?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подзамок

Я как-то уже спрашивал насчет юзерпиков. Зачем их меняют вообще и тем более делают это часто. Однозначно внятного и логически стройного ответа не получил, но теории были высказаны весьма занимательные. Дискуссия даже завязалась определенная вокруг некоторых аспектов личности многоюзерпикового юзера с точки зрения современной психиатрии, равно о пользе лечения электричеством..

Теперь у меня, как человека до крайности любознательного, жадного до жизни, возник новый вопрос касательно подзамочных постов.

Вот они зачем?

Я понимаю, когда люди френдят только тех, кого знают в реальной жизни. Как это, вроде, рынска делает. Тем более, что такой подход просто гарантирует постоянные развлечения, на давая погрзять в рутине. Можно периодически всем кагалом искать, кто спиздил подзамочный пост, привлекая к охоте на ведьм провайдеров, знакомых из ФСБ и гадалок, определяющих IP-адрес по линиям руки. Потом массово выпиживать из френдов всех, на кого упала тень подозрения. Затем продолжить дракой, скажем, на королевских скачках. Весело, задорно. Вносит в жизнь разнообразие.

Но ведь на подавляющее большинство жжешников это никак не распространяется. Я из своих френдов в жизни знаю трех человек, меня – и того меньше. А ведь я тоже читаю ваши подзамочные посты! А что вы обо мне знаете? Может, я ловко притворяюсь? Особенно в свете последних событий, когда, например, демократически настроенная девушка-лесбиянка из Сирии оказалась 40-летним американским студентом из Англии. Причем самое страшное в этой истории – это словосочетание «40-летний студент».

Так может, и я не в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, а скажем 60-летняя школьница из Санкт-Петербурга? Шла однажды в булошную, споткнулась о поребрик и ебанулась головой о дверь парадного. С тех пор так и хожу в третий класс и всегда улыбаюсь. А в интернете записываю собственные сны.

Или я 12-летний чумазый подросток из пригорода Триполи, выучивший русский язык по найденному на помойке томику Ленина. А мой отчет о так называемой поездке в Италию, на самом деле, вольный пересказ приключений дяди Хасана, который там три месяца торговал поддельными сумками, пока его не поймали на границе с Францией и не депортировали с применением насилия на родину. Он теперь чуть заикается на левый глаз и поет на рынке грустные песни Челентано, в собственном переводе на арабский.

Или еще хуже…

Я – ВАШ НАЧАЛЬНИК!!!

Вот вы сейчас читаете это, а уже стою у вас за спиной с охраной и подписанным приказом на увольнение.

Думается мне, если пост содержит что-то такое, что требует ограничения доступа по любому признаку, то лучше такой пост вообще не публиковать. Помимо нас, маньяков, ведь еще есть корпорация добра, которая вас всех продаст, купит и снова продаст, но уже в розницу.

Метки:

Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
icsapfir
22 июн, 2011 10:16 (UTC)
Браво! Что интересно, я асоциирую Вас с Вашим юзерпиком. И поэтому себе не беру фото или рисунки людей :)
nikolaitsch
22 июн, 2011 11:07 (UTC)
Напряженно думает
Я ассоциирусь с моим юзерпиком, я видимо - хороший, иначе не читали бы. А поскольку я хороший, то вы как я (фото человека) не делаете?
combatfrog
22 июн, 2011 10:25 (UTC)
Никогда свой юзерпик не поменяю. Слишком долго я его искала...
По поводу подзамков, выноса подзамков и начальников.
Ну вот я вообще считаю глупостью писать в интернете что бы то ни было в надежде, что это прочитают только те, кому это адресовано. Пароли мыла, жж, фейсбуков и одноклассников всяких априори известны админам этих ресурсов. Другое дело, что я, к примеру, в хер не впилась никому из них и читать мою почту они не будут, но это не значит, что не будут читать почту кого-то, кто впился им в хер. Хочешь сохранить в тайне - шли голубя.
Мои подзамки я делаю подзамками в том случае, когда информация может быть важна или интересна только френдам, но будет мешать тем, кто просто заходит читать про цветочки и ваще не в теме моих войн. Иногда старые, когда-то злободневные, а теперь устаревшие, посты под замок убираю. В общем, взломав мой жж хакер только потратит время зря.
По поводу начальника - ну так откуда мой начальник узнает, что combatfrog - это его подчиненная, а не кто-то совершенно ему посторонний?:)
nikolaitsch
22 июн, 2011 11:39 (UTC)
А что если писать про цветочки и про войну, то много народу сразу приходит? Надо взять на вооружение.
(без темы) - combatfrog - 22 июн, 2011 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 23 июн, 2011 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - combatfrog - 23 июн, 2011 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 23 июн, 2011 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - combatfrog - 23 июн, 2011 13:10 (UTC) - Развернуть
nata_blackcat
22 июн, 2011 10:26 (UTC)
Принцип простой - то, что никогда не должно попасть в интернет - не должно быть написано ни в каком виде - ни в каком. Если что - подзамки всякие не спасут.
Подзамок у меня в двух случаях:
1) Это не должно быть прочитано маменькой, сыном (прочими читающими журнал родственниками)
2) Это подзамок в "девочковую" группу - остальным друзьям будет не интересно читать рецептно-котлетные посты.
Если упрут из-под замка - будет неприятно, но не смертельно.
nikolaitsch
22 июн, 2011 10:29 (UTC)
Скрываете от маменьки и сына котлетные рецепты? Не хорошо!
(без темы) - nata_blackcat - 22 июн, 2011 10:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nikolaitsch
22 июн, 2011 10:53 (UTC)
Вот про мои 4 не надо! Я на них сам заработал! Все накопленное непосильным трудом.

