?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Думаю, пора ввести новое правило:
Прежде чем оскорбиться карикатурой из Шарли Эбдо, человек обязан сперва доказать свое знание французского языка.

Comments

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
max_andriyahov
9 ноя, 2015 10:56 (UTC)
про "я не ел шесть дней" был уже комментарий?
nikolaitsch
9 ноя, 2015 11:00 (UTC)
человек, в качестве доказательства приводящий фразу про женеманспасижюр, лишается права критики пожизненно. А в качестве наказания он обязан потом учить французский язык только и исключительно по журналу Шарли.
borislarsson
9 ноя, 2015 10:58 (UTC)
большинство оскорбляющихся и русский-то неважно знают...
nikolaitsch
9 ноя, 2015 11:17 (UTC)
"- Глупый ты Лешка, ну откуда в этой губернии французы, прямо беда с тобой, ты хоть книжку бы какую прочитал.
- А зачем Иван Антонович?
- Хотя правильно, тебе может и ни к чему".
madu_joan
9 ноя, 2015 11:09 (UTC)
Вот здесь отличный пост на эту тему:
https://www.facebook.com/akirilenko/posts/10207742602620877

А то ведь мы даже не вполне понимаем о чем идет речь, когда оскорбляемся.
nikolaitsch
9 ноя, 2015 11:15 (UTC)
Немного многословно. Да и не согласен я, что они "не хотят обидеть". Хотят. Мне скорее вот это ближе https://www.facebook.com/andrei.movchan/posts/1093110447411831
madu_joan
9 ноя, 2015 11:29 (UTC)
Спасибо за ссылку - я подписана на него, но этот пост пропустила почему-то.
Знаете, меня гораздо больше в этой истории занимает даже не отношение людей к этим карикатурам (оно может быть абсолютно разным, это совершенно нормально). А то, что граждане в массе своей не отдают себе отчета, что вот эта навязанная им дискуссия - сознательный манипулятивный прием, призванный сместить фокус внимания общественности с действительно важных для обсуждения вещей. Вместо того, чтобы задавать власти вопросы (а их, этих вопросов, вообще-то - вагон и маленькая тележка) граждане с упоением оскорбляются карикатурами Шарли Эбдо.
nikolaitsch
9 ноя, 2015 11:34 (UTC)
Не до конца согласен. Нет там даже особых манипуляций. Такие граждане активно и целенаправленно ищут, чем бы им оскорбиться. Не было бы Шарли, оскорбились бы чем-то еще, скорее всего чем-то гораздо более безобидным. Так что, Шарли с этой точки зрения наоборот очень полезен. Канализирует их изначально и навсегда оскорбленные чувства, вызывая огонь на себя.
madu_joan
9 ноя, 2015 11:42 (UTC)
Тут я с вами не соглашусь))
В этом случае механизм был ну совсем прозрачный: граждане никогда бы не узнали об этих несчастных карикатурах, если бы не было массированного вброса от всем известных спикеров - засветились все, от Яровой до Астахова, от Коротченко до Багирова, депутатов госдумы и пр. и пр. А уж под занавес и Песков с Машей Захаровой подключились, чтобы никто неохваченным не остался.
nikolaitsch
9 ноя, 2015 11:49 (UTC)
И вы всерьёз думаете, что вся эта перечисленная стая товарищей скоординировалась договорилась "отвлекать" наше внимание от более важных вещей?
Единственная общая и самая важная вещь для них (кроме бабла конечно) это привлечение внимания к себе любимым. Щарли - это просто повод, довольно удачный потому что на слуху. Вчера было сексуальное воспитание в школах, сегодня шарли, завтра пупки резиновых ежиков. Им нет абсолютно никакой разницы. Это просто такая форма зависимости. Кто-то собирает лайки, кто-то дрочит на рейтинг, эти с утра первым делом проверяют собственную цитируемость в медиа и сошиал.
madu_joan
9 ноя, 2015 11:57 (UTC)
Одно совершенно не отменяет другого))
Это абсолютно отработанная технология, которая отлично работает - все довольны, все при деле. И граждане, и спикеры. "Координироваться" между собой им особо не надо - указивки сверху спускаются практически всем, это как бы не новость)) Вы же не думаете, что этот дружный хор так слаженно поет исключительно из любви к искусству и цитируемости?
nikolaitsch
9 ноя, 2015 12:00 (UTC)
>>Вы же не думаете, что этот дружный хор так слаженно поет исключительно из любви к искусству и цитируемости?
Вы удивитесь, но да. Не исключительно, но данная любовь у них чотко на первом месте, а все остальное уже на втором и последующих.
oleg_ttt
9 ноя, 2015 11:20 (UTC)
Ну, зачем же Вы подрываете один из фундаментальных принципов этого режима - "Незнание - сила!"?
nikolaitsch
9 ноя, 2015 11:28 (UTC)
Американским шпионом быть не могу, потому, что не знаю американского языка. (с)
nikname
9 ноя, 2015 11:48 (UTC)
Тогда будут публиковать переведённые карикатуры в КП какой или МК.
mdv92
9 ноя, 2015 11:58 (UTC)
Правильная идея.
prischelech
9 ноя, 2015 12:03 (UTC)
Я видел эти рисунки и не понимаю, какое отношение они имеют к карикатуре. Возможно, потому что я не знаю французского. Карикатура, на сколько я понимаю, это высмеивание чего-то. Ничего кроме глупости авторов и их плохого владения ремеслом, я не обнаружил.
Что же касается оскорбления, то, поскольку это СМИ, меня оскорбляет безвкусица этого СМИ.
Если рассматривать вопрос в рамках морали, в которой я себя ассоциирую, то смеяться над гибелью невинных людей, аморально.
Я думаю, большим кощунством является не бред этого издания, а распространения другими изданиями этого бреда и не важно под какими предлогами.
nikolaitsch
9 ноя, 2015 12:09 (UTC)
А я не видел эти рисунки. Поэтому, чтобы в полой мере оскорбиться ими мне нужно 1) о них узнать/услышать 2) их где-то найти 3) перевести на русский 4)оскорбиться.
И я не очень понимаю, зачем я все это буду делать.
Соответственно, любой оскорбленный проделал все перечисленные шаги. Что называется "а вы на шкаф залезьте"
prischelech
9 ноя, 2015 12:22 (UTC)
Если жить где-то в глухой тайге без связи с остальным миром, то тогда всё выше перечисленное действительно проблема. Но реальность такова, что страшно в руки брать утюг, вдруг из него на тебя польётся эта информация. Мне сложно представить, как эти рисунки с переводом можно было до сих пор не увидеть.
nikolaitsch
9 ноя, 2015 12:31 (UTC)
Если целенаправленно не искать, то очень даже реально.
Все же ссут. Возмущаться - возмущаются, а сами картинки постить - ссут.
prischelech
9 ноя, 2015 12:52 (UTC)
Правильно ссут. У погибших есть родственники и кто-то из них может по настоящему оскорбиться. Тёма уже довыпендривался. А если с десяток ветераном оскорбятся на него? И это ситуация не фантастическая.
Лично для меня запостить эти фото, тоже самое, что запостить кусок дерьма. Это просто некрасиво.
Человек- это создание во много социальное. Нельзя быть вне социума. Не воспитает стая обезьян человека.
Борьба с социумом, разрушение его- это путь в тупик. Разрушать можно только в одном случае- когда собираешься строить новое.
И не простая декларация, что построится что-то лучшее, справедливое и демократическое. Должен быть совершенно конкретный план со всеми нюансами.
Это касается и морали. Можно разрушить, существующую и это делается, а в результате возвращение к каннибализму. Люди становятся набором запчастей и белков с жирами.
the_jubjub_bird
9 ноя, 2015 15:07 (UTC)
От такого 'социума' как в России чем дальше, тем лучше. Меня мои 2000 миль устраивают.
prischelech
9 ноя, 2015 15:09 (UTC)
Будьте любезны, перечислите достоинства своего. Только без лирики.
В Рашке так, а у нас так. Начали.
the_jubjub_bird
9 ноя, 2015 19:08 (UTC)
Я на допросе или как? Прошу вас пройти в пешее эротическое путешествие.
prischelech
10 ноя, 2015 14:28 (UTC)
Ещё один с претензией на остроумие.
marita_makarova
9 ноя, 2015 23:58 (UTC)
а где издевательство?Рисунок пальчиком тычет в тех кто это сделал. вы что - против наказания убийц? Что русский бук посыпался на русских туристов - кто виноват?Давайте называть вещи своими именами и говорить языком закона,а не истеричными воплями средневековых колдунов.
prischelech
10 ноя, 2015 14:27 (UTC)
Фамилия у тебя многообещающая. Если сама не въедешь, то попроси кого-нибудь растолковать, что надо делать.
marita_makarova
10 ноя, 2015 14:35 (UTC)
да и правда, вам лучше в то путешествие въезжать. И быстрее, быстрее!
vlad_dovlatov
9 ноя, 2015 12:21 (UTC)
Текст в карикатурах второстепенен - это же рисунок, а не стенд-ап шоу ;-)
nikolaitsch
9 ноя, 2015 12:33 (UTC)
Да и рисунок, если разобраться, тоже второстепенен. Да и сама карикатура. Да и все, кроме пчел.
vlad_dovlatov
9 ноя, 2015 12:53 (UTC)
Всё тлен и тщетны даже пчёлы ;-)
marita_makarova
9 ноя, 2015 23:59 (UTC)
вот шершни - то да!
duriff
9 ноя, 2015 12:52 (UTC)

ФранцузСкий я выучу
Только за то
Что кто-то рисует
В каком-то абдо

nikolaitsch
9 ноя, 2015 12:56 (UTC)
кругом сплошная польза в общем
ingaret
10 ноя, 2015 08:15 (UTC)
Лучший комментарий.
yanatol
9 ноя, 2015 13:21 (UTC)
гитлер писал-
евреям ничиво ни дакажешь!
(Удалённый комментарий)
kulver_stukas
9 ноя, 2015 16:05 (UTC)
Возмутившихся, но не доказавших - расстрелять.
rybak007
9 ноя, 2015 18:16 (UTC)
А чтобы восхититься Да Винчи изучить итальянский? Карикатура смотрят, а не читают.
nikolaitsch
9 ноя, 2015 18:18 (UTC)
Это вот вы сейчас Шарли Эбдо с Да Винчи сравнили?
rybak007
9 ноя, 2015 18:57 (UTC)
Нее, французский с итальянским.
gobini
10 ноя, 2015 19:28 (UTC)
Или должен доказать, что он верующий. Пусть принесёт справку о молитвах, исповедях и выплаченной церковной десятине.
nikolaitsch
10 ноя, 2015 19:40 (UTC)
Небось, на Петровке целая канцелярия такие справки шлёпает
ostsib
12 ноя, 2015 16:50 (UTC)
/А я не видел эти рисунки. Поэтому, чтобы в полой мере оскорбиться ими мне нужно 1) о них узнать/услышать 2) их где-то найти 3) перевести на русский 4)оскорбиться./ К " полой мере, плиз, не придирайтесть:)
Но вы, похоже, что-то такое актуальное и обсуждаемое услышали, иначе как и откуда такая пространная эмоция.
А что касается карикатуры... Херлуф Бидструп, как правило, не утруждал себя комментариями под своими карикатурами. Но все как-то всё понимали.
nikolaitsch
12 ноя, 2015 17:35 (UTC)
Ну, во-первых, Херлуф Бидструп не эталон. Просто симпатичный чувак, не очень смешной кстати.
Во-вторых, давайте покажем его серию про Бога, Адама и сотворение мира Энтео сотоварищи или отцу Смирнову и проверим, оскорбительно это или нет.
ostsib
13 ноя, 2015 16:27 (UTC)
Эталоны в палате мер и весов. Других нет, если не пытаться случайное свое мнение, настроение или впечатление выдавать за эталон. Мнение неких энтеов или смирновых, ленмиро или кимкардашьян меня вообще не интересует - не люблю суетливых персонажей.
"Божественная комедия" в театре Образцова была хороша. Там карикатурно про сотворение мира, есличо.
О! Еще из вашего чудного:"Думаю, пора ввести новое правило:
Прежде чем оскорбиться карикатурой из Шарли Эбдо, человек обязан сперва доказать свое знание французского языка."
По части кого-то или что-то запретить вы всем сто очков форы дадите, не вспотев, чессслово.
И... же не манж па си жур. В натуре:)
arealy.ru
15 ноя, 2015 14:31 (UTC)
А в чем смысл оскорбляться, если тираж этого Эбдо от силы 150 000? Это же как надо сначала искать, чтобы потом причитать на всех центральных каналах с миллионной аудиторией?
"Комсомольская правда" за рубежом никого не оскорбляет? Да не знают они про эту желтую газетенку, и пофиг на её опусы, хотя тираж 655 тыс. экз. (ежедневный выпуск), если википедиям верить...

Edited at 2015-11-15 14:32 (UTC)
( 48 комментариев — Оставить комментарий )