?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

30 окт, 2013

Охренеть. В ЖЖ народ на полном серьезе обсуждает, стоит ли девушкам хранить девственность до свадьбы. За и против, плюсы и минусы. Кто-то очень ловко набросил.

Девушки! Я знаю, что вы меня не читаете, но все равно скажу. От лица всех мужчин. От имени, так сказать, и по поручению.

Если мужик говорит, что девушка до свадьбы должна обязательно себя блюсти, тот этот мужик – или мудак, или ебанат. Или оба двое сразу. И тут без вариантов. Вообще!

Он может красиво и убедительно защищать свою позицию, приводить множество аргументов и цитат. Хочется - слушайте на здоровье! Но помните, он или мудак, или ебанат.

Он или сам от души уже потрахался, но затем его потянуло на молодое мясо, тогда он - мудак. Всех женщин, которые ему дали, он обычно считает блядями и даже не особо скрывает это. Правда он считает блядями и тех, которые ему не дали, и тоже не скрывает. А с большой долей вероятности блядями он считает вообще всех женщин. Потому что МУДАК!

Или он напротив не дотрахался. Тогда свои идеи о безусловной пользе девственности он получил от кого-то еще. Почерпнул из авторитетного для себя источника. Т.е. в голову ему уже НАСРАЛИ. И насрали изрядно. Скорее всего, не только по данному вопросу. Там обычно целый набор идет. Нет, у каждого из нас есть свои тараканы. Но вот эти – они особо крупные. Причем, их не прячут, а напротив радостно демонстрируют окружающим. Задумайтесь, оно вам надо?

Однако я лишь предупреждаю: встретите такого – сразу бегите. При этом я отнюдь не призываю, что-то там хранить или что-то терять. Это ваше сугубо личное дело. Если же вдруг решили хранить невинность, а потом встретили хорошего человека. И он вас по-настоящему любит. То, возможно… простит.

Comments

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
livejournal
30 окт, 2013 19:05 (UTC)
post
Пользователь vitaliypetruk сослался на вашу запись в записи «post» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]
limeryk
30 окт, 2013 19:08 (UTC)
А с большой долей вероятности блядями он считает вообще всех женщин.

я щетаю, проблема шире.
с большой долей вероятности блядями он считает вообще всех.
точка.
klaran
30 окт, 2013 19:14 (UTC)
скорее всего не дает никто. и чтоб хоть как-то себя поднять в своих глазах, надо опустить всех, кто не дал. человек зверушко социальное, а значит надо не упустить шанс поднять себя в чужих глазах. в нашем обществе до сих пор принято считать мужчину пупом земли, и если по его желанию кто-то не бежит снимать трусы, значит сука или блядь, успела другому дать
(без темы) - nikolaitsch - 30 окт, 2013 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klaran - 30 окт, 2013 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bastardissimo - 30 окт, 2013 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 31 окт, 2013 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 31 окт, 2013 08:53 (UTC) - Развернуть
mfadeyeva
30 окт, 2013 19:28 (UTC)
о, я знаю, откуда эта тема пошла) знаете, по телеку идет такая передачка "давай поженимся", я под нее на днях селедку чистила. Вот там такое чудо как раз и было. Я даже рада, что посмотрела, персонаж для кунсткамеры! Он объяснял свою позицию тем, что в детстве читал медицинские книжки и очень много узнал про микробов и вот теперь он их боится... А мама, видели бы вы его маму, а интонации, мимика! Я в восторге)
P.S. а по теме: я таких боюсь вообще, это маньяки!
zolotko_rheina
30 окт, 2013 19:33 (UTC)
как это не читаем?! обидно за девушек))
intobeat
30 окт, 2013 19:42 (UTC)
Ахаха, все так!
sergegers1
30 окт, 2013 19:58 (UTC)
Вашу точку зрения нахожу чудаковатой. На мой взгляд, большое количество партнёров понижает ценность девушки на брачном рынке.
patella_1
30 окт, 2013 20:16 (UTC)
Слишком большое может и понижает, особенно если она сама не уверенна в своей ценности. Но в наше время выходить замуж за человека не узнав его в постели - глупо.
(без темы) - sergegers1 - 30 окт, 2013 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 31 окт, 2013 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadjavandelft - 30 окт, 2013 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjsullivan - 31 окт, 2013 06:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nikolaitsch
31 окт, 2013 04:46 (UTC)
не записал - висела как-то хрень в топе несколько дней
(без темы) - rjsullivan - 31 окт, 2013 06:15 (UTC) - Развернуть
angeldust2011
30 окт, 2013 20:20 (UTC)
Что-то ржу. :-)))) Так-то все правильно написано.
ankudinow
30 окт, 2013 20:48 (UTC)
Все это было бы просто замечательно, если бы не гепатит С.
Наебутся такие, с кем попало по молодости, а потом понеслась: "помогите на лечение ребёнка".. А надо было головой думать, да. У иной к 20 годам столько в постели перебывало, что и счет потеряла, блядь.
nastygav
30 окт, 2013 21:16 (UTC)
Ага, а мужики-то ничем не болеют, ни гепатит с их не берет, ни венерические болячки... а если у ребенка болячки какие- так то мамаша виновата, отец-то не причем
(без темы) - ankudinow - 30 окт, 2013 22:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ankudinow - 31 окт, 2013 07:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
nikolaitsch
31 окт, 2013 04:51 (UTC)
Лично я бы сбежал от такой. Зачем мне разные сюрпризы? Но это я.
(без темы) - mfadeyeva - 31 окт, 2013 12:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nikolaitsch
31 окт, 2013 04:44 (UTC)
Re: этот мужик – или мудак, или ебанат. Или оба двое сраз
или член маленький!
burenka007
31 окт, 2013 02:33 (UTC)
Эх, Николаич, хорошо написал - мудаки должны знать имя своё))
nikolaitsch
31 окт, 2013 08:55 (UTC)
Это же не для них. Им-то как раз бесполезно что-либо объяснять.
eldest_wife
31 окт, 2013 05:37 (UTC)
когда я на первом курсе училась, был у меня со старших курсов (типа повышения квалификации) друг, Сергей. Ему было 30 и он в моих глазах был взрослый дядя. Он говорил мне: "Помни, Лена, закон материалистической диалектики: количество всегда переходит в качество!". И я помнила теорию и старательно проводила практические занятия (он сам, кстати, меня и пальцем не трогал, мы просто приятельствовали и не более). Короче - прошло 20 лет, качество достигнуто, в количестве никакой необходимости более нет, и я до сих пор очень благодарна ему за ценный урок :-))

Edited at 2013-10-31 05:38 (UTC)
nikolaitsch
31 окт, 2013 08:58 (UTC)
Наоборот. Как раз после достижения качества надо с удвоенной силой гнать католичество. А иначе зачем?
(без темы) - eldest_wife - 31 окт, 2013 09:01 (UTC) - Развернуть
craftyarn
31 окт, 2013 07:13 (UTC)
мудак и ебанат, а еще трус и слабак))) тема женской невинности заведомо проигрышная для женщин
eldest_wife
31 окт, 2013 08:59 (UTC)
а варианты, что человек не лезет в трусы к девушке не оттого, что ссыкотно, а потому что жене не изменяет или эта девушка просто не нравится - считается фантастическим и потому рассмотрению не подлежит? :-))))
(без темы) - craftyarn - 31 окт, 2013 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eldest_wife - 31 окт, 2013 09:14 (UTC) - Развернуть
sumumbrum
31 окт, 2013 10:27 (UTC)
Отлично сказано! =)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 50 комментариев — Оставить комментарий )