?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жарко у нас тут. Так жарко, что третьего дня дома загорелся комп. Не бррррр-вжииик и сдох, а как положено - с дымом и искрами. Явственно запахло серой. Я давно подозревал, что в него бесы вселились. Гадили по мелочам всю дорогу. Иначе некоторые особенности его поведения не объяснить.

Дома в тот момент была жена. Пока до меня дозвонилась, да из розетки все выдернула. В общем сдох БП, утащив за собой в могилу и видеокарту. Винт, слава Биллугейцу, выжил. С учетом морального устарения остальных запчастей принял решение со старым не трахаться, а купить новый.

Ноутбуки даже не рассматриваю. Там клавиатура мутантская – для мультипликационных Гомеров Симпсонов с 8 пальцами. Экран маленький и за редким исключением херовый. А тачпады я вообще ненавижу прямо до лютых судорог. А если к ноуту прилепить мышку, клаву и монитор, то нахрена он тогда нужен? И вообще комп должен торжественно стоять на одном месте, которое суть рабочее. Таскать его с собой по квартире или куда-нибудь в кровать – это извращение ящитаю. В кровати положено спать и трахаться.

Три предыдущих компа я собирал. В этот раз решил забить и взять готовое и брендовое. Выбор выпал на фирму ХаПэ. Выбирал с запасом. В процессорах нынешних не разбираюсь абсолютно, но есть мнение, что даже самые простенькие из них давно обогнали мои даже потенциальные потребности, так что не заморачивался. Винт полтора тб – это чисто от жадности. 8 гигов ДДР3 – оперативку я люблю. Видеокарта джиспот 530 с двумя гигами на борту – тешу себя уже лет пять надеждой, что однажды сяду и ка-а-а-а-а-к поиграю во что-нибудь.

Притащил это чудо домой и подключил к интернету. Стал ковырять и переносить всякие настройки/профили/программы/пароли со старого винта. Что тут сказать? Виндоус 7 очень заметно отличается от ХР. А я уже отвык от мануального колдовства. Нахождение и перенос нужного для Файерфокса заняли часа полтора. С Оперой потом управился за 10 минут. Битва с настройками безопасности под торренты – еще считай часа полтора. На очереди полтора десятка разных программ – но с теми легче, их можно ставить с ноля, и с 300 гигов разного полезного и интересного. В общем, в очередной раз убедился – Скайнет при нашей жизни нам не грозит. Чем умнее и совершеннее становятся программы, тем больше нужно еботни, чтобы с ними как-то управиться.

А днем вчера получил испанскую мультивизу на полгода. Теперь придется кроме Барселоны еще куда-то съездить – опять же чисто от жадности. Но если сдача документов заняла менее 20 минут, то получение готовых паспортов – два с половиной часа. ДВА. БЛЯТЬ. С ПОЛОВИНОЙ. ЧАСА.

ЗЫ. Дома до сих пор пахнет жаренными проводами.

ЗЫЫ. По вновьобретенному интернету почитал новости. Особенно понравилась мысль нашего премьера о том, что к элементарным правам относится право на защиту от вредной информации. У нас прямо на глаза вырастает философ уровня Гегеля. И статья протоирея Чаплина про то, что Христа на самом деле распяли интеллигенты. Я так и знал!!!

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
avr_mag
12 июл, 2012 10:15 (UTC)
Поздравляю с новым компом и визой в Испанию!
Желаю тебе хорошо там отдохнуть.
Не забудь сходить на корриду!
Я как-то по телеку смотрел.
Прикольно.
Наяву должно быть еще лучше.

А мне ноутбуки стали нравиться.
Тоже долго их не любил.
Но в октябре прошлого года жизнь заставила.
Купил середнячка DELL Inspiron.
4 ГБ оперативки, 500ГБ винт, процессор там и видеокарта тоже ничо так. Работает шустро.
Интернет 30-мегабитный летает мухой,
особенно под Гуглом-Хромом.
Клавка да, маленькая, но я уже привык.
Монитор тоже не очень большой, но тоже привык.
В общем доволен.
По квартире и в кровать я его почти не таскаю.
Главное его достоинство - компактность.
Три (системный блок, монитор, клавка) в одном это очень удобно.
Ежели надо куда перенести, то сразу взял и все перенес,
не надо там всякие провода отсоединять, а потом назад присоединять.

Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Еще раз поздравляю!
nikolaitsch
12 июл, 2012 10:20 (UTC)
Ага, только ключевые слова тут "уже привык" и "но тоже привык"
а я не хочу привыкать ))) хочу чтобы было просто удобно. плюс я с фотками работаю.
avr_mag
12 июл, 2012 11:11 (UTC)
Да все понятно.
Только большие компы - большие пылесосы.
Их регулярно продувать надо.
Тоже пылесосом.
У тебя и старый то поди от пыли загорелся.
Насосал пыли за долгие годы эксплуатации, закоротился там на контактах и полыхнул.
С большими компами это регулярно происходит.
А вот с ноутбуками такое очень редко бывает.
Потому как они в основном на столах живут, а не под ними.
И система вентиляции у них иная.

Так что имей в виду этот момент.
Продувай свой новый комп хотя бы раз в полгода.
Тогда долго проживет.
nikolaitsch
12 июл, 2012 11:18 (UTC)
продуваю. и старый продувал. и два до него тоже продувал. и не от пыли он загорелся, а от проводов.
А ноутбук у меня рабочий есть. И я его не люблю.
kaeronth
12 июл, 2012 14:00 (UTC)
Хе.. Умеют компы, да ))
У меня видяха горела - заменил, бп горел - заменил.
Теперь жду, пока проц сгорит (есть у него позывы) - и тогда уж точно от нового не отверчусь ))

А с визой грац.
have_gods_love
12 июл, 2012 15:57 (UTC)
они просто еще не поняли, что Христа распял коварный Госдеп.
nikolaitsch
12 июл, 2012 19:47 (UTC)
я думаю Каифа был уверен, что Христос работает на Госдеп
rasta_semich
12 июл, 2012 20:20 (UTC)
а я наоборот, документы получил с испанской визой за 5 минут. очереди не было совсем в 11 утра
ostsib
13 июл, 2012 14:02 (UTC)
Старшая машина (сынова) всегда на естественной вентиляции была - боковины сняты, а кулер БП я иногда отважно прочищала в отключенном режиме жгутиком из носового платочка. БП меняли, когда выяснялось, что он не тянет винты с других машин или не потянет новую видеокарту.
У меня ноут и клавиатура иногда напрягает, особенно если нужно большой текст забивать, а руки заточены на слепую печать и стандартную клавиатуру, но опять же - дело техники и привычки
nikolaitsch
13 июл, 2012 16:05 (UTC)
На естественной вентиляции шумит и выглядит страшновато - жена сильно возражала.
Да и не жалко его - говорю же бесы в нем жили.
ostsib
13 июл, 2012 16:37 (UTC)
))) И сколько апгрейдов эти бесы пережили?
К страшноватости можно привыкнуть - это же какая архитектура, если глянуть со стороны, одна только МП чего стоит. Братья Вачовски наверняка это видели и заценили
( 11 комментариев — Оставить комментарий )