут наиболее показателен конечно недавний массовый исход из ЖЖ Гришковцов.

Я собственно к чему?

Я вот эти все вещи (как и многие другие в иных областях) очень уважаю! Но не понимаю ровно одну вещь. Если телевизор надоел, может быть, просто перестать его смотреть? Без кидания в окна и прочих холерических излишеств? Может, в игрушки просто не играть? Может, просто забить на журнал (на пару лет или навсегда), или перестать читать эту самую френд-ленту?

А вот если без шапкозакидательства, если не жечь мосты с одновременным подрывом подъездных путей и бомбежкой окрестных цементных заводов (чтоб не дай бох новый мост не построили), то наш свободный радикал не уверен, что у него хватить силы духа и воли, уже прямо завтра снова нажать кнопку на пульте, кликнуть на иконку игры или открыть LJ? Если я решил не играть – просто не играю, не нравится телевизор – не смотрю, не хочу – не читаю. Но диски с игрушками спокойно лежат, в ТВ доступно две сотни каналов, а тырнет всегда под рукой. Вот эти вот красивые жесты – это проявление силы воли или ее слабости? Вот эти рассказы «а вот я!» - это стремление помочь освободиться другим или постоянное подкрепление собственного решения, которое без положительной обратной связи (какой ты молодец!), может вдруг дать трещину. Ну и конечно обязательное в таких случаях писькомерство.

Наверное нет… Это я так - брюзжу в свободное от телевизора, игрушек, ЖЖ, пьянства, дивановаляния и прочего х**пинания время. Отменили созвон – образовалось полчасика свободных. Пойду выброшу что-нибудь  или завяжу с чем-нибудь – а потом расскажу вам. Ежедневно и неоднократно.

Метки:

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
combatfrog
14 мар, 2011 15:28 (UTC)
В большинстве случаев для того, чтобы подкрепить собственное решение - публично сжечь мосты, так сказать. Чтоб не было соблазна начать, вернуться и т.д. Даже при отказе от курения рекомендуют оповестить об этом как можно более широкую общественность - чтоб потом держаться, опасаясь, что все осведомленные начнут спрашивать:"Да ты ж вроде бросил? Опять начал? Ай-ай-ай, никакой силы воли". Ну и с бойфрендами советуют расставаться, выбросив из дома все, что о них напоминает, вплоть до фотографии бабушкиного козла:)
А насчет ЖЖ... Ну так каментов срубить напоследок, почитать, как всем жалко, что чел уходит...:))) Сама такая:)
nikolaitsch
14 мар, 2011 16:59 (UTC)
Когда в следующий раз буду расставаться с бойфрендом обязательно всех оповещу!
А про "напоследок" - можно ведь в ответ получить: скатертью дорога, наконец-то, заманал и прочие добрые слова.
kaeronth
14 мар, 2011 15:52 (UTC)
слаб человек и тщеславен в массе своей, да )))
nikolaitsch
14 мар, 2011 17:02 (UTC)
Знавал одного человека - он в массе своей достигал 120 килограмм. Но был довольно умен и скромен.
kaeronth
15 мар, 2011 15:36 (UTC)
есть и такие )
но мало
(Удалённый комментарий)
nikolaitsch
14 мар, 2011 17:03 (UTC)
Какие милые и вежливые боты пошли.
А то раньше все: увеличь член, увеличь член! И только ради того, чтобы потом прикупить дешево виагры и посетить сайты с "горячими девчонками" и "классной порнушкой"
drug_n_a_ro_d_a
14 мар, 2011 16:07 (UTC)
Помимо силы воли есть ещё и глупость мысли
mrlexko
14 мар, 2011 17:59 (UTC)
А я вот из вконтакта удалился...
nikolaitsch
15 мар, 2011 07:48 (UTC)
А я вот вконтакт добавился. Только не понимаю, чего там делать - никого нету, вообще один я
(Удалённый комментарий)
chilavert83
14 мар, 2011 21:20 (UTC)
Как всегда ЖизненнА!

..П...ть не мешки ворочать, потому и уходят Красиво и трендят на каждом шагу. Вот в Японии, хоть и ПИСЕЦ местного глобального масштаба, то, без лишнего трендежа, что могут делают и без геройств в достаточной мере освещают. И без ПАФОСА, фотосессий и прилетом/приплывом Спасителя и прочей хрени... Вот за это, при всех их тараканах (они есть у каждого) я и Уважаю Настоящих Людей.
nikolaitsch
15 мар, 2011 07:52 (UTC)
Знавал лично пару японцев (и пару японок) - Настоящие Люди. Только маленькие.
И зря они "черную иудину печать" взялись разрабатывать
http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/03/14/konec_yaponskogo_chuda/
cyberworm
14 мар, 2011 22:06 (UTC)
Нормальные люди переходят в умеренность. Играют по полчаса в день, во френдах оставляют только тех, кого реально интересно читать... только телевизор разбивают молотком и выкидывают, потому что умеренности тут быть не может!! 8)
sonee
15 мар, 2011 09:03 (UTC)
Причем телевизор выбрасывают не почему-то там, а потому, что так Дом-2 (галактеко опасносте)
Вы забыли упомянуть четвертый или какой там тип под названием "Иногда они возвращаются" - уж не знаю, это только среди мОлодежи и тинейджеров, а особливо тинейджерш 18-19 лет так, или взрослые дяди и тети тоже под это подпадают. Эти братило вертают ЖЖешечку, иногда с новага аккаунта, типа начинают новую жизнь, или кантактик. Насчет кантактика обычно други не замечают перемен. А вот Жежешечка радостно приветствует блудного возгласами от нежного с кучей смайлов "так-то лучше; приятно видеть обратно; больше не балуйте" и т.д. до скептического и изобличающего "ты ж говорил развод и девичья фамилия!". Последнее возвращенцев нисколько не смущает и они загадочно опустив рестницы говорят о своей внезапности и противоречивости и иногда даже с самокритикой - о том, что был в депрессии, не сдержался, впал в истерику, сделал глупость. Бросающих курильщиков это тоже касаются, они всем говорят, что бросают, потом их застукивают в подворотне с сигаретой, а они: "ну да, сегодня бросаю, это последняя" - и так каждый день. Или просто обезоруживающе улыбаюцо.
nikolaitsch
15 мар, 2011 09:18 (UTC)
Кстати, а почему он все еще Дом-2, а не 3 или 10? Они там должны бил уже на средний поселок настроить судя по времени.
Про глупость, истерику, депрессию понятно, но как-то больше ожидаешь от женщин (сексизм, да), а делают так (по собственным наблюдениям) почему-то чаще мужики.
( 15 комментариев — Оставить комментарий )