?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вопросы религии

А вот несколько странный вопрос.

Скажем, правоверного шахида в раю ждут 72 девственницы. Это факт. Тут конечно можно поразмышлять, не лучше ли, чтобы хотя бы небольшую часть из них поменять на серьезных женщин с опытом. Но и так неплохо.

А что ждет в раю шахидку? 72 девственника? Которые полный недостаток техники восполняют энтузиазмом? А не затрахается ли она с 72-мя то мужиками, отягощенными спермотоксикозом?

Или это она сама в награду становится одной из 72-х гурий? И вынуждена остаток вечности ублажать какого-то бородатого вонючего козла, всех заслуг которого, что он помер чуть раньше.

Или что?

Или наоборот там вообще нет никаких мужиков, и можно ходить без паранджи, красить ногти и жрать шоколадные эклеры, тупя на «Галантный век» в телевизоре? Т.е. все то, что она могла бы делать еще на этом свете, если бы с самого начала не связалась с мудаками.

И к католикам тоже вопрос. Почему они запрещают гомосексуалистам становиться священниками?
Ведь целибат же!
Так не все равно, кого именно он НЕ ТРАХАЕТ: женщин или мужчин?

А еще, вы не замечали, что одни и те же истории, скажем, в Ветхом завете и Московском комсомольце воспринимаются очень по-разному? Несмотря на иногда полную сюжетную идентичность.

А что происходит после смерти с грешником?
Я думаю, его превращают в девственницу и отдают праведнику.
Т.е. он тоже как бы оказывается в раю. Но есть ОДИН НЮАНС.

Метки:

