?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я, как вы знаете, никому не верю. Не доверяю партии и правительству, с сомнением отношусь к информации в СМИ, цинично усмехаюсь, читая интернет. Не верю даже в НЛО, хотя лично видел, и во всемирный масонский заговор, с некоторыми представителями которого поверхностно знаком. Но особенно я не верю синоптикам. В чем солидарен с уважаемым бывшим мэром столицы, которому тоже не верю ни на грош.

Ох, и подлое племя! Врут, как дышат. Диавол, отец лжи, по сравнению с ними правдоруб и всем ребятам пример. Есть у меня конечно еще подозрение, что они не только погоду предсказывают, но и управляют ей в каких-то своих зловещих и абсолютно человеконенавистнических целях, иначе не могу объяснить тот факт, что уже несколько недель подряд, как выходные – так дожди, холодрыга, ветер и цунами, а в понедельник – сразу солнце и голубое небо.

Единственно утешение - их вранье при обычном прогнозе легко проверяется. Обещали дождь – нету дождя, прогнозировали солнце – на улице тучи. Послушай синоптика и сделай наоборот. А вот с враньем по экологической обстановке несколько сложнее. Начнем с того, что ПДК - вообще мутная концепция. Продолжим тем, что она никак не проверятся бытовыми методами. Скажут «нормальная ПДК», и что? Проверить то как? Потом «предельно допустимая» - это допустимая кем и предельная для кого? Для некоего среднего россиянина прикуривающего одну от другой, лежа вот уже вторые сутки под 25-летней Волгой с работающим двигателем, который спирт запивает водкой и занюхивает промасленной тряпочкой, доставшейся в наследство от деда тракториста? Или «предельная» вон для той чахоточной девушки, сорока килограммов весом? Ну а если даже предельно допустимая она вот лично для меня, то как узнать, что они не врут опять и тут? Кроме как прислушиваться – а не глухие ли у них из радиоточки голоса раздаются, из-за уже надетых респираторов и противогазов? Может, уже кранты, а они просто панику не хотят поднимать. И что это за странный запах горького миндаля на улице?

Потом опять же ПДК в городе может от квартала к кварталу различаться в разы. Когда достигнута ПДК на благополучном Западе, то в Капотне люди уже вполне могут лежать в коме. Я живу в не самом плохом месте – на юге, а работаю на северо-западе. Соответственно лично меня не интересуют ПДКи в других местах. Как определить? Я вас научу.

Верить нельзя никому, иногда даже самому себе. Точно нельзя полностью доверять голове – предмету довольно мутном и темному. Можно только организму, который от шеи и вниз. Но как понять, что организм текущие условия существования отвергает? И понять сейчас, а через N лет, спуская всю зарплату на Боржоми и лекарства?

Очень просто – алкоголь! Лично я предпочитаю виски. Во-первых, люблю, во-вторых, популярные бренды доступны везде, что повышает чистоту эксперимента, и в отличие от пива они не разливаются на всяких местных заводах балтийского Ивана Таранова, где из контроля качества только пенсионер-госприемщик с циррозом печени и хронической белочкой, которую приручил еще при Горбачеве.

Эмпирическим путем находите безопасную для вас ПДД – предельно допустимая доза. Т.е. с которой утром не болеете. В смысле совсем. Доза эта с возрастом, к сожалению уменьшается. Раньше я, например, мог легко и полкило выкушать. Так был романтизм! Закуска была! А как-то раз на троих (начав чуть не в полдень) мы съели литр джина, пять бутылок водки, расписали три пули, а потом еще бегали в ночь за пивом. А потом еще я… Стоп! Это лирика. Так вот, находите безопасную дозу. У меня это, например, сейчас в районе грамм всего стописят. Доза может незначительно варьироваться в зависимости от наличия/отсутствия/качества закуски, общего самочувствия, высыпания, проводимого на свежем воздухе времени и пр. Но в целом она для определенного места довольно устойчива. Как уже написал, для меня в Москве – стописят. Много это или мало? Это, сподвижники, безусловно мало! Это, я вам скажу, полный пипец. Москва – крайне грязный в смысле ПДК, экологии и прочего озонового слоя город. Тут из людей могу выжить только синоптики и экологи. Для жизни нормальных людей он не приспособлен. Выезд в любой другой (повторяю: ЛЮБОЙ) город сразу увеличиваются ПДД на 50 грамм минимум.

Другие города и места последних 2-3 лет (больше не беру, так как тогда и здоровье было крепче) распределяются примерно так. Рим – 200 грамм. Рим все-таки не очень экологичный город, много машин, мопедов этих вонючих. Маловато парков и зелени особенно в центре. Прага и Мюнхен – города хорошие. Прага и Мюнхен – это 250 грамм. Далее идут совсем маленькие городки типа Фюссена на границе Альп, Дижона, Фрайбург – тоже неплохой городишка. Там можно дойти и до трехста и встать огурчиком. Особняком стоит Венеция, где есть море и нет машин. Чудесный город, просто чудесный. В Венеции можно входить в коматозную Нирвану прямо в аэропорту и выйти из сумрака в нем же спустя неделю, и все равно набраться сил и здоровья на долго вперед.

Море - вообще кайф. Даже на засиженном туристами курорте Антальи ты, только начиная со стописят, кое-какое опьянение и чествуешь. Первая соточка вообще проскакивает внутрь, не вызывая заметных изменений в мозгу головы. Но опять же только проверенные международные бренды. И желательно из дьютифри. Но еще круче моря – горы. Ночевка в палатке на берегу Катуни недалеко от Усть-Семы гарантирует вам волшебное утро даже после полкило. Здесь правда чистота эксперимента чуть сбивается, ибо купить хотя бы Джеймесон в Усть-Семе затруднительно. Ну хоть так. В середине 90-ых там и водки было не найти.

Вот: четкий, экспериментально подтверждаемый (а значит - абсолютно научный) подход к измерению экологической обстановке. Настоятельно рекомендую. Давайте составим таблицу и выложим в интернете. Есть подозрение, в России будет пользоваться такой популярностью, что Википедия утрется.

Измерять кстати можно двумя способами – повышением и понижением. Повышением – безопаснее и быстрее, но скучно. Понижением (начать с максимально возможной дозы, отнимая в день по полтиннику) - сопряжено с утратой части личных вещей, приступами ретроградной амнезии и ночевками на лежаках/скамейках/нарах, но гораздо, гораздо веселее.

ЗЫ. Данный способ не рекомендуется для измерения ПДК вредных веществ на производстве. Хотя и активно там используется.

Метки:

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
n_scoffer
4 окт, 2011 12:45 (UTC)
Идею одобряю.
Но меня смущает, что сложно добиться чистоты эксперимента. Москву я бы вообще исключил из круга исследования: в Москве работа, стресс, коллеги, начальники, кое-у-кого даже теща. А на море - отпуск. А в горах мало того, что отпуск, так еще и мобильник не ловит и с работы никто при всем желании не достанет. И телевизора нет.
nikolaitsch
4 окт, 2011 12:55 (UTC)
В Москве можно проводить замеры во время отпуска или длинных каникул (типа НГ). Хотя да - даже в отпуск больше времени проводищь в помещении.
n_scoffer
4 окт, 2011 12:59 (UTC)
Когда я последний раз проводил отпуск в Москве, из 10 будних дней меня не дернули каким-нибудь рабочим вопросом только в последний. Так что не вариант.
Москву надо по туристам измерять.
nikolaitsch
4 окт, 2011 13:05 (UTC)
Или по приехавшим в гости родственникам
xi_mera
4 окт, 2011 13:44 (UTC)
У меня в Москве прощла сезонная аллергия,которая вернулась по приезде домой.Все-таки окрестные леса помогают:)
nikolaitsch
4 окт, 2011 13:55 (UTC)
У меня был товарищ с алергией на алкоголь. Любой. Он с нашей помощью пять лет в общаге с ней боролся. Почти победил. А потом как из института выпустился, так расслабился, стал меньше пить, и она снова вернулась!
(Анонимно)
4 окт, 2011 14:51 (UTC)
Я не делал точных измерений, но в карельских лесах пдд стремится к бесконечности. Берите за горы.
nikolaitsch
4 окт, 2011 14:56 (UTC)
Холодно там. Если так рассуждать, то в Арктике какой-нибудь водка успевает переработаться с той же скоростью, что заливается внутрь.
kaeronth
4 окт, 2011 16:30 (UTC)
Ща прикинем. Дома, в Тюмени, ПДД в районе 0,5 вискаря. Плюс/минус, ессно.
В Москве бываю редко, проездом, ПДД определено в 5 литров пива за вечер )
На море ПДД стремится к бесконечности.
В горах не пил - до ближайшего магазина было километров 50 в среднем ))
В командировках за Полярный круг - ПДД в районе 0,7-0,8.
В командировках просто на север (не крайний), ПДД в районе 0,3-0,4.
Вообще то тож давно заметил, что похмелье под разными широтами сильно отличается. Но до сих пор записей не вел ) Столько мест сейчас либо не вспомнил, либо в них измерений не проводил.
Надо наверстывать ))
nikolaitsch
4 окт, 2011 17:00 (UTC)
С севером понятно - там кислорода мало. Тоже кстати важный фактор.
Пиво с вискарем сравнивать - как яблоки с апельсинами. Надо в Москве тоже на виски переходить.
kaeronth
5 окт, 2011 02:53 (UTC)
Надо, ой надо )
ann_duglas
4 окт, 2011 16:41 (UTC)
Как говорит доктор Хаус - все врут. Особенно синоптики.

Способ хорош)))
nikolaitsch
4 окт, 2011 17:01 (UTC)
Способ - очень. Печень - лучший барометр. Жалко не вечный.
sergeye2e2
4 окт, 2011 19:12 (UTC)
Метод измерения просто блеск)
Только привязка к экологии сомнительна.
Скорее эмоциональное состояние в первых порядках, во вторых всё остальное.
nikolaitsch
4 окт, 2011 19:25 (UTC)
Неа. Оно точно не раньше второго порядка.
ccru50
5 окт, 2011 18:24 (UTC)
Отличная статья! Жалко,что мы живем в стране,где всем всё равно(
На счет печени,согласен!
Но можно продлить её здоровье. Гречку есть или эссливер принимать.
amanazh
8 окт, 2011 07:35 (UTC)
полностью согласна насчет алко и сигарет на море
давно замечала, что там хоть пачку за вечер выкури да намешай разного крепкого и некрепкого, а похмелья почти и нет.. а если и есть, то совсем легкое. не то что здесь..
nikolaitsch
8 окт, 2011 08:43 (UTC)
Все дауншифтимся!
( 18 комментариев — Оставить комментарий )