?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Злобы и ненависти псто

"Аэрофлот" - самая блядская компания.
Когда в прошлый раз летел в Дублин, они задержали рейс на два часа, я пропустил стыковку и потерял в общей сложности почти пять часов времени.
Сегодня рейс на Париж вообще отменили. Самолет у них, блядь, сломался, а запасного нет.
В результате на три часа позже вылетаю через Амстердам, там стыковка аж три часа (вместо первоначально запланированного одного). Снова проебаны пять часов времени и возможность погулять по Дублину вечером.
Сижу сейчас как чилийский лох в Шереметьево, испытываю такую личную неприязнь, что кушать не могу.

Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
ivanushkina_m
29 июн, 2014 08:10 (UTC)
Все,что происходит-дзен.
nikolaitsch
29 июн, 2014 08:22 (UTC)
Дзен.
Что не происходит - тоже дзен
А Аэрофлот все равно бляди
loginovsv
29 июн, 2014 08:21 (UTC)
А теперь еще и таджикским дворникам разрешили подрабатывать пилотами самолетов бгг
nikolaitsch
29 июн, 2014 09:29 (UTC)
Таджикские дворники очень аккуратные и пункутальные
loginovsv
29 июн, 2014 09:40 (UTC)
Вряд ли этот факт благотворно скажется на работе Аэрофлота
katilene
29 июн, 2014 08:36 (UTC)
Да ладно вам! Такие эмоции бьют по печени.
Может, мироздание вас бережет от неприятностей, ттт.

Вы ж изначально допустили ошибку, поставив на Аэрофлот.
Простите их.
nikolaitsch
29 июн, 2014 09:35 (UTC)
Вы даже не представляете, насколько вы правы насчет печени. Только дело тут не в нервах, а в большом количестве свободного времени, которое придется убивать по барам.
the_jubjub_bird
29 июн, 2014 08:51 (UTC)
А Райан Аэйр в Москву не летает?
nikolaitsch
29 июн, 2014 09:36 (UTC)
Неа. Собирались начать весной, но что-то у них видимо не срослось.
foroan
30 июн, 2014 05:46 (UTC)
И слава богу, в пизду эти маршрутки.
(Удалённый комментарий)
fiumicina
29 июн, 2014 09:18 (UTC)
да ну. люфтганза в случае нерегулярностей работает как часы, строго по протоколу + с добавкой за репутацию. вот аэрофлот - да. все как с барского плеча, и так скудненько
(Удалённый комментарий)
nikolaitsch
29 июн, 2014 09:51 (UTC)
Чаще всего я летаю Эйр-Франсом. Косяков вообще нет. Аэрофлотом два раза за последние несколько лет. Два косяка.
fiumicina
29 июн, 2014 10:06 (UTC)
Ну как. Люфтганзой я летаю порядка 10-15 раз в год, Аэрофлотом - может 5-6.

При общении с люфтганзой есть ощущение, что персонал твердо обучили четким алгоритмам действий более-менее на любой случай жизни, а также тому, что пассажиру все-таки следует помогать, а если он накосячил слегка - то относится к этому с пониманием. Я не могу припомнить ситуации, когда действия представителей авиакомпании были откровенно "неправильными"

У Аэрофлота без косяков удавалось обходиться крайне редко. Причем косяков не нормальных для этого бизнеса, а типа "ваш завтрашний рейс мы отменяем, можем вернуть деньги за полдороги и перебронировать на послезавтра, если места будут, жилье предоставлять и оплачивать не будем, а рерутинг тоже делать не будем, т.к. с другими авиакомпаниями мы его не делаем". Т.е. если все идет нормально, то оно шатко-валко все нормально, но если пошло что-то не так, то в SVO и в саппорте вас уже ждут добрые люди, которые дадут вам понять, что это еще было полбеды.
(Удалённый комментарий)
fiumicina
29 июн, 2014 11:48 (UTC)
ну как предубежденно. когда за год из шести попыток два раза отменили рейс и два раза перенесли с раннего вечера на глухую ночь, с категорическим отказом делать рерутинг - то чего уж тут.