Comments

( 53 комментария — Оставить комментарий )
inzzz
8 апр, 2013 13:25 (UTC)
так мы не читаем совейских газет
nikolaitsch
8 апр, 2013 13:44 (UTC)
Правильно!
Мы их пишем!
(Удалённый комментарий)
nikolaitsch
8 апр, 2013 13:49 (UTC)
А если не превращается?
В смысле разрывает конечно, НО... не превращается. "Нешмогла" (с)
j_gashek
8 апр, 2013 13:33 (UTC)
Николаич!
Твои тексты просто бомбы!
Вот эта часть, к примеру:
"А еще, вы не замечали, что одни и те же истории, скажем, в Ветхом завете и Московском комсомольце воспринимаются очень по-разному? Несмотря на иногда полную смысловую идентичность".
Замечал,..... это я о себе, но так выразить не мог!
А про первую часть, вообще молчу.
nikolaitsch
8 апр, 2013 13:49 (UTC)
Re: Николаич!
Кстати, да
Поправил "смысловую идентичность" на "сюжетную". Так правильнее будет.
Re: Николаич! - j_gashek - 9 апр, 2013 08:53 (UTC) - Развернуть
ded_vasilij
8 апр, 2013 13:35 (UTC)
Эта тема в Коране расписана довольно подробно, взгляните, например, для начала сюда: Гурии в хадисах. А затем по ссылкам.
Думаю, что на большинство Ваших вопросов ответы давно находятся на поверхности..
nikolaitsch
8 апр, 2013 13:48 (UTC)
Спасибо. Но тема сисек там тоже не очень раскрыта.
Хотя мне вот это очень понравилось:
«Женщины этого мира превосходят гурий в семьдесят тысяч раз» (Рассказал Хаббан бин Хабля, передал ибн аль-Мубарак)
Т.е. простым математическим действием мы приходим к выводу, что райские гурии в 70 000 раз хуже и страшнее женщин нашего мира.
Заставляет, блять, задуматься.
(без темы) - ded_vasilij - 8 апр, 2013 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 8 апр, 2013 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hrenov_drummer - 8 апр, 2013 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 8 апр, 2013 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slun - 8 апр, 2013 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quangel - 8 апр, 2013 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 8 апр, 2013 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quangel - 8 апр, 2013 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded_vasilij - 6 май, 2013 07:06 (UTC) - Развернуть
sandro_iz_che
8 апр, 2013 13:39 (UTC)
Буддисты просили передать, что обижены невниманием автора ))))
nikolaitsch
8 апр, 2013 13:43 (UTC)
Они пусть сперва ответят на вопросы, поставленные им Виктором Олеговичем Пелевиным за много лет.
arrogant_ststl
8 апр, 2013 14:01 (UTC)
О Боги, спасибо за пост!
geky
8 апр, 2013 14:36 (UTC)
В общем, лучше на всякий случай не умирать девственником.
nikolaitsch
8 апр, 2013 14:38 (UTC)
я бы вообще в викинги пошел - пусть меня научат!
(без темы) - geky - 8 апр, 2013 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leshij_frir - 8 апр, 2013 16:25 (UTC) - Развернуть
x_oksana
8 апр, 2013 15:26 (UTC)
мне кажется, что я вас обожаю :-))) тока не пугайтесь! я далеко :-)
даже не знаю отчего точно во мне возникло это чуйство: либо оттого, что вы задали именно те вопросы, что волнуют много столетий меня лично, либо оттого, что ваши формулировки словно у меня в голове подслушаны - особенно в комментах :-)))).
а главное! неоднократно задавала знакомым мусульманкам волнующий нас с вами вопрос - нет ответа... :( что-то тут не то...
nikolaitsch
8 апр, 2013 15:38 (UTC)
Это все у меня от лени.
Всегда проще ведь спросить, чем самому пытаться найти ответы.
Вдруг повезет и встретишь кого умного...
leshij_frir
8 апр, 2013 16:24 (UTC)
У событий в Ветхом завете срок давности истек, да и фигуранты давно умерли. :)
nikolaitsch
8 апр, 2013 16:27 (UTC)
а не важно. МК тоже можно перечитать подшивку за 90-ые годы. тоже многие фигуранты уже того
(без темы) - leshij_frir - 8 апр, 2013 16:29 (UTC) - Развернуть
genosse_u
8 апр, 2013 17:06 (UTC)
замечательно, просто замечательно сказано
(Удалённый комментарий)
knight_64
8 апр, 2013 20:01 (UTC)
Молиться, дрочиться и слушать радио Радонеж.
mashutsa
9 апр, 2013 04:28 (UTC)
Хохочу просто в голос!
Меня тоже эти вопросы какое-то время волновали пока я жила в Каире.
Также следует обратить внимание на балльную систему у мусульман. Т.е. вот кто-то сделал хорошее дело - получил хороший балл, сделал что-то не то - получил плохой балл, и когда умрешь бог подсчитает все баллы и решит куда тебя отправлять: в рай или ад.
Очень на самом деле удобная штука в обращении. Уровень наеба сразу снижается когда народ вспоминает про баллы.
nikolaitsch
9 апр, 2013 07:21 (UTC)
ага. только бог при таком раскладе из всемогущего и всеблагого превращается в меркантильного ГАИшника с полосатой палочкой
livejournal
9 апр, 2013 07:09 (UTC)
Вопросы знатокам
Пользователь hasisin сослался на вашу запись в записи «Вопросы знатокам» в контексте: [...] м комсомольце воспринимаются очень по-разному? Несмотря на иногда полную сюжетную идентичность. [...]
ext_1707483
9 апр, 2013 07:50 (UTC)
Может лучше разобраться сначала?
http://theuglytruth.wordpress.com/2007/03/04/debunking-the-suicide-for-72-virgins-myth/
nikolaitsch
9 апр, 2013 07:53 (UTC)
Re: Может лучше разобраться сначала?
Так я вот и разбираюсь. Вопросы задаю.
the_jubjub_bird
9 апр, 2013 11:25 (UTC)
Женщинам не положено ничего, у них нет души по их учению.
nikolaitsch
9 апр, 2013 11:32 (UTC)
Тогда все эти девственницы и гурии не настоящие?
Суть надувные куклы, киборги,
liutas
10 апр, 2013 07:06 (UTC)
Уже когда-то обсуждалось. Так давно, что и не упомню цифр(!), но попробую убить тень Альцгаймера.

Первое, это то, что речь идет о 72. И нигде ни полслова о других, "свежих", "собственных". То есть это ровно 72 труженницы фронта борьбы с сухостоем, сдерживающие натиск бородатых лицом и волосатых телом.

Второе, по Капице (светлой памяти), в настоящий момент население Земли равно количеству живших. То есть по ту сторону объективной нереальности тоскливо поют псалмы, толпами бродят по райским кущам (писают под кусты-то или как?), варятся в котлах и предаются всем остальым прелестям около 6 миллиардов душ бывших высокоорганозованных органических форм жизни.
Отсюда, неточно, но допустимо в нашем контексте, при 240-ка миллионах живых верящих в великого и всемогущего и пророка его, получаем около 200-240 миллионов непосредственно наблюдающих владыку - то ли вровень, чтоб шишку, набитую намазами видел, то ли снизу из котла со смолою или что там еще.
Шахидами, получающими абонемент на спецобслуживание, умирает как минимум каждый тысячный. Тут самое неточное - дело в том, что в "спокойных" регионах, типа Европы, включая Турцию, шахиды встречаются реже - просвещение порождает скорбь сомнения. А вот южнее, иногда всего за год, расхождения в социальных и теологических взглядах соплеменников дают прибыль в десятки тысяч окончательно принявших ислам, по полной шахидской программе. Причем даже об этом и не мечтавших - их записывают коллективно, по результатам подсчета попавших в цели пуль и осколков.

Получаем, по скромным оценкам, 200-240 (пусть будет 200) тысяч имеющих право на спецобслуживание, из них примерно половина - бывшего мужского пола.

Итак 200 000 делим на 72, получаем 2777,7 членов на одну девственницы. Учитывая неточности, округляем члены до целых и получаем 2778 подходов к одному снаряду.

Оставляя в стороне споры о могучести каждого читающего и о средней продолжительности действа, предположим, что каждому отводится 5 минут (не шутка - в спину дышат 3 тыщи таких же), получаем период отоваривания 2778х5=13890 минут, то есть каждые 231,5 часа или неполные десять суток.

Итого, за все заслуги, награда состоит в пятиминутном перепихе раз в полторы недели, с тенденцией к увеличению периода ожидания, - полков-то прибывает - да еще с неопытной (это при таком-то непрерывном трахе!) труженницей большого секса.

Если труженница еще и спит, по старой привычке, все гадкие цифры надо умножить на два, что в недалеком будущем приводит шахидов в известную категорию однополчан, когда раз в месяц.

Вот такая арифметика...
nikolaitsch
10 апр, 2013 07:14 (UTC)
А простые, не шахиды, так и того не получают.
У них вообще всех развлечений тогда - сидеть рядышком и смотреть завистливо.
Ну там советом иногда помочь. Технику прокомментировать. О размерах высказаться.
riftman
16 апр, 2013 16:49 (UTC)
Насколько я знаю, с католиками не так всё однозначно — есть подводные течения на тему "разрешить", и иногда гомосексуалистов всё-таки принимают в клир (вроде даже один есть в ЖЖ, хотя не исключаю, что просто слышал звон).
nikolaitsch
16 апр, 2013 16:51 (UTC)
АХТУНГ!
Пидорасы в форуме!
(без темы) - riftman - 17 апр, 2013 08:14 (UTC) - Развернуть
prince_consort
17 апр, 2013 19:55 (UTC)
замечательный пост
спасибо
melodymedley
26 апр, 2013 09:49 (UTC)
в мусульманстве женщины не достойны рая. они туда не попадают. такая вот исламская несправедливость.
livejournal
27 апр, 2013 14:02 (UTC)
кстати, любопытно
Пользователь bukovna сослался на вашу запись в записи «кстати, любопытно» в контексте: [...] Оригинал взят у в вопросы религии [...]
( 53 комментария — Оставить комментарий )

Profile

nikolaitsch
nikolaitsch

Latest Month

Сентябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner