?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Марка Нопфлера

Главной новостью прошедшей недели лично я считаю конечно отмену летних концертов Марка Нопфлера, который по недоразумению впрягся за местные филиалы ЦРУ, работающие под прикрытием. И к нему в связи с этим возникают вопросы.

Этот Мура-музыкант, видите ли, считает, что он тут умнее всех? Поэтому он решил таким дурацким способом выразить протест? Правильно писали многие – какого хрена он там о себе думает? Почему он считает, что разбирается в происходящем у нас в стране? Какое право он имеет судить? Сей мудакант ведь не имеет ни малейшего понятия, что у нас тут происходит НА САМОМ ДЕЛЕ!

Вместо того, чтобы, просмотрев пару лживых (а других там нет) британских газетенок, он бы сперва сел и попытался честно и беспристрастно разобраться. Почитал бы нашу прессу, интернет, интервью депутатов. НТВ бы посмотрел. Тщательно изучил аргументацию сторон. Лучше бы конечно выучил сперва русский язык, чтобы была гарантия, что ничего не переврали при переводе. А вот потом, месяца через два-три, уже бы и принимал решение со знанием дела.

Или та же Мадонна, на которую правильно подали в суд за пропаганду гомосексуализма. Она бы сперва изучила вопрос-то! С депутатом Милоновым пообщалась бы, с представителями церкви, почитала бы по истории страны и про наши духовно-моральные ценности. Наняла бы десяток юристов, чтобы те растолковали ей подлинную суть закона. Ну русский язык опять же еще никому не помешал. Результаты опросов ВЦИОМа и Левады центра бы почитала (предварительно изучив основы социологии). И вот тогда бы она поняла, как оно у нас тут НА САМОМ ДЕЛЕ.

Она бы поняла, что подавляющее большинство населения реально данный закон поддерживают. А это и есть столь любимая ею ДЕМОКАРТИЯ. Правда, подавляющее большинство населения этот запрет понимает не так, что милиция прямо завтра начнет хватать гомосексуалистов за разные места, а так, что на федеральных каналах перестанут наконец пидорасов показывать в прайм-тайм. Поэтому закон они конечно поддерживают, но когда придет осень, и на традиционном концерте в честь дня милиции они снова увидят всех тех же нетрадиционных пидорасов и пидорасок на сцене, то подавляющее большинство населения несколько удивится и даже местами расстроится. Или на трансляции со съезда партии ЕдРо камера вдруг обратится в зал, а там снова ОНИ сидят. Во множестве. Которые законодательно запрещенные. Отвлекся….

Заколебала в общем вся эта поющая и пляшущая шобла, голливудо-актерская вагинобратия, считающая что она во всем лучше всех разбираются и смеющая судить других. Прежде чем выговаривать китайцам за «оккупацию» Тибета, съездили бы в сам Китай-то. Пообщались бы с партийным руководством, прошлым и нынешним, с простыми людьми в северных и западных районах страны. Почитали бы документы того периода на языке оригинала. Или прежде чем поддерживать сирийскую оппозицию, посетили бы, посмотрели, изучили, пообщались. Ну убили бы кого из них нечаянно, так за правое же дело…

Понятно, что при таком раскладе артист вряд ли успеет дать больше полудюжины концертов в год. Это ведь перед поездкой в каждую страну надо перелопатить кучу материала, выучить хотя бы на базовом уровне язык, переговорить с десятками людей.
Поэтому можно и нужно им помочь. Курсы там при посольствах организовать. Политинформации еженедельные, обязательные к посещению для всех активно гастролирующих. Экзамены ввести на право въезда в страну. Ну чисто, чтобы они не спороли фигню, как Марк Нопфлер, не сморозили очередную глупость. А понимали, как дела-то обстоят.

НА САМОМ ДЕЛЕ…

Метки:

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
avr_mag
6 апр, 2013 08:29 (UTC)
Я думаю, что Россия ничего не потеряла от отказа Марка Нопфлера дать в ней концерты.
Марк Нопфлер уже не тот!
В Дайэр Стрэйтс он был тот.
Но не очень долго.
А потом переключился на мутные саунд-трэки и весь прокис.
Похоже что не только музыкально, но и ментально.
Бывает.
Не приехал? Ну и не надо! Переживем.
Других подождем, не таких кислых и выебистых.
n_lenin
6 апр, 2013 08:36 (UTC)
Марина Литвинович про какого-то Фарбера пишет, Вы - про какого-то Нопфлера.
Кто все эти люди?!
nikolaitsch
6 апр, 2013 08:37 (UTC)
Фарбер - не знаю.
Нопфлер - Dire Straits. Супермегакумир моей молодости.
klem_snaut
6 апр, 2013 08:39 (UTC)
Я так думаю. Симоньян виновата. И Канделаки. Симоньян тем, что не объяснила эти прописные истины Нопфлеру через RT, а Канделалки тем, что мешала объяснять, сманила на НТВ.
nikolaitsch
6 апр, 2013 08:40 (UTC)
Хреново работают. В Англии по крайней мере. Во Франции хорошо - те вон как к нам ломятся. А в Англии плохо.
mit_ra
6 апр, 2013 09:04 (UTC)
Стыдно сознаться, но мне по барабану, приедет Нопфлер или нет (хотя в молодости я запоем слушала "Дайр Стрейтс"), а значит, по барабану и мотивы его неприезда. Вот если бы пообещалась приехать и - бац! - сразу не приехала бы из протеста кровавому режыму Грейс Бамбри или, к примеру, тот же Джошуа Белл - таки ой. (Хотя, мне кажется, это совсем другой уровень профессионалов - которые исполняют свои обязательства вопреки всему, потому что это их обязательства, и потому, что они на службе у искусства, а остальное - вторично.) Такой вот я филистер.
nikolaitsch
6 апр, 2013 09:08 (UTC)
Грейс Бамбри, Джошуа Белл... Чувствую, сейчас узнаю много новых имен.
А по мне так - Вайтснейк приедут и уже слава богу.
mit_ra
6 апр, 2013 09:15 (UTC)
Этими я еще в школе просто бредила. Классика. Приедут - пойду как минимум из уважения к славным ветеранам :)
skv323
6 апр, 2013 09:12 (UTC)
Вот в ФБ цитируют:
Иосиф Кобзон об отмене концертов Марка Нопфлера: "Пошел он куда подальше. Кто он такой вообще? Я понимаю еще, если бы Элтон Джон отменил. Я 53 года на эстраде и я никогда в знак протеста ничего не отменял и не рекомендую другим это делать".
nikolaitsch
6 апр, 2013 09:16 (UTC)
Все верно пишет!
Мужик! Вон как за своих-то заступается.
Елена Цветкова
6 апр, 2013 09:40 (UTC)
Кобзон-то, конечно, величина-а-а...Мирового масштабу...У него есть еще шанс - когда ему вьезд в Америку разрешат - вот тут-то можно будет в знак протеста взять - и отменить гастроли!
nikolaitsch
6 апр, 2013 09:43 (UTC)
Конечно. Где Кобзон, а где Нопфлер!
Сравнили жопу с... с нежопой.
Елена Цветкова
6 апр, 2013 11:14 (UTC)
Я правильно поняла, кто из них двоих нежопа?:))
real_saanvi
6 апр, 2013 09:31 (UTC)
У них же тоже есть своя, СШАцкая линия партии. Вот и отрабатывают.
nikolaitsch
6 апр, 2013 09:37 (UTC)
Вообще-то он конечно англичан, но мне понятен ход ваших мыслей.
real_saanvi
6 апр, 2013 09:39 (UTC)
Да, точно, забыл. Ну у них линия совместная. :)
adderley
6 апр, 2013 10:02 (UTC)
Дык если без иронии, то это тоже часть их недо-шоу-бизнеса. Обязательная его составляющая - public relations. Relations для совершенно конкретной public.
nikolaitsch
6 апр, 2013 14:29 (UTC)
Если без иронии, но недо-шоу-бизнес - это у нас. А у них вполне себе и шоу, и бизнес. И Марк - один из лучших его представителей.
adderley
6 апр, 2013 16:06 (UTC)
Вы думаете, что существует принципиальная разница между нашим "ШБ" и их? Наш ведь на западном опыте, с помощью запада и по западным законам строился. Глобальное говно MTV, Grammy (и их аналоги) рулят.