Да ведь куда посторонее, скажем, меня? Может я совсем злобный мудак. Или еще того - я запасной аккаунт (ловко активированный) одного из тех самых, с кем были завязаны любые отношени? А теперь вот сижу и подленько хихикаю.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nikolaitsch - 22 июн, 2011 11:05 (UTC) - Развернуть
tundrietta
22 июн, 2011 11:01 (UTC)
)) кхе - точно знаю, что Вы - не мой начальник, и не только потому, что у мнея нет начальник в принципе.
...
лично я ставлю подзамок потому, что есть пара реальных человек, которым не стремлюсь рассказывать чуть больше. а знаю, что интересуются.
ну вот такой глюк.
почему доверяю виртуальным?
. ну както нагло думаю, что бОльшая часть из них действительно те, кем они обрисовываются
nikolaitsch
22 июн, 2011 11:11 (UTC)
У вас есть два личных сталкера? Где вы их берете? Я тоже хочу. А попадаются в лучшем случае тролли.
(без темы) - tundrietta - 22 июн, 2011 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 22 июн, 2011 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tundrietta - 22 июн, 2011 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tundrietta - 22 июн, 2011 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 22 июн, 2011 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tundrietta - 22 июн, 2011 11:52 (UTC) - Развернуть
all_imagine93
22 июн, 2011 11:10 (UTC)
Мой юзерпик нравится всем, и мне в том числе.
sonee
22 июн, 2011 12:26 (UTC)
После драки за юпики - кулаками
Насчёт юпиков, как ни странно прозвучит, не совсем согласна. Во-первых, разные юпики дают больше возможностей для самовыражения и раскрытия творческого потенциалу. Для кого-то это шанс показать миру классные весёлые картинки, которые этот кто-то нашёл, для кого-то - продемонстрировать интересы (например, для тех, кто употребляет джоннидепиков в образе шляпника или джиммиковморрисонов. Лично для меня разные юпики выполняют роль эмотиконов - это ж даже лучше смайлов. Глянешь на аватар - и у поста или комментария сразу появляется нужный посыл и окраска.
sonee
22 июн, 2011 12:31 (UTC)
По делу
Про подзамок - это, конечно, есть доля позёрства, как и в кате. Я вот ни одного подзамочного ни разу не написала (пирожок мне с полки - срочно!).
Но, я думаю, теоретически может быть ситуация, когда пост нежелательно читать левым. Не то, чтоб нельзя (т.к. тогда действительно нет смысла публиковать), но нежелательно.
nikolaitsch
22 июн, 2011 12:35 (UTC)
Re: По делу
Был я в этом интернете как-то раз - там все левые!
chilavert83
22 июн, 2011 20:50 (UTC)
Согласен, что бесполезно прятать.