я могу представить, что аэрофлот может радовать при перевозке из пункта А в пункт Б - у него нормальные самолеты, и неплохо кормят, да и задержки и отмены в таком случае менее проблематичны. но если вовлекается трансфер в шереметьево - то впечатление радикально меняется.

ну я не первый год frequent traveler вообще то. я тоже писал рекламации в люфтганзу, и рекламации в аэрофлот - и себе и знакомым. в первом случае в большинстве случаев они удовлетворялись, во втором абсолютно всегда без особых церемоний указывалось, что сам дурак. как-то так
(Удалённый комментарий)
fiumicina
29 июн, 2014 20:49 (UTC)
у меня нет вариантов особо - я базируюсь в амстердаме и будапеште, а часть моих дел - в сибири и на дальнем востоке.

мне с аэрофлотом не то что не везет даже - я понимаю, что вот это такой бизнес, что рейсы приходится отменять и задерживать, но я все-таки ожидаю в таком случае от авиакомпании хотя бы сочувственного отношения к пассажиру и желания помочь, а также минимума, предусмотренного EC Regulation 261/2004. Аэрофлот, например, при отмене или задержке рейсов в принципе не делает ре-рутинг не своими рейсами, если в каком-то обозримом будущем есть собственный рейс. Аэрофлот в таких ситуациях в принципе не предоставляет жилье, в т.ч. если предлагаемый Аэрофлотом рерутинг прдполагает ночевку в Москве. Аэрофлот в принципе не соглашается выплачивать предусмотренные законом компенсации за задержки, на каких бы бланках вы не писали - что-то происходит только после обращения к национальному регулятору. и т.д., и т.п. И все это не везение - а просто политика компании, которая недружелюбна к транзитным пассажирам, и та же Люфтганза все это себе не позволяет
(Удалённый комментарий)
fiumicina
30 июн, 2014 22:01 (UTC)
Люфтганза и дружественные им австрийцы рерутили меня совершенно им недружественными ЭйрБолтиком, и Чехами, и Белавией, и КЛМом. Причем Австрийцы - при том, что прибытие Чехами было всего на три часа раньше, но я их уговорил, что для меня это важно.

Про 8 часовс со СвиссЭйром - даже не знаю как прокоментировать. Извините, звучит не очень реалистично. Может вы что-то не расслышали, ну или даже не знаю что. Так не бывает.

В суд вы можете где угодно обратиться, если у вас много времени. Извините, но если компенсация приходит только по суду - то это показывает крайнюю невменяемость авиакомпании. Тут кто-то, кстати, внизу очень удачно описал про Аэрофлот, что лучшая защита - это нападение.

Ну а вообще, вы как-то про разные вещи ответили со всем. Я вам про то, что у Аэрофлота политика, что он своим транзитным пассажирам никогда ничего не должен, а их неприятности - это их проблемы - знали, с кем связались, а вы про то, что "а зато через суд все присуждают"
(Удалённый комментарий)
fiumicina
1 июл, 2014 13:12 (UTC)
Я имею опыт подачи рекламаций в пять европейских авиакомпаний - начиная от в целом достаточно обязательных Люфтганзы и Австрийцев до умеренно обязательных Чехов и Эйрболтика. Во всех случаях требования удовлетворялись, и подача в суд или даже обращение к национальному регулятору не требовалась. Никаких законов я не знаю, кроме правил ЕС; знакомых адвокатов у меня нет. В разборки с Аэфрофлотом я долго старался не ввязываться, и когда меня посылали на ..., то я туда молча и шел, пока не лопнуло терпение и я не пожаловался голландским авиационным властям, после чего компенсация была выплачена в полном объеме в строгом соответствии с правилами.

Я не гражданин России, я там не живу, никакого к ней отношения не имею, и бываю там только по делам, поэтому ни возможности, ни желания судиться с Аэрофлотом в России у меня нет, тем более, что я не знаком с российским законодательством - даже не исключаю, что Аэрофлот действует вполне в его рамках.

