?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Операция: Преемница

Кстати, если вы думаете, что про Собчак я шучу или стебаюсь, подумайте еще раз.

Во-первых, смотрите, как красиво идет. Не знаю, с чей-то помощью или сама. Всего за полгода путь от «какого хера ЭТА вообще тут делает» до одного из признанных лидеров оппозиции. За полгода! Уже и в авторитете и реальная жертва режима. И это вам не жалкие 15 суток, которыми у нас в стране никого не удивишь. Нет! Человек на реальные бабки попал ради общего дела. Понятно, что бабки попозже тихо вернут, но осадочек останется. Причем на фоне остальных (пока еще) лидеров оппозиции смотрится вообще очень выигрышно – и внешне, и интеллектуально, и по всякому. Ну и когда время придет, идеальна в качестве консенсуса. Остальные мужики. Каждый будет думать, почему не я, а он? Амбиции у них, комплексы. А тут вроде как никому не обидно.

Во-вторых. Путин может отдать власть только под определенные гарантии. Но при этом власть он может отдать только человеку со стороны, не принадлежащему к одной из группировок. Если кому-то из своих, того тут же загрызут товарищи. Собственно потому ДАМа и назначили временным президентом – он там толком никому не свой – не либерал-людоед, не силовик-душегуб. Так – не пришей рукав. А Ксюша человек, мягко говоря, не чужой. А все эти спектакли, что мы сейчас наблюдаем, - это в пользу бедных.

В-третьих. «Элита» или как там они называются. Она социально-близкая. Не лузер из 90-ых, не мутный юрист из интернета, не ебанутый левак. В доску своя.

В-четвертых, народ ее знает. Лучше чем всех остальных оппозиционеров вместе взятых. Может, пока не любит (что легко поправимо), но знает. Мужикам глобально пофигу. С женщинами сложнее – им надо будет какую-то мощную душещипательную историю задвинуть накануне выборов.

В-пятых. Разные Госдепы и прочие Европы уписаются от восторга. Женщина! Да еще потомственная демократка! Да они ей еще одну Нобелевскую премию мира авансом выпишут.

В-шестых, последних и главных. Она сам четко знает, чего хочет, и идет к этому. Мощно и последовательно. Не жует сопли, не мотается от одного края проруби к другому. Нет, идет к цели. Что опять же выгодно отличает ее не только от других оппозиционеров, но и от подавляющего большинства остальных наших «политиков».

Собственно минус только один – возраст. Надо дяде Вове до конца срока продержаться.

Метки:

Comments

( 68 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
geneus
13 июн, 2012 17:27 (UTC)
чет, в России и мужики не созрели для бабы на руководящей должности.

одно дело - если "начальство назначит" - но сами за нее не проголосуют.
А следующему лидеру нужна будет победа на честных выборах дкля имиджа.
nikolaitsch
13 июн, 2012 17:32 (UTC)
Ну?
Предложат: Путин или она. Все.
(без темы) - geneus - 13 июн, 2012 19:15 (UTC) - Развернуть
avr_mag
13 июн, 2012 17:33 (UTC)
Ксюху на царство?
Чета не впечатляет.
Вот здесь она типа оправдывается.
Мол я не я, корова не моя и т.п.
http://www.lenta.ru/articles/2012/06/08/sobchak/
nikolaitsch
13 июн, 2012 17:37 (UTC)
Где оправдывается?
Там чуть ли не предвыборная программа.
(без темы) - avr_mag - 13 июн, 2012 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 13 июн, 2012 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avr_mag - 13 июн, 2012 18:03 (UTC) - Развернуть
tender_night
13 июн, 2012 17:34 (UTC)
То, что революционер она подставной охотно верю, но вот преемница... хиловата как-то, не верю...
nikolaitsch
13 июн, 2012 17:38 (UTC)
Подождите. Еще целых пять лет осталось.
(без темы) - anchous - 14 июн, 2012 03:06 (UTC) - Развернуть
antonapostol
13 июн, 2012 17:43 (UTC)
чо, логично все. Будет как Юля.
nikolaitsch
14 июн, 2012 07:42 (UTC)
ну отсидеть придется конечно чуть-чуть. как без этого...
tandem_bike
13 июн, 2012 17:52 (UTC)
а что.. очень разумно разложено...
(Удалённый комментарий)
la_befana_2010
13 июн, 2012 18:52 (UTC)
Что-то смешно стало, спасибо, повеселили.Думаю, что на гребень оппозиционной волны Ксению внесли крылья амура, закончится роман с Яшиным, закончится и вся борьба.
nikolaitsch
13 июн, 2012 18:55 (UTC)
Это не борьба, а Яшин как политик закончится
(без темы) - la_befana_2010 - 13 июн, 2012 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 13 июн, 2012 19:28 (UTC) - Развернуть
x_oksana
13 июн, 2012 18:56 (UTC)
прифигела от Ваших изысканий :-) бред горячечный :-)
я, конечно, тоже люблю конспирологию, но не до такой степени :-)
nikolaitsch
13 июн, 2012 19:31 (UTC)
конспирологию нельзя любить "до какой-то степени", только всю целиком и сразу
(без темы) - x_oksana - 13 июн, 2012 19:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nikolaitsch
14 июн, 2012 07:44 (UTC)
притчами будем общаться? их есть у меня!
выходит утром на крыльцо помещик..........
.............................
.............................
- ... жениться вам, барин, надо!
yakimets
13 июн, 2012 19:48 (UTC)
У нас первое лицо - это не только имиджевая фигура, он должен еще и реальных правителей мирить. Их много, каждый одеяло на себя тянет
marania
13 июн, 2012 21:14 (UTC)
S fantaziei vse normalino!
art_fusion
13 июн, 2012 23:24 (UTC)
Николаич, Вы всерьезъ полагаете, что после дома2 (хоть 10 лет пройдет) за нее кто-нибудь проголосует? )
nikolaitsch
14 июн, 2012 07:46 (UTC)
да что вы все "дом-2, дом-2"!...
я не рисуюсь, я правда его не видел, ни одной серии.
она там что в свальном грехе участвовала? белый нюхала в прямом эфире? что там такого кошмарного было?
(без темы) - golda40 - 14 июн, 2012 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 14 июн, 2012 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golda40 - 14 июн, 2012 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 14 июн, 2012 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golda40 - 14 июн, 2012 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golda40 - 14 июн, 2012 10:11 (UTC) - Развернуть
ostsib
14 июн, 2012 02:25 (UTC)
)))Я, конечно, люблю теорию заговора и фсе такое прочее где-то даже голливудское, но предложенный расклад как-то уж слишком надуман даже для комедии абсурда
nikolaitsch
14 июн, 2012 07:48 (UTC)
представьте, вам году так в 94-ом (99 минус 5) сказали бы, что следующим президентом страны станет зам Собчака. бывший полковник КГБ. полтора метра ростом. и фотокарточку бы показали, где он в спортивных штанах и двубортном малиновом пиджаке.
(без темы) - have_gods_love - 14 июн, 2012 12:13 (UTC) - Развернуть
anchous
14 июн, 2012 03:04 (UTC)
я мужу свому о том же толкую ежевечерне - не верит
НО не пойман - не вор
только десятилетиями воспитанная сссром паранойя способна свести все концы воедино
нынешний 20-35-летний электорат не в теме, мне кажется, устройства политического мира
Лимонов её вмиг раскусил, кстати - что и видно на "интервью"
Очень надеюсь, что на всякую хитрую Жо найдётся сами-знаете-что
но бабы невыносимая, как цахес
а "мужикам нравится"
где нюх?
gxk10
14 июн, 2012 03:10 (UTC)
Понятно, что бабки попозже тихо вернут
У чужих денег есть такая особенность: во-первых их всегда много, а во-вторых, они никогда не пропадают.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 68 комментариев — Оставить комментарий )