?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читаю тут мемуары Каца о его работе в штабе Навального. Что-то очень напоминает, знакомое что-то, но никак не могу сообразить что... Потом смотрю на календарь... Ну точно!

Л. Троцкий "УРОКИ ОКТЯБРЯ"

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
n_lenin
7 ноя, 2013 06:23 (UTC)
Не читал.
limeryk
7 ноя, 2013 14:37 (UTC)
Троцкого не читала, но Каца прекрасно понимаю.
организовать витающих в облаках в количестве - это не то, чтобы подвиг, но что-то героическое в этом есть.
nikolaitsch
7 ноя, 2013 15:44 (UTC)
да. но только при условии, что они летали, что там действительно было все так, как он описывает.
limeryk
7 ноя, 2013 18:51 (UTC)
да, только при условии, что всё так, как нам описал Галилей, можно принять, что Земля держится не на трёх слонах.
nikolaitsch
8 ноя, 2013 07:59 (UTC)
не совсем так.
скорее аналогия такая - как если бы Галилей заявил, что вот до него все планеты кружили вокруг Земли, а он сделал так, что они стали вращаться вокруг Солнца. Вот в этом месте к Галилею бы возникли вопросы.
limeryk
8 ноя, 2013 14:28 (UTC)
по-моему, любому вменяемому человеку и в голову не придёт утверждать такое.
это вы где-то между строк прочли.
я ничего подобного в текстах Каца не увидела.

зато я прекрасно знаю, что это такое - сподвигнуть замотивированных, заметьте, людей, делать то, что нужно, причём очень быстро, ибо времени нет.
nikolaitsch
8 ноя, 2013 15:45 (UTC)
Я ничего между строк не прочел. Я просто говорю, основываясь в том числе на собственном опыте, что слова одного человека о произошедших событиях почти никогда нельзя брать на веру. Человек, мягко говоря, склонен приукрашивать, выставляя себя Дартаньяном. Посмотрите "Расемон" Куросавы - там это очень хорошо показано.
limeryk
8 ноя, 2013 15:46 (UTC)
моё восприятие тоже основано на моём личном опыте.
именно поэтому для меня нет ничего необычного в том, что говорит Кац.

Edited at 2013-11-08 15:47 (UTC)
nikolaitsch
8 ноя, 2013 15:53 (UTC)
Да поймите - ничего необычного там нет. И с точки зрения Каца, может оно все так и было. Был бардак, а он навел порядок. И может быть, оно действительно так и было.
Но, например, с точки зрения с человека из бизнеса (если посмотреть вживую, а не прочитать отчет по следам), как был бардак, так и остался. Ну, может, чуть уменьшился в размерах. Я много лет занимался процессами. И писал отчеты. Я легко могу результаты абсолютно провальной кампании описать как полную победу. Так что любой Кац утрется. И поймать меня сможет только человек, который в теме. А не вы, не я тут не в теме. А судить можем только с чужих слов.
limeryk
8 ноя, 2013 15:56 (UTC)
я понимаю, да, "ничего необычного".
я только не понимаю, что вас так зацепило.
nikolaitsch
8 ноя, 2013 15:57 (UTC)
меня???? ничего. если мата в посте нет, значит, меня ничего реально не зацепило ))
limeryk
8 ноя, 2013 15:58 (UTC)
ну не знаю, мне показалось, что у вас очень сильное желание доказать, что всё на самом деле было не так.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )