?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новость дня

В ЖЖ пришла Леся Рябцева.
Видимо, пора окончательно перебираться на Фейсбук.

57051608

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
domkratov
20 янв, 2016 07:55 (UTC)
На очистные сооружения какашка приплыла, думаешь экологическая катастрофа случится?
nikolaitsch
20 янв, 2016 08:52 (UTC)
Да она давно уже идет. Поэтому каждая новая какашка может оказаться последней, обрушит дамбу.
froged55
20 янв, 2016 08:02 (UTC)
А кто это такая? Тем не менее не надо окончательно на фэйсбук, без вас тут станет грустнее...

Edited at 2016-01-20 08:03 (UTC)
nikolaitsch
20 янв, 2016 09:23 (UTC)
это будущее российской журналистики
major_p
20 янв, 2016 08:14 (UTC)
одной больше, одной меньше...
00qwerty
20 янв, 2016 08:24 (UTC)
на ФБ тоже не айс ((
nikolaitsch
20 янв, 2016 09:25 (UTC)
там хоть какая-то жизнь теплится, в ЖЖ уже совсем грусто стало
ulkus
20 янв, 2016 08:39 (UTC)
что за краля?
ФБ не торт.
nikname
20 янв, 2016 09:56 (UTC)
На ФБ она не может не быть.
nikolaitsch
20 янв, 2016 10:25 (UTC)
На ФБ она никому не уперлась.
Там платформа менее преспоблена для срача мурзилок, вот их и тянет на полумертвый ЖЖ.
nikname
20 янв, 2016 10:31 (UTC)
Ваще-то срутся изо всей дури. По ходу для срача приспособлено всё.
nikolaitsch
20 янв, 2016 10:51 (UTC)
скажем так, в ФБ сложнее именно имитировать срач и прочую якобы активность. Соотвественно и бюджеты не те.
nikname
20 янв, 2016 10:55 (UTC)
Разве? Там же лайки, комменты. Я не спец, но мне кажется, что активность имитируется везде.
nikolaitsch
20 янв, 2016 11:06 (UTC)
я говорю "сложнее", а не невозможно
chele_sta
20 янв, 2016 10:05 (UTC)
Где-то на задворках ЖЖ появилась и околачивается ещё одна тётка. Велика важность...
Из-за этого уходить? Ни в коем случае! Не надо!
ma_till_da
20 янв, 2016 10:12 (UTC)
Ну вот:(((( Адрес дадите?
sunny_kid
20 янв, 2016 11:16 (UTC)
Блин ((( буду надеяться, что вы уйдёте не сразу вот так прям. И что будете делать репосты из ФБ сюда... ФБ для меня совсем анти-дружелюбен и редко там бываю, а вас читать - сплошное удовольствие.
ebabuka
20 янв, 2016 11:50 (UTC)
Погуглил. Страшное дело. Похоже, личинка Альбатц.

nikolaitsch
20 янв, 2016 12:17 (UTC)
Леся выполняет важную функцию фона, точки отсчета некой. Т.е. на ее фоне все выглядят умными и профессиональными.
ebabuka
20 янв, 2016 12:27 (UTC)
Жаль, что не имею права квакать, а так порою хочется.
lelyechka
20 янв, 2016 12:13 (UTC)
Осссподи
Самые отсталые слои населения облачились в джинсы
А че ей надо-то тут с ейными амбициями? Тут же только боты и пенсы типа нас
Шла бы в инстаграмм, там как раз можно всеми аргументами светануть
nikolaitsch
20 янв, 2016 12:19 (UTC)
я не знаю, именно это и беспокоит.
может что-то "началось", что-то нехорошее, а я и не в курсе.
13zuzanna13
20 янв, 2016 17:51 (UTC)
Да, это назрело. Уж если Рябцева, пора валить.
utro_vecher
25 янв, 2016 08:22 (UTC)
Я давно уже перебрался. Где тебя там искать, Николаич? Ты ж мое любимое чтение в интернетах :)
( 26 комментариев — Оставить комментарий )