Мне кажется, что люди просто, наследив везде где только можно своими контактными данными и просто открыв очень много информации о себе пытаются теперь наверстать упущенное и создать иллюзию защищенности, только поздно уже. Нужно с самого начала создавать дистанцию, не открываться до конца, тогда не будет такой надобности, прятать что-то. Да даже если и спрячешь - все равно найдут, так что просто (см. выше) не постить в Сеть то, что не надо.

Простой пример, из недавнего, есть одна милая барышня, я с удовольствием читаю ее журнал, она как раз старалась держать дистанцию, не трендеть сколько лет и чем занимается, какое семейное положение и прочие вопросы. Но, как я понял, какая-то из виртуальных "френдш" списалась, они встретились, мило потрендели, а потом эта новая "подруга" в комментариях в вообще левом жж, как бы к слову, по-женски невзначай и не специально (я искренне надеюсь и верю что это так) упомянула очень много о той барышне. СЛИШКОМ МНОГО. Да, та удалила теперь ее из френдов, но содеянного не вернешь, что попало в Сеть - уже не удаляется.

Так что, как в подзамочных постах, так и в выборе "друзей", открытии более-менее важной информации нужно быть вдумчивым, вот и все. Есть много вещей, которые записывать где-либо не стоит. И я не параноик, просто за мной, как и за Вами следят...
nikolaitsch
23 июн, 2011 08:34 (UTC)
Надо соблюдать простые правила гигиены:
Не ходить по сторонним сайтам, будучи залогиненным в Гугле, Фейсбуке и пр.
Иметь минимум два браузера под разные цели, а лучше три
Динамической айпи
Не обознать себя на фотографиях и пр.
satanakoga
29 июн, 2011 20:07 (UTC)
А если у человека враги вдруг завелись, которые в интернет заходить умеют? От сырости. Опять же, есть наблюдатели, для которых я пока не готова стараться, а то они ручонки потирают.
nikolaitsch
29 июн, 2011 20:09 (UTC)
Да я особо не настаиваю. Просто вот я каждый раз, когда захожу в интернет, у меня такое чувство, что я тут не один.
Паранойя наверное.
(без темы) - satanakoga - 29 июн, 2011 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolaitsch - 30 июн, 2011 05:31 (UTC) - Развернуть
lak_mka
1 июл, 2011 07:46 (UTC)
Хохма!
Так не смеялась уже лет сто!!!!!!
Читаю вас и всё больше понимаю -где я!!!!! театр абсурда!
Я бы за вами пошла на баррикады! Организуйте какую-нибудь революцию!!!!
nikolaitsch
1 июл, 2011 08:08 (UTC)
Re: Хохма!
Э, нет!
На революции у меня уже сил не осталось. Только так... - подстрекать чуть-чуть
lak_mka
1 июл, 2011 08:57 (UTC)
Революция!!!!
Подстрекать тоже надо грамотно! А вообще-то я считаю, что она уже давно идёт, толькл её не озвучивают. верхи-не могут, низы-не хотят. Причём про всё. Будь то мужчина или женщина, или отцы и дети, а лучше НАЧАЛЬНИК и подчинённый! Лидера нет, вот беда!
nikolaitsch
1 июл, 2011 09:09 (UTC)
Re: Революция!!!!
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!
lak_mka
1 июл, 2011 09:15 (UTC)
Да, загадка!!!
Надо воспитывать буйных-вот задача №1.
А кстати, где это вы находитесь, что у вас 9 часов утра? у нас в Москве-13!!!!!!
nikolaitsch
1 июл, 2011 09:19 (UTC)
Re: Да, загадка!!!
Москва-13 - это видимо какй-то секретный стратегический объект?
lak_mka
1 июл, 2011 09:44 (UTC)
хитрый, да?
Дипломатично ушли от ответа, но " по Фрейду" - "Или я 12-летний чумазый подросток из пригорода Триполи, выучивший русский язык по найденному на помойке томику Ленина."
Получается, что вы ОТТУДА?
nikolaitsch
1 июл, 2011 18:26 (UTC)
Прошу прощения - только гуманитарная бомбежка закончилась.
Нет, я - коренной (уже лет пять как) москвич!
beholder1777
4 дек, 2013 09:53 (UTC)
> Думается мне, если пост содержит что-то такое, что требует ограничения доступа по любому признаку, то лучше такой пост вообще не публиковать

Истинно сказано
( 44 комментария — Оставить комментарий )