Ну требуйте от швецарцев компенсации. Вам должны возместить ваши расходы на питание и гостиницу + выплатить компенсацию, размер которой зависит от расстояния, на которое вы летели. Если в рамках декларируемых вами воспитательных целей вы подадите в суд, то наверняка сможете получить компенсацию также за то, что вас не проинформировали л ваших правах, за то, что перевозчик игнорировал требования по обеспечению информацией, питанием и гостиницей, ну и моральные и физические страдания, связанные с неизвестностью. При этом, обязанность по сбору доказательств о надлежащем исполнении закона лежит на самом перевозчике.
(Удалённый комментарий)
nikolaitsch
29 июн, 2014 16:27 (UTC)
Вот лично меня Аэрофлот радует второй раз подряд
nikolaitsch
29 июн, 2014 09:38 (UTC)
У меня за год это шестой полет и второй Аэрофлотом. Больше проблем не было ни с кем. А у них 100-процентная гарантия геморроя получается.
(Удалённый комментарий)
katu4a_gontoire
29 июн, 2014 10:18 (UTC)
сочувствую. пожалейте печень назло гадам!))
yurpt
29 июн, 2014 10:57 (UTC)
Простите, а чилийский лох в Шереметьево сильно отличается от просто чилийского лоха не в Шереметьево, а например, в Домодедово?

Edited at 2014-06-29 10:58 (UTC)
nikolaitsch
29 июн, 2014 16:26 (UTC)
Ничем не отличается. Чилийский лох - это состояние вне пространства и времени. Типа дзен, только с противоположного конца.
ddsasha
30 июн, 2014 02:13 (UTC)
не могли бы вы для полноты картины к словам "как чилийский лох в Шереметьево" добавить "а финский козёл в Домодедове". прошу об этом одолжении по причине той же личной неприязни. не кушал 5 дней. умоляю не отказать. заранее благодарю.
leleshka
29 июн, 2014 12:16 (UTC)
То-то я смотрю реклама появилась на ю-тюбе типа "Летайте самолетами Аэрофлота". Верный признак, что компания - говно :)
nikolaitsch
29 июн, 2014 16:31 (UTC)
Храните деньги в Сберегательном банке!
lizardaous
29 июн, 2014 14:03 (UTC)
Я в таких случаях всегда трусливо радуюсь, что о поломке самолета узнали до полета и не побоялись претензий со стороны пассажиров. Могли же и посадить "а, авось долетите". Этого бы не хотелось.
mbwolf
29 июн, 2014 17:54 (UTC)
Я живу рядом с Шереметьевым (вом?), так что Аэрофлотом летаю чаще, чем чем-нибудь другим (у них там гнездо, которое они бдительно охраняют от других компаний). Косяков у них не то чтобы сильно больше, чем у других (меня удивил Ваш отзыв об Эр-Франс!), но их метод разруливания я бы назвала "нападение - лучший способ обороны" или "убей того, кому должен", да.
lx_photos
29 июн, 2014 23:01 (UTC)
Вы второй поливаете сегодня эрофлот.
Чё, заказали перевозчика?
nikolaitsch
30 июн, 2014 08:12 (UTC)
Я тут смотрю, вы меня во френды добавили. Не очень понимаю, зачем, если считаете платным мурзилкой.
lx_photos
30 июн, 2014 08:30 (UTC)
Не считаю.
Вы второй за сегодня пишете против Аэрофлота.
Добавил потому что читаю.
foroan
30 июн, 2014 05:52 (UTC)
Видать непруха у тебя какая-то с Аэрофлотом. У меня нормально всегда, летаю им чаще других компаний.
fiumicina
30 июн, 2014 22:04 (UTC)
а вы транзитом с ним пробовали, с пересадкой в шереметьево?
foroan
1 июл, 2014 06:31 (UTC)
Да, я прочитал ваши комментарии, но ни у меня, ни у топикстартера нет необходимости пользоваться их транзитом. Мы летаем из Москвы.
Вы Аэрофлотом летите из европы в российские города с транзитом?
fiumicina
1 июл, 2014 08:27 (UTC)
Да, транзитом
Напрямую то летать - дело нехитрое. С этим какая-нибудь Белавиа справляется ничуть не хуже Аэрофлота. Но связавшись с транзитом через хаб авиакомпании, сразу узнаешь всю ее сущность
foroan
1 июл, 2014 08:32 (UTC)
Ну, как сказать, многие и напрямую летают так, что на всю жизнь воспоминаний)))
( 44 комментария — Оставить комментарий )