?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
sandro_iz_che
11 июл, 2013 05:56 (UTC)
Замечательное фото.
И я впервые обратил внимание на то, что количество выходящих их мавзолея значительно меньше количества входящих. Наводит на нехорошие мысли.
nikolaitsch
11 июл, 2013 06:02 (UTC)
Выходили с другой стороны.
Так что это не выходящие.
Это блатная очередь для тех, кто без очереди.
sandro_iz_che
11 июл, 2013 06:07 (UTC)
Жаль. Такая версия пропала.
nikolaitsch
11 июл, 2013 06:10 (UTC)
А вдруг выходило БОЛЬШЕ чем входило?
Как вам такой поворот сюжета?
sandro_iz_che
11 июл, 2013 06:13 (UTC)
Это вряд ли. Выйдя раз, фиг бы он назад вернулся.
arisstopan
11 июл, 2013 14:43 (UTC)
да нет, это именно выход...
бывал в этом подвале еще во времена почивавшего там виссарионыча)
ddsasha
15 июл, 2013 01:36 (UTC)
Это выходящие. Блатные проходили в те же воротА с часовыми. Очередь останавливалась и нужные товарищи ставились впереди. Чем важнее блатняк, тем ближе к входу.
e_smirnov
11 июл, 2013 07:55 (UTC)
полагаете, некоторые там залегают?
sandro_iz_che
11 июл, 2013 08:03 (UTC)
полагал скармливание, но, оказывается, был неправ
ostsib
11 июл, 2013 06:17 (UTC)
Да, на такое лучше смотреть со стороны, отстраненно.
Хорошо схвачено.
nikolaitsch
11 июл, 2013 08:50 (UTC)
С Мавзолея еще хорошо. Парад принимать.
ostsib
11 июл, 2013 09:05 (UTC)
Как-то давно постила эту фотку http://mockvanews.ru/wp-content/uploads/2011/02/medvedev-pic.jpg
Интересно лицо аукциониста, продающего фото Тобольского кремля, сделанную дамчиком с вертолета: скока-скока это стоит?!
0_zodchiy_0
11 июл, 2013 06:22 (UTC)
Очень хорошо!
krakenrus
11 июл, 2013 07:44 (UTC)
Я в такой отстоял как-то часа 4, правда летом.
Отец водил "на живого Ленина посмотреть", а мне запомнилась только эта квинтэссенция советской очереди.
nikolaitsch
11 июл, 2013 08:49 (UTC)
а мы часа 2 - 2.5 всего стояли. В 85-ом.
e_smirnov
11 июл, 2013 07:55 (UTC)
клевая карточка )
dee_dee_creamer
11 июл, 2013 09:48 (UTC)
Мы пол-ночи в очереди стояли. Первыми были (только иностранную делегацию и пропустили). 11 лет нам было. Впечатоения на долго хватило.

Очень интересный кадр получился.
vio9
11 июл, 2013 17:17 (UTC)
Чудесная выставка, кстати, да. Очень душевная. А зал 90-х -- как холодный душ.
nikolaitsch
11 июл, 2013 17:20 (UTC)
ага, я еще и альбомчик с нее себе прикупил
k0dy
15 июл, 2013 12:17 (UTC)
классно
( 20 комментариев — Оставить комментарий )