?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А утром 7 марта я перед выходом из дому привычно залез через смартфон на Яндекс, посмотреть погоду. Яндекс с честным выражением морды уверил меня, что на улице минус 23 градуса. Резко поплохело. Встал нелегкий выбор, искать где-то по шкафам подштанники с начесом и второй пуховик, или ну ее нафиг эту работу. Оказалось, географически подкованный Яндекс почему-то решил, что я нахожусь в Екатеринбурге. Путем хитрого, но, как оказалось, ненадежного колдунства кое-как убедил его, что я все ж таки в Москве. Правда, из всей Москвы упрямый поисковик выбрал Мосрентген. Тоже не айс, но все лучше. Колдунства хватило примерно на полчаса, после чего я вновь перенесся на Урал. «Нееееет, мужик, ты – горбатый! в Екатеринбурге».

Зато в течение всего дня, как только портилось настроение или сталкивался со служебными какими проблемами, так я просто открывал Яндекс и подолгу любовался, какой в Екатеринбурге творится лютый пиздец. Температура у них, правда, поднялась до минус 16-ти, зато пробки выросли аж до 10 баллов. Сподвижники, которые из Свердловска, я вам очень сочувствую, побывав денек в вашей шкуре.

А ведь где-то там есть еще и Челябинск!

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
tomsky_advokat
10 мар, 2013 17:09 (UTC)
А есть еще Томск, например. На 8 марта машину жены у дома замело снегом так, что выталкивали вчетвером. Выходишь, стало быть, из-за угла дома - и ветер тебя останавливает. Минус 28 у нас было четыре-пять дней назад. А уж снег...
nikolaitsch
10 мар, 2013 17:10 (UTC)
Т-с-с-с! Только Яндексу про него не говорите!
natalia_sonata
10 мар, 2013 17:12 (UTC)
у меня тоже яндекс показывал екатеринбург! с ихним морозом!
nikolaitsch
10 мар, 2013 17:14 (UTC)
Ужас!!! Да?
Это был такой чОрный пиар во всероссийском масштабе.
Думаю, это их пермяки заказали.
natalia_sonata
10 мар, 2013 17:18 (UTC)
пермяки знают толк! тренируются на кошках)
sandro_iz_che
10 мар, 2013 17:20 (UTC)
Ума не приложу, как это я сегодня гулял целый час по парку в кепке и без перчаток )))
nikolaitsch
10 мар, 2013 17:35 (UTC)
Так то 7-го числа было.
А вы соберитесь и вчините Яндексу коллективный иск от морально пострадавших жителей города по поводу диффамации.
Я свидетелем буду!
sandro_iz_che
10 мар, 2013 17:37 (UTC)
мы еще и не с такими диффамациями свыклись
nikolaitsch
10 мар, 2013 17:39 (UTC)
Только сейчас обратил внимание, что вы 23 градуса-то непосредственно не отрицали...
Может, вы вот такой крепкий человек, что можете в лютый мороз без варежек и шапки! Такого, ясно, никакая диффамация не возьмет.
sandro_iz_che
10 мар, 2013 17:43 (UTC)
ну, я по умолчанию с ними не согласился.
градусов на двадцать Яндекс приврал
takasa
10 мар, 2013 17:20 (UTC)
А меня в Вятку закинули... Неделю уже обнаруживаю себя в Кирове. Грибов не ела ;) Хотя, погода ниче так :)))
nikolaitsch
10 мар, 2013 17:37 (UTC)
может, это какой федеральный проект-программа?
Типа "Познай свою страну", чтобы жители разных городов хоть бы виртуально побратались и прочувствовали себя ближе друг к другу
adderley
10 мар, 2013 17:43 (UTC)
Персональный рекорд -53°. 8 часов пытался завести машину. Красноярск, конец 90-тых.

Не то что сейчас на Мадагаскаре. +10 уже жуткий холод.
nikolaitsch
10 мар, 2013 17:47 (UTC)
В Барнауле все нулевые каждый второй год - зима под полтинник.
А поскольку я вовремя свалил, то только участливо слушаю по телефону жалобы родственников на очередной пиздец и притворно цокаю языком, подло радуясь внутри.
«Ну!— воскликнул Каспар Шлих,— Я избавился от них! Бросил в речку их на дно, А теперь мне всё равно».

Edited at 2013-03-10 17:48 (UTC)
kirill58
10 мар, 2013 17:49 (UTC)
Челябинск на целых 200 км южнее.
nikolaitsch
10 мар, 2013 17:57 (UTC)
Но он же все равно "где-то там есть"!
kirill58
10 мар, 2013 18:35 (UTC)
Есть, конечно, но южнее - в Челябе жара относительно СвЕрдловска.
200 км - не шутка!

Edited at 2013-03-10 18:35 (UTC)
utro_vecher
10 мар, 2013 17:50 (UTC)
Гггг. Красивое изложение удовольствия от сдохшей коровы соседа :)
nikolaitsch
10 мар, 2013 17:56 (UTC)
Убили корову-то!
Яндекс и убил-с!
n_lenin
10 мар, 2013 17:51 (UTC)
Спасибо за сочувствие.
Кстати, Челябинск по сравнению с нами, - южный город с мягким климатом. )))
nikolaitsch
10 мар, 2013 17:56 (UTC)
Зато у них как дождь, так сразу метеоритный.
n_lenin
10 мар, 2013 18:02 (UTC)
А вот это да. Тут они нас уделали.
sonee
11 мар, 2013 13:39 (UTC)
В этом - маленькие ежедневные радости жизни. Я всегда говорила, прежде чем ругать страну, посмотри, как живут в Екатеринбурге. "Водитель, глуши моторы. Масло замерзает уже при минус 40". "Летом, во время купания не подныривай под лед" (с) "Колобаха"
tilimoska
16 апр, 2013 17:39 (UTC)
Читаю, читаю и не могу оторваться. И в воздух чепчик даже свой бросаю.
( 24 комментария — Оставить комментарий )