?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я ведь чего так мало пишу в последнее время, особенно на всякие актуальные темы? Чтобы вышел хороший пост, нужно к теме этого поста испытывать чувства. Эмоции. Чем те больше, тем пост лучше. Сильнее. Пронзительнее. А у меня при прочтении актуальных новостей нынче нет уже ни чувств настоящих, ни сил возмущаться или ни ругаться. Одно только брезгливое любопытство, что они там еще придумают, при том даже оно какое-то отстраненное. Как будто это не со мной происходит, не с нами со всеми, а во сне. В кошмаре, который однажды кончится.

Я как-то писал, что у нынешнего режима получается производить хорошо ровно один продукт – врагов этого самого режима. В результате любой, ЛЮБОЙ его деятельности количество недовольных всегда превышает количество довольных во много раз. Иногда на порядки. Просто берется некая, чисто произвольная группа людей, и ее начинают гнобить. Без всякого профита, без видимого смысла. Просто так. Гнобить, чморить, опускать. Группа та до наступления ее очереди может быть умеренно оппозиционной, но чаще нейтральная, а то и даже лояльная к власти. Но это не имеет никакого значения. Раз пришел черед, значит пора.

Сидели, скажем, академики, никого не трогали, в политику не лезли. Резали себе собачек, считали звезды, паяли синхрофазотроны. Их реформировали. Теперь большинство академиков и прочих ученых затаили обиду и злобу лютую. Профит на выходе минимальный, достался он паре человек, а новых врагов образовалось десятки тысяч. Геи никому не мешали. Добрались и до геев. Милицию реформировали. Простую школу плотно реформировали, теперь за высшую берутся. Про здравоохранение вообще молчу. По всей стране под лавку загоняют курильщиков. В Москве плотно гнобят автомобилистов, отрезая у них полосы и стоянки. Чтобы им было не скучно, гнобят и пешеходов, намереваясь изничтожить маршрутки. Куда не посмотри, везде кипит борьба. Бессмысленная и беспощадная.

Вся риторика сверху строго одноправлена: запретить, ужесточить, штрафовать, посадить. Сплошное низведение и курощение без малейшего намека на дураковаляние. Причем, как я и говорил, какого-то внятного смысла в 99 процентах инициатив не просматривается вообще. Ужесточение ради ужесточения. Чисто детская непосредственность – а что будет, если оторвать у косиножки одну ножку? А если вторую? А если все?

Такое ощущение, что конечная цель – добраться до всех. Дойти до каждого. Найти, что самому последнему-распоследнему человеку нравится или дорого, и запретить это. Или вовсе отнять. И посмотреть, что будет.

Я долго и успешно уворачивался. В академиях не состою, а курить успел удачно бросить еще до запрета. Не милиционер и даже не гей. Но пришла и моя очередь. Запрет на любые жидкости в самолетах, кратное снижение беспошлинной суммы при интернет покупках, ограничение одной посылкой в месяц с одновременным введением абсолютно безумного списка документов при курьерской (пока только курьерской) доставке. Платежи за границу и из-за нее постепенно прикрывают. 10-процентный налог на посылки. Профита там опять же на копейки, если он вообще будет. Это же надо создавать и вести базу данных, нанимать и держать штат специалистов, склады, помещения, туева куча времени, которую люди будут тратить на растаможку и оплату. Или постройка новых таможенных складов – это и есть те самые «инфраструктурные» проекты, о которых толковал ВВП? В общем вместо профита государству сплошные расходы в ближайшем будущем, а вот я попадаю на вполне реальные бабки уже сейчас. И это не считая даже того, что лично у меня вот только что уже спиздили штуку баксов пенсионных накоплений.

Но самое интересное, говорю же, даже эмоций особых уже не испытываешь. Как будто не со мной. Такие ощущения, как при описании клинической смерти – типа вылетел из тела и смотрю на него со стороны. Тут тело, а тут длинный тоннель вверх и свет в конце его. Только в реале - тоннель очень короткий и в конце его черная тьма. Потому как это никакой не тоннель, а жопа.

Comments

( 131 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
plushkin_shar
19 янв, 2014 15:27 (UTC)
Вот точно совпадают ощущения.
livejournal
19 янв, 2014 15:39 (UTC)
Не со мной. Именно так.
Пользователь nesposoben сослался на вашу запись в записи «Не со мной. Именно так.» в контексте: [...] Аригинал взят у в post [...]
limeryk
19 янв, 2014 15:46 (UTC)
а всё равно вышло духоподъёмно.
за что вам большое человеческое спасибо.
limeryk
19 янв, 2014 15:50 (UTC)
Причем, как я и говорил, какого-то внятного смысла в 99 процентах инициатив не просматривается вообще.

да просто всякому самодуру не терпится своим самодурством насладиться в полной мере.
nikolaitsch
19 янв, 2014 15:55 (UTC)
Если бы так. Это было бы хотя бы понятно. Какое наслаждение получает, скажем, депутат, что своим законом он сильно осложнил жизнь каких-то людей, которых он никогда не видел, и о существовании которых даже не догадывается? Никакого.
Просто одно из определений "ума" - это умение просчитывать последствия своих действий. Судя по всему наверху такого умения у большинства нет. И даже желания нет. Нет ума, и не надо.
(без темы) - tomsky_advokat - 19 янв, 2014 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 19 янв, 2014 16:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nikolaitsch - 19 янв, 2014 16:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - olgor - 19 янв, 2014 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 19 янв, 2014 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 19 янв, 2014 16:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - limeryk - 19 янв, 2014 16:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - limeryk - 19 янв, 2014 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 19 янв, 2014 16:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nikolaitsch - 19 янв, 2014 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 19 янв, 2014 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geky - 20 янв, 2014 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 20 янв, 2014 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geky - 20 янв, 2014 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gilgamesh_lugal - 20 янв, 2014 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 20 янв, 2014 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gilgamesh_lugal - 20 янв, 2014 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 20 янв, 2014 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gilgamesh_lugal - 20 янв, 2014 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geky - 20 янв, 2014 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 19 янв, 2014 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukrfan - 19 янв, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 19 янв, 2014 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukrfan - 19 янв, 2014 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 19 янв, 2014 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukrfan - 19 янв, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 19 янв, 2014 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 20 янв, 2014 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 20 янв, 2014 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 20 янв, 2014 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 20 янв, 2014 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 20 янв, 2014 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 20 янв, 2014 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 20 янв, 2014 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 20 янв, 2014 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 20 янв, 2014 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_ttt - 19 янв, 2014 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukrfan - 19 янв, 2014 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_ttt - 19 янв, 2014 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_luk - 19 янв, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - green_view - 21 янв, 2014 01:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukrfan - 21 янв, 2014 08:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ukrfan - 21 янв, 2014 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - green_view - 21 янв, 2014 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - green_view - 21 янв, 2014 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_makferson - 30 янв, 2014 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukrfan - 30 янв, 2014 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 30 янв, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukrfan - 30 янв, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shur_ik - 21 янв, 2014 05:49 (UTC) - Развернуть
easynik
19 янв, 2014 15:58 (UTC)
Люто, бешено плюсую.
(Удалённый комментарий)
nikolaitsch
19 янв, 2014 16:17 (UTC)
Народ меня кстати вполне устраивает.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tersan - 19 янв, 2014 21:19 (UTC) - Развернуть
olgor
19 янв, 2014 16:31 (UTC)
"даже эмоций особых уже не испытываешь. Как будто не со мной."
Запредельное торможение. Пессимум.
http://www.snob.ru/selected/entry/27546?preview=print
ber_a_m
19 янв, 2014 16:36 (UTC)
А что там с пенсионными? Я что-то пропустил, видимо.
nikolaitsch
19 янв, 2014 16:39 (UTC)
в двух словах не расскажешь. В общем, те бабки, что должны были уйти на мой индивидуальный счет, уйдут в общий котел на текущие выплаты.
(без темы) - ber_a_m - 19 янв, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
real_saanvi
19 янв, 2014 16:57 (UTC)
+

Мне кажется, все просто брыкаться устали. Раньше хоть на срачи в интернетах сил хватало. Сейчас и того нет. Уже ничему не удивляешься. Ещё мне непонятно, как при таких раскладах запрещения всего и вся не раскалывается потихоньку вся эта властная сраная вертикаль. Ладно в Думе себя считают богоизбранными и неприкосновенными; в провинции, где я живу, откуда такая с ними солидарность у местных князьков? По ним самим бешеный принтер картриджем бьёт так же, как по простолюдинам. Но они всё выслуживаются и выслуживаются.
nikolaitsch
19 янв, 2014 17:13 (UTC)
Мне кажется, поддерживают и выслуживаются они (если не все, то многие) только снаружи. Внутри же они тихо ненавидят. И это тоже очень нездоровая фигня.
(без темы) - real_saanvi - 20 янв, 2014 09:53 (UTC) - Развернуть
livejournal
19 янв, 2014 17:01 (UTC)
Управление и цивилизационная разница
Пользователь probegi сослался на вашу запись в записи «Управление и цивилизационная разница» в контексте: [...] Вот тут Николаич дзен-брюзжит [...]
livejournal
19 янв, 2014 17:34 (UTC)
post
Пользователь search_facility сослался на вашу запись в записи «post» в контексте: [...] только брезгливое любопытство, что они там еще придумают, при том даже оно какое-то отстраненное. [...]
livejournal
19 янв, 2014 18:25 (UTC)
Отражает мое состояние
Пользователь ulitza сослался на вашу запись в записи «Отражает мое состояние» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]
karambolika
19 янв, 2014 18:31 (UTC)
Как говорила Зази, нуфточнасти. И меня пугает это скорбное бесчувствие, в которое мы все (я - точно) постепенно погружаемся. Все внутренние алармы уже отзвенели, какая-то сплошная глухая тоска.
Ну эмоции эмоциями, кого это волнует; а вот что это никому уже невыгодно, кроме кучки чиновников, и такая конструкция просто не может долго держаться, и рухнет на наших глазах... Эх.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 131 комментарий — Оставить комментарий )