?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Непонятки

Я и раньше-то не блистал умом и сообразительностью, но тут вообще перестал что-либо понимать. Поэтому сразу прошу прощения за мой французский.

Митинг первый на Чистых прудах. Санкционированный, никто никого не разгоняет. Понятно, что ОМОНа чуть не столько же, сколько участников, но это у нас такая добрая традиция. После окончания, когда большинство разошлось, а никого так толком не отпиздили и не свинтили, часть пошла перекрывать улицы, и их наконец отпиздли и свинтили. Одни размялись, другие заработали себе очки.

Митинг второй на Триумфальной. Несанкционированный. Народу в разы меньше. Махом сбежались все те, кто накануне не успел побывать отпиженным и свинченным, потому что им тоже свои очки хочется, которые как мили у Аэрофлота – если постоянно не набирать новые, то старые сгорают. Я это не очень понимаю, но видимо у них работа такая. Тяжелая и нервная. Отношусь с уважением. Ну то есть если без переборов. А то вон отдельные светские обозревательницы уже рассуждают, как ловчее с ОМОНом бороться – заточкой в глаз или облить сзади бензином и поджечь.

Но что совсем непонятно, так это кто сейчас занимается результатами выборов? Ну там заявления пишет в прокуратору, доказательства собирает по горячим следам. Пока Чуров не успел лично съесть все фальшивые протоколы.

Не до конца понятны и мотивы власти. Была такая Стратегия-31. При старике Батурине, пока у того год назад не открылись глаза и не поднялись веки. Они (стратеги, не глаза!) каждые два месяца собирались на митинг, а их там пи... ну вы в курсе. Новостные поводы, масса красивых и интересных фоток, которые по всему миру газеты перепечатывали, поднимая себе тиражи. Все были заняты и при деле.

Потом пришел подлый Собянин и митинг разрешил. Где теперь та Стратегия?

А вот, например, если не нагонять ОМОН, не пиздить и не винтить, то что случится? Вариант один – раз собрались, второй, третий, с каждым разом народу меньше, пока не заглохло. Вариант два – дабы привлечь внимание начинают бузить. Витрины бить, машины жечь. Ну вот тогда и начинайте их того. Вон в Лондоне, когда заваруха была. Если бы погромщиков начали пиздить уже в первый день, они были бы бедные негры и жертвы режима, а когда им дали набрать разгон, то уже народ сам стал требовать, чтобы полиция немного бы кого-нибудь попиздила и повинтила.

Еще не понимаю. Вот твердят про интернет-революции. Интернет – он у нас в стране откуда взялся в таких масштабах? Он сам не растет – я пробовал. Власть много лет его если не прокладывала, то активно помогала. Одной рукой она брала под контроль телевизоры, а второй прокладывала кабеля. Т.е. я не призываю запрещать и жестко контролировать, но прокладывать-то было зачем?

А вот всякие оранжево-разноцветные революции за рубежами устраивают через социальные сети. Твиттер там, Фейсбук, у нас еще ЖЖ. Ну то есть понятно, что сети эти исключительно вредные и даже вредительские. Давайте все вместе поищем человека, который сидит во всех трех, да еще и имеет там иногда по нескольо аккаунтов. Ролики выкладывает, фотки (и даже не с котиками), твиттит до мозолей на пальцах и волос на ладонях. Оба-на! Нашел! Ой, ептыть...

Т.е. если социальные сети – от диавола, то чего там делает президент? А если он там есть, то не значит ли это, что они от бога? Тогда почему он их гондурасит? Вот он ролики посмотрел про нарушения, и говорит – ничего не понял. Так то нормально! Я как-то зашел к нему в блог, тоже ролики посмотрел и тоже ничего не понял! Есть у нас с ним что-то общее все-таки. Кто бы вот мне еще и «Лейку» подарил...

Потом это... Понятно, что во всем виноват Путин. Вызывает некоторое недоумение другое. Происходит все в столице, мэра которой назначил Медведев. Лютует полиция, которую он же переименовал и даже лично переаттестовывал руководящий состав. Нарушения и прочие нелицеприятности на выборах были в пользу партии, где он шел первым номером. Нарушения покрывал ЦИК, председателя которого он вчера похвалил и ласково назвал волшебником Сулейманом.

Опять все не понятно, а я не люблю, когда так. Потому что тогда приходится много думать о разной хуете в ущерб важным вещам типа работы и повышения фотографического мастерства. А когда думаешь о разной хуете, в голову лезет разная херня, например, а нельзя ли сделать Медведева премьер-министром созданного им БОЛЬШОГО правительства, а обычное маленького отдать кому-нибудь другому? Вот ей-ей, если вся программа Путина будет состоять из одного этого пункта, я всерьез рассмотрю возможность за него проголосовать. Сам же породил, сам и исправляй.

Метки:

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
domkratov
7 дек, 2011 10:10 (UTC)
У нас каждый исполняет своё назначение.
Менты всех пиздят потому что они менты. Они пришли в ментовку чтобы людей пиздть и деньги отбирать, а на митингах стольких надо успеть отпиздить, что деньги отбирать некогда, поэтому менты там всегда сердитые.
Профессиональная оппозиция тоже выполняет свою работу. У них есть редакционное задание, законовлен корпоративный адвокат, зарезервировано место под горячий репортаж - они при деле.
Лунтик не при делах, как и был изначально, в жизни он так же всем похую как и в твиттере.
С Путиным всем все понятно.
А вот насчет социальных сетей интереснее.
Тут по интернетам опросы всякие гуляли: знаете ли вы кого-нибудь кто голосовал за ЕР. Никто естественно таких не знает. Я тоже не знаю. Знаю двух членов ЕР, но они за Яблоко голосовали.
А я вот другим вопросом задался: Знаю ли я хотя бы одного пользователя ЖЖ? Оказалось нет. Ни среди знакомых ни среди родственников ни среди коллег. Озадачен.
nikolaitsch
7 дек, 2011 11:09 (UTC)
Во! Спасибо! Стало многое гораздо понятнее.
Про ЖЖ - аккуратнее, так недалеко до экзистенциальных вопросов типа: а существую ли тогда я? Или я - суть аватар моего профиля?
(без темы) - nikolaitsch - 7 дек, 2011 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - domkratov - 7 дек, 2011 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 7 дек, 2011 11:13 (UTC) - Развернуть
bydylai
7 дек, 2011 10:22 (UTC)
Домкратова не забудьте почитать.
Он сегодня круче всех подвел итоги: у вас с ним через раз выходит.
nikolaitsch
7 дек, 2011 11:11 (UTC)
С Домкратова у меня день начинается!
Если он ничего не написал - я этот день не считаю. Иногда не удобно, зато на моем календаре еще лето. Правда, сцуко, очень холодное.
ya_tasha
7 дек, 2011 10:28 (UTC)
С удовольствием прочла. А мы в провинции сидим тихо, работаем, хлеб растим, сталь варим - столицы кормим, чтоб там развлекаться и митинговать сподручней было.
nikolaitsch
7 дек, 2011 11:16 (UTC)
Неправда! Столицы давно Америка кормит. Я читал - я знаю
(без темы) - ya_tasha - 7 дек, 2011 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 7 дек, 2011 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_tasha - 7 дек, 2011 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 7 дек, 2011 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_tasha - 7 дек, 2011 11:59 (UTC) - Развернуть
md_ross
7 дек, 2011 10:48 (UTC)
очень понравился пост.
утащу в fb и в вк, народ проникнется.
nikolaitsch
7 дек, 2011 11:34 (UTC)
Только не в твиттер!
(без темы) - md_ross - 7 дек, 2011 11:40 (UTC) - Развернуть
have_gods_love
7 дек, 2011 10:52 (UTC)
медведев в твиттере - внедренный агент %))
nikolaitsch
7 дек, 2011 11:35 (UTC)
(задумчиво) или твиттер в Медведеве?
(Анонимно)
7 дек, 2011 11:16 (UTC)
Первый раз оставляю комментарий) Просто зацепило уже. Читаю "призывы" к митингу и ни как понять не могу, что же хотят митингующие? Какие партии наиболее, по их мнению, лучше ЕР? КПРФ или ЛДПР или может "сомневающиеся" Яблочко? Аж да, у нас еще есть Справедливая Россия и Патриоты России! Вот это партии так партии! А на выборы в президенты они выдвинут своих лидеров. И попробуйте проголосовать за Путина - все перевыборы, ну или революция, заграница нам поможет! "Непонятки" более близко отразили и мое ощущение, но выборы считаю очевидными. Просто партии должны проявлять себя не только в период предвыборной гонки.
nikolaitsch
7 дек, 2011 11:37 (UTC)
Эх... Где бы еще взять партии, которые хоть что-то должны.
А то уже появляются мысли присоединиться к Христианским демократам.
(без темы) - (Анонимно) - 7 дек, 2011 11:51 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 дек, 2011 11:56 (UTC)
Народ не выбирал путина ни тогда,ни тем более сейчас,навального может и не знают тоже многие,но идут не за ним,а за Себя и Своих Детей!
(Анонимно)
7 дек, 2011 12:19 (UTC)
Какая чушь! Это председателя ЦК не надо было выбирать, а президента все-таки надо) Надеюсь Навальный всем поможет - и Вам и Ваши детям)
ann_duglas
7 дек, 2011 15:59 (UTC)
Движуха, однако. И романтика, туды ее в качель.
nikolaitsch
7 дек, 2011 16:41 (UTC)
Да. Только уже начинает возникать чувство из серии, что если Евтушенко против колхозов, то я - за
(без темы) - amanazh - 7 дек, 2011 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 7 дек, 2011 19:07 (UTC) - Развернуть
kaeronth
8 дек, 2011 03:17 (UTC)
Зато всем не скучно, жизнь кипит ))
(Удалённый комментарий)
nikolaitsch
8 дек, 2011 06:48 (UTC)
(удивленно смотрит на ник) и действительно, есть такая буква!
antoniosh
8 дек, 2011 07:58 (UTC)
Николаич дык это, так же можно толпу то и приучить, что на нее не обращают внимания до того как она начала себя агрессивно вести, а после уже дают пиздюлей и соответственно очков =) может как раз проще сразу присекать?
nikolaitsch
8 дек, 2011 08:09 (UTC)
неа. надо давать выход эмоциям.
(без темы) - antoniosh - 8 дек, 2011 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 8 дек, 2011 08:30 (UTC) - Развернуть
( 34 комментария — Оставить комментарий )