Марк БЫЛ когда-то музыкантом. Сейчас он шоу-бизнесмен.
nikolaitsch
6 апр, 2013 16:12 (UTC)
Есть.
Особенно в профессиональном плане. Там это бизнес и работа.
У нас в основном художественная самодеятельность.
adderley
6 апр, 2013 16:30 (UTC)
Нет.
Просто есть музыканты высшего класса, такие как Al Jarreau. А есть шой-бизнес Spice Girls с солисткой Викой Бэкхем. Кто зарабатывает больше? Чем отличаются Spice Girls от проектов Макса Фадеева? На чем учился "великий продюсер" Шоколадного зайца? Послушайте его сольный альбом и все поймете. Питер Габриель не канает в шоу-бизнесе. Башли в руки - будут звуки! ЧЕм пошлее - тем башлее.

У нас это тоже бизнес и работа, только с национальным колоритом. И с образованием "культпросвет училище". А больше и не надо - пипл хавает. Причем в любой стране мира.
usasha42
6 апр, 2013 10:10 (UTC)
Вот ведь логика удивительная. Ну будь у него концерт в Госдуме или в Совете министров - да отменяй на здоровье! А у них как у террористов: обиделись на руководство - убивай население, которое под этим руководством и так процвело уж совсем.
nikolaitsch
6 апр, 2013 15:12 (UTC)
А вы можете гарантировать, что на концерт не пройдет чиновник министерства юстиции? Не проскользнет сотрудник прокуратуры? Не прокрадется переодетый в женское платье депутат Госдумы? Вот и я не могу…
utro_vecher
6 апр, 2013 10:48 (UTC)
С поступком Нопфлера ознакомился. Не смог понять мотивы его поступка. То бишь: ЗАЧЕМ он отменил концерты. Типа отменил концерт и вот прямо на глазах демократии стало прибавляться? Сдается мне, захворал дедушка головой... Ну, либо в принципе у него что-то не срасталось с этими концертами, вне какой-либо связи. А вот тут и повод подыскали.

Edited at 2013-04-06 10:53 (UTC)
utro_vecher
8 апр, 2013 06:00 (UTC)
Так ведь не без того, дяденька. Но разногласие-то нашего лаконического эпистолярия в чем?
Я сказал, что как на мой неразвитый вкус, так дедушка Марк спорол хуйню. А ты сказал: имеет право! Вообще что хочет делать, тем более - коль из предполагаемых лучших побуждений.
А ведь я у него права и не пытался даже отнять: даже если бы мне это было по силам - как-то оно ж не по-людски. Но то, что Марк имеет право делать вообще что хочет (с некоторыми оговорками) - никак не отменяет того, что он, на мой взгляд, сделал хуйню.
nikolaitsch
8 апр, 2013 06:11 (UTC)
надо в развитие моей общей теории хуйни написать пост о градациях этой самой хуйни
being_alex
6 апр, 2013 10:57 (UTC)
Как-то так, да.
В борьбе за права человека Нопфлер пошел так далеко, что лишил нас права услышать его песни на концерте.
nikolaitsch
6 апр, 2013 14:31 (UTC)
удивленно
А у нас есть такое право?
А еще на кого у нас есть право?
Очень бы хотелось также право на Спрингстина, АСДС и Бон Джови.
being_alex
6 апр, 2013 15:40 (UTC)
Re: удивленно
Я бы положим и от Радиохед на отказался, но они уже давно положили болт на нашу страну, насколько я помню из-за того, что мы че-то не то делаем с ядерными отходами.

А право: он нам его даровал, он же и отобрал )
delmares
6 апр, 2013 15:03 (UTC)
в рашку вообще приличноу человеку приезжать позорно
god_of_2_chance
7 апр, 2013 08:23 (UTC)
если это такой тонкий троллинг, то я его не понял.
а если вы это всерьез, то похоже чаплин таки зохавал ващ моск:)
( 34 комментария — Оставить комментарий )