?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В комментах ко вчерашнему посту про Градского многие справедливо указали, что Градский нынче не торт. Что вот раньше был о-го-го! а к пенсии конечно сдал. Да и кто к пенсии не сдает?! Все сдают.
Я случайно вспомнил еще одного сильно сдавшего пенсионера. В приведенном клипе ему лет почти столько же, сколько сейчас Градскому. И голос у него не четыре, а, дай бог, полторы октавы. И выкурил, выпил, вынюхал и выколол он столько, сколько все наши рокеры вместе взятые. И петь он совсем не умеет, потому что вообще-то гитарист. А вот перебивается как-то потихоньку.

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
kaeronth
7 ноя, 2014 11:43 (UTC)
Угу. А еще Осборну тоже 65 лет, а буквально 4 года назад такой альбом годный выдал )
nikolaitsch
7 ноя, 2014 11:52 (UTC)
А Игги Попу 67. А Фогерти - 69. Много их, пенсионеров
kaeronth
7 ноя, 2014 12:02 (UTC)
Вот-вот.
Так что с мнением о градском согласен )) Пенсия не виновата, он всегда был такой )
marita_makarova
7 ноя, 2014 14:49 (UTC)
и даже хуже чем такой...за испорченные вкусы пиплам - тоже надо судить
kaeronth
7 ноя, 2014 21:27 (UTC)
К счастью - вкус он успел испортить не всем ))
ulovka22
7 ноя, 2014 11:54 (UTC)
Cамый торт это вообще Йен Андерсон. И поет, и еще на флейте играет, стоя на одной ноге. В прошлом году на концерте его видел.
nikolaitsch
7 ноя, 2014 12:05 (UTC)
Был на его концерте года три назад. Ну петь он уже особо не поет конечно. Но харизмой добирает все, что растерял в голосе.
ulovka22
7 ноя, 2014 12:07 (UTC)
Могучий человечище!
Вблизи натурально Джеймс Бонд.
ulovka22
7 ноя, 2014 11:58 (UTC)
Я считаю, что проблема у нас не в исполнителях.
А в том, что исполняют всякую хрень. Всякого Крутого и Николаева.
Даже Киркоров стал вполне торт, когда импортный контент запел.
yaceya
7 ноя, 2014 12:28 (UTC)
Если исполнители исполняют всякую хрень, то проблема и в самих исполнителях.
ulovka22
7 ноя, 2014 12:33 (UTC)
ну это уже другая, отдельная проблема
можно взять "фендер стратокастер" и начать играть всякую хрень, инструмент от этого хуже не станет
yaceya
7 ноя, 2014 12:47 (UTC)
Когда исполнитель - это только инструмент, это диагноз.
В английском прямо ругаются так "don't be such a tool". (Что удивительно, означает ровно то, что предполагает - бездушную неспособность думать и делать по-своему). Т.е. проблема именно в этом.

Edited at 2014-11-07 12:48 (UTC)
ulovka22
7 ноя, 2014 14:31 (UTC)
результат все равно один, при любом раскладе
marita_makarova
7 ноя, 2014 14:52 (UTC)
проблема одна..там ведь тоже старики- а где новые? музыка умирает...
nikolaitsch
7 ноя, 2014 20:26 (UTC)
Агнесса Ивановна: Я смотрю телевизор и хорошо знаю современную молодёжь. У нас замечательная молодёжь.
mussi_pussi_my
7 ноя, 2014 11:59 (UTC)

Да всех скопом брать можно , всех остальных Stones ,Гиллана и команду , Блэкмора , братцев Young , а Jimmy Page , а Robert Plant?...
Да , были люди в наше время !
nikolaitsch
7 ноя, 2014 12:08 (UTC)
Вот Гиллан как раз реально сдал. Вживую совсем не тянет. А на круг все равно получается круто, выходишь весь такой просветленный.
mussi_pussi_my
7 ноя, 2014 12:25 (UTC)
Мой сынуля раз пять уже ходил на Гиллана и Ко. Просветляют как нечего делать , это точно.)
nikolaitsch
7 ноя, 2014 12:28 (UTC)
а ведь даже не член Союза композиторов!
ulovka22
7 ноя, 2014 12:40 (UTC)
Гиллан красавчик уапще!


Edited at 2014-11-07 12:42 (UTC)
bbdad
7 ноя, 2014 12:58 (UTC)
потому как в жюри не заседает, в политику не лезет и никого не поучает.
Потому как музыкант.
nikolaitsch
7 ноя, 2014 13:01 (UTC)
Да, дать бы ему пяток молодых исполнителей на перевоспитание. Уж он бы их научил... хорошему разному.
chele_sta
7 ноя, 2014 14:02 (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=IW0RgtRLd1k - Фрэнк Синатра - в 70 лет.
nikolaitsch
7 ноя, 2014 20:39 (UTC)
Nobody lives forever. But Frank Sinatra gave it a shot.
Вот он - настоящий отец русского рока, а не всякие самозванцы.
mechanician
7 ноя, 2014 14:45 (UTC)
Для массовости Клэптон в 67: http://www.youtube.com/watch?v=0b-OHZI1Q5w
ddsasha
7 ноя, 2014 21:10 (UTC)
Видел John Lee Hooker, когда ему за 80 было. Тоже пенсионер был.
http://www.youtube.com/watch?v=q-fSZRYeBWk
maiorova
7 ноя, 2014 23:17 (UTC)
Зодила слушать Омару Портуондо, когда ей было за 70. Пенсия, не пенсия...
ilike83
8 ноя, 2014 18:26 (UTC)
Мне Рабинович тоже вчера битлз напел...
Стариканы конкретно уже пургу гонят, тот же Пеге(который "Чужестранец") ноты пропускает, 32ые уже не играет, Плант конкретно не может. Всему есть конец. А так, как Кейт Ричардс играет, так сейчас так многие пионеры наковыряют влегкую в нашем сельском клюбе. Вот реально я удивился, когда в ТРЦ для увеселения шоппингующих в главном проходе наяривало трио (драмз, басс и гитара) какое-то пионерское, да так что прям вот стой слушай хоть целый день.
mantix
8 ноя, 2014 23:57 (UTC)
А этому уже 76, и вот альбомчик захерачил.
nikolaitsch
9 ноя, 2014 06:16 (UTC)
кто даст большее???!!!
Джерри Ли выпустил альбом пару недель назад.
Ему 79 лет.
mantix
9 ноя, 2014 10:02 (UTC)
В смысле Льюис?
mantix
9 ноя, 2014 20:53 (UTC)
Ай молодец какой. Надо поискать альбом, а то на википедии пока тишина